Шилов Опубликовано 4 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 Согласен на 100 %. В таких случаях необходимо квалифицировать действия виновного по ст. 175 УК РК как кража чужого имущества. но ведь кража - тайное хищение имущества Цитата
энергетик пв Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 1. Департаменты по исполнению судебных актов все и по г. Астане в частности не отвечают на письменные официальные обращения взыскателей, потомучто их тысячи, в связи с неисполнением судебных актов. 2. Департаменты по исполнению судебных актов все и по г. Астане в частности не ограничивают выезд должников в нарушение законных письменных требований взыскателей. Вы можете обжаловать незаконный отказ суде. Но пока массовость и системность указанных Вами нарушений не подтверждается. Государственные судебные исполнители, в частности Павлодарского департамента по исполнению судебных актов и отвечают на обращения и выносят постановления об ограничении выезда должников. Цитата
Жангельды Сулейманов Опубликовано 5 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 1. Департаменты по исполнению судебных актов все и по г. Астане в частности не отвечают на письменные официальные обращения взыскателей, потомучто их тысячи, в связи с неисполнением судебных актов. 2. Департаменты по исполнению судебных актов все и по г. Астане в частности не ограничивают выезд должников в нарушение законных письменных требований взыскателей. вопросы интересные, нужно открывать отдельные темы на каждую проблему Цитата
энергетик пв Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Но чем ДИСА Павлодарской области грешит точно, так это отказами в принятии исполнительных листов в период составления квартальных отчетов. Примерно с 25 числа последнего месяца в квартале по 5 числе следующего месяца. Стабильно и как по расписанию. Цитата
Жангельды Сулейманов Опубликовано 5 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Но чем ДИСА Павлодарской области грешит точно, так это отказами в принятии исполнительных листов в период составления квартальных отчетов. Примерно с 25 числа последнего месяца в квартале по 5 числе следующего месяца. Стабильно и как по расписанию. аналогично судам Цитата
Гость Сов Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 вопросы интересные, нужно открывать отдельные темы на каждую проблему Да ладно. Не отвечают на запросы. Приехал-ознакомился на худой конец. За 3 года в Сатпаевском территориальном отделе не было продано ни одной квартиры, ни одной машины и вообще какого-либо имущества должника. Жалоба в прокуратуру по 80 производствам ничем не помогла - отписались что вынесли представление об устранении. Самим наверное смешно. В общем воз и ныне там. На 1 судебника что-то вроде 700 дел. Областной департамент Карагандинской области тоже хранит многозначительное молчание, кадровых решений не принимает-бесполезно. Система встала. Ждем частников. В Жезказгане худо-бедно 6 квартир продали. И то с нарушениями прав третьих лиц- жен/мужей/членов семьи. Спросите сколько судебников? штук 5 и 10 в каждом терр. отделе. Цитата
энергетик пв Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Да ладно. Не отвечают на запросы. Приехал-ознакомился на худой конец. За 3 года в Сатпаевском территориальном отделе не было продано ни одной квартиры, ни одной машины и вообще какого-либо имущества должника. Жалоба в прокуратуру по 80 производствам ничем не помогла - отписались что вынесли представление об устранении. Самим наверное смешно. В общем воз и ныне там. На 1 судебника что-то вроде 700 дел. Областной департамент Карагандинской области тоже хранит многозначительное молчание, кадровых решений не принимает-бесполезно. Система встала. Ждем частников. В Жезказгане худо-бедно 6 квартир продали. И то с нарушениями прав третьих лиц- жен/мужей/членов семьи. Спросите сколько судебников? штук 5 и 10 в каждом терр. отделе. То о чем вы сейчас говорите больше касается организации под названием АО "Билогистикс" и ее многочисленных филиалов. По Павлодарскому ДИСА могу сказать, что их методы работы, нерасторопность и откровенная коррумпированность затормозили не одно производство. На несколько отдельных тем нарушений в сфере исполнительного производства наберется. Цитата
Гость Сов Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 То о чем вы сейчас говорите больше касается организации под названием АО "Билогистикс" и ее многочисленных филиалов. По Павлодарскому ДИСА могу сказать, что их методы работы, нерасторопность и откровенная коррумпированность затормозили не одно производство. На несколько отдельных тем нарушений в сфере исполнительного производства наберется. Увы. Если бы. Материалы до Билогистика просто не доходят. Нечего отправлять. Никто ничего не делает ссылаясь на занятость. В общем ныть не буду.Напишу еще пару жалоб в Комитет по судебному администрированию. Может поможет. Цитата
Анатолий Утбанов Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) В целом сложилась интересная ситуация. Профессиональные юристы, ежедневно защищая интересы граждан и организаций, ничего не делают для защиты свои прав. Существующее положение вещей не может устраивать, но, тем не менее, каких либо видимых шагов, направленных на ее изменение, мы пока не наблюдаем. Более того, ничего не делаем сами. Предложенный Жангельды проект актуален и может принести практические результаты. В соответствующих органах периодически проводятся круглые столы и прочие мероприятия, направленные на так называемое совершенствование судебной системы, но как показывает практика воз и ныне там. Нет конкретных шагов. Нет видимых результатов. Еще в 2009 году ВС РК анонсировал в СМИ так называемый видеопротокол: система «видеопротокола» позволяет осуществлять качественную многоканальную запись всего, что было сказано в судебном заседании. С этой целью для более удобного восприятия четыре видеокамеры ведут видеозапись процесса, причем с помощью специальной программы секретарь судебного заседания по ходу записи делает пометки к каждому событию слушания. В итоге получается новый вид протокола судебного заседания – «видеопротокол». Доступ к этому электронному документу судьи могут иметь со своих рабочих мест. Используя сделанные секретарем текстовые пометки к аудиовидеозаписи, судья и участники процесса способны быстро находить нужный им момент в многочасовых записях. Пользуетесь господа юристы? Подозреваю, что немногие судьи слышали о нем. Зря, ведь с 2011 года Верховный суд идет дальше и уже работает над созданием, так называемого е-суда. Планируется внедрение в экономических судах процедуры рассмотрения дел в порядке электронного судопроизводства. Хотя возможно, что процедура уже и введена, просто нам забыли об этом сказать.. В том же 2011 году Председатель Верховного Суда Казахстана Бектас Бекназаров заявил о намерении лично проверить, какие условия созданы для посетителей судов в регионах республики: «Я намерен выезжать в служебные командировки в областные суды, я хочу, в первую очередь, посмотреть, какие условия вы создали для тех, кто пришел к вам в суд в надежде найти справедливость», – сказал Бекназаров в ходе расширенного совещания по подведению итогов работы судов республики за первое полугодие 2011 года в пятницу, обращаясь к председателям областных судов и председателям судебных коллегий. «Элементарно, где они ожидают, и как они ожидают вас, где они сидят, и какие условия им созданы?», – пояснил глава Верховного суда. «Если кто считает, что лучше сделать для себя условия, сделать для себя кабинет, приемную…если для посетителей судов не созданы условия, я буду заставлять переходить в другие кабинеты, чтобы они освободили эти кабинеты для людей, населения». Может быть, пришло время самим ответить на вопросы Председателя ВС РК – где мы ожидаем, как мы ожидаем, какие условия нам созданы? Пожалуй, я начну перечислять (в том числе и то, о чем уже упоминали): 1. Невозможно дозвонится до секретарей судебных заседаний; 2. К секретарю как правило тоже не пробиться, на пути строгие приставы которые ничего не слышали о гласности судебных разбирательств и норовят у Вас забрать личные вещи, после того как Вы наконец получили добро на вход. Можно констатировать – правосудие пытается отгородиться от народа; 3. Информационные киоски, как правило, либо не работают, либо не имеют информации о состоянии дела и просто футболят Вас к секретарям или в канцелярию; 4. Установленные в судах моноблоки либо отключены, либо не имеют доступа к сети интернет, в результате чего невозможно воспользоваться системой ЕАИАС РК; 5. Судебные извещения никогда не приходят вовремя и зачастую не приходят вообще, исключение лишь ВС РК который с завидным успехом заранее оповещает стороны о дате рассмотрения ходатайств; 6. Судебные заседания почти никогда не начинаются вовремя. При этом многие судьи регулярно опаздывают на 30 и более минут. Как уже упоминалось в другой теме – апелляционная и кассационные инстанции, да впрочем и сам ВС РК грешат назначением нескольких дел, а то и десятков, на одно и то же время, создавая тем самым ненужную толкучку и неудобства. Более того, в итоге рассмотрение дел превращается в эдакую карусель – запрыгнул на ходу, прокатили, следующий; 7. Протокола судебных заседаний, изготовленные в письменной форме, ничто иное, как бесполезный и изживший себя анахронизм. Секретари не успевают записывать, а чаще и попросту не понимают сути дела и выступлений сторон. Как результат – вместо протокола имеем вольный пересказ того, что послышалось/привиделось секретарю либо же получаем элементарное копи/пасте текстов иска и возражения на него. Напрашивается вопрос - куда подевались хваленые системы видео и аудио фиксации? Может быть, системы сложны в обращении? Ну, так и мы не гордые – купите секретарям диктофоны, пусть пишут хотя бы на них; 8. Имеет место проблема с несвоевременной выдачей процессуальных документов; 9. Отдельно внимания заслуживает отношение работников судов, в том числе и судей к участникам процессов, нарушение не только профессиональной этики и требований НПА, но и элементарных правил поведения; 10. Серьезной проблемой остается отсутствие единообразия правоприменительной практики; Коллеги могут дополнить этот список. Проблем хватает, они на виду. В январе 2012 года на расширенном совещании по итогам отправления правосудия судами города Астаны работа районных судов уже подвергалась критике. Им уже делали ай-ай-ай: "Необходимо председателям районных судов и судьям изменить свое отношение к работе и более ответственно подходить к исполнению своих обязанностей. Анализ, который провел суд города Астаны по поводу качества отправления правосудия районными судами, позволил сделать выводы о том, что в районных судах ведется ненадлежащая работа со стороны председателей по организации работы. Почти в каждом районном суде имеются следующие недостатки: ненадлежащее проведение досудебной подготовки, несвоевременное изготовление протокола судебного заседания, ненадлежащее вручение судебных актов, несвоевременное направление дел в вышестоящие апелляционные инстанции, сдача дел в канцелярию, архив и так далее", - сообщил председатель аппеляционной судебной коллегии Астаны. По словам Серика Абдрахманова, преседателям районных судов поручено до 1 марта 2012 года устранить выявленные недостатки. К сожалению, время показало, ни до 1 марта, ни до 1 декабря, выявленные недостатки так и не были устранены. Видимо пора нам самим начинать бороться за свои права и брать на контроль устранение недостатков, тем самым создавая комфортные условия для работы, которой мы отдаем большую часть своей жизни. ЗЫ: наболело… Изменено 5 Декабря 2012 пользователем Анатолий Утбанов Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Анатолий, +1 от меня! К сожалению, время показало, ни до 1 марта, ни до 1 декабря, выявленные недостатки так и не были устранены. Так некогда же, Анатолий! Верховный суд идет дальше и уже работает над созданием.... :smoke: Цитата
Жангельды Сулейманов Опубликовано 5 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 друзья, всё же предлагаю, первое разработать механизм подачи обращений, второе подать на этой неделе обращение по непринятию заявлений, в третьих, в одном обращении лучше освещать одно нарушение Цитата
Brant Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) в третьих, в одном обращении лучше освещать одно нарушение Согласен. В параллельной теме я уже писал: Имхо, обращения в суды/органы разных уровней, городов по каждой теме в отдельности будет эффективней. Фактор массовости, так сказать. Изменено 5 Декабря 2012 пользователем Brant Цитата
Жангельды Сулейманов Опубликовано 5 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Извиняюсь, что немного не отвечает требованиям проекта. Но, меня возмущает и наверное, не только меня, то, что в телешоу Минута на победу, игроки кидаются зефиром на пол, да еще и топчут его ногами. Для меня, это кощунственно. Хотел написать им на канал, но думаю бесполезно. Цитата
Жангельды Сулейманов Опубликовано 5 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Согласен. В параллельной теме я уже писал: Фактор массовости, так сказать. извините, не успел прочитать. тогда начинаем 1. в одном обращении одна проблема 2. обращения подаем в вышестоящий или в сам орган? 3. текст обращения составляем вместе или выбираем лучший вариант или составляет модератор 4. кто подписывает обращение Цитата
Burubek Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) Для меня, это кощунственно. А для меня кощунственно когда по телевизору показывают каких-то шарлатанов, которые исцеляют в прямом эфире. Хотя, знаете, Жангельды, если согласиться с интересным определением, которое дало одно сообщество понятию "телевизор", зомбоящик то, ИМХО, писать куда-то смысла не будет - эта вся телевизионная система запрограммирована на пропагандирование населения во всем, только не в том, что действительно полезно и нужно, потому такие зрелища и находят своего зрителя. Надо просто отключить розетку от этого ящика... Изменено 5 Декабря 2012 пользователем D@N Цитата
Brant Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 2. Имхо, лучше начинать с судов/органов "первого уровня", где допускается то или иное нарушение. Цитата
Жангельды Сулейманов Опубликовано 5 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 А для меня кощунственно когда по телевизору показывают каких-то шарлатанов по телевизору, которые исцеляют в прямом эфире. дело в том, что они случайно кого то исцеляют, а вот еду нельзя топтать. Есть шикарный короткометражный фильм, где простого деревенского парня пригласили на роль фрица, который осматривая телегу, пинает ногой выпавший из телеги хлеб. Так, этот парень, как только хлеб падал, вместо того, чтобы его пинать, сразу поднимал его и обтряхивал и так несколько дублей. Так и не смог он пнуть хлеб. А наши топчут и бросаются зефиром. Неужели нельзя взять непродукты питания. Цитата
Жангельды Сулейманов Опубликовано 5 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 2. Имхо, лучше начинать с судов/органов "первого уровня", где допускается то или иное нарушение. поддерживаю Цитата
Жангельды Сулейманов Опубликовано 5 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 В некоторых частных компаниях, работающих с клиентами, записываются все телефонные разговоры сотрудников компании с клиентами, для проверок жалоб клиентов. Классная вещь. Предложить бы, чтобы у нас везде все телефонные звонки госслужащих с гражданами тоже записывались. Думаю, уровень общения значительно повысился бы. Цитата
Schekspir Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Думаю эти две темы надо объединить (стопхам в судах и юридический стопхам) обсуждается примерно одно и тоже. Цитата
Schekspir Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Предложить бы, чтобы у нас везде все телефонные звонки госслужащих с гражданами тоже записывались. Думаю, уровень общения значительно повысился бы. Достаточно затратно для госорганов, если есть постоянное хамство по телефону можно записать самим и обнародовать, думаю эффект будет. Цитата
Галилей Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 а вот еду нельзя топтать. Есть шикарный короткометражный фильм, где простого деревенского парня пригласили на роль фрица, который осматривая телегу, пинает ногой выпавший из телеги хлеб. Так, этот парень, как только хлеб падал, вместо того, чтобы его пинать, сразу поднимал его и обтряхивал и так несколько дублей. Так и не смог он пнуть хлеб. А наши топчут и бросаются зефиром. Неужели нельзя взять непродукты питания. Абсолютно согласен и поддерживаю вас. Вы правильно заметили, что продукты нельзя топтать, это аморальные люди, готовые на все ради славы и выгоды. Вот если бы они знали, как этих продуктов в некоторых точках мира не хватает людям. Дети вон в африке умирают с голоду и в это время по телеку вот такое показывают. У таких людей нет ничего светого. На счет письма думаю правильно будет если напишите. Цитата
Орал Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Достаточно затратно для госорганов, если есть постоянное хамство по телефону можно записать самим и обнародовать, думаю эффект будет. Не думаю, что будет столь затратно. Цитата
Schekspir Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) Не думаю, что будет столь затратно. Давайте посчитаем нужен по хорошему многоканальный IP телефон (20 000 за шт.), файловый сервер (150 000 минимум), услуга id-phone и это на каждый гос.орган и его территориальные подразделения. А бюджетные варианты это не серьезно. Сумма все таки существенная. Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Schekspir Цитата
KZ Lawyer Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Не думаю, что будет столь затратно. Когда на офисную бумагу и ручку не могут позариться, о каких еще дополнительных затратах может идти речь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.