Жангельды Сулейманов Опубликовано 1 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 Декабря 2012 Возможно, не только мне не нравится, когда госслужащие, обычно те, кто и общается с гражданами, вообще почти никогда не говорят слово "Здраствуйте". Вот с этого формального неуважения к обратившемуся гражданину, начинается и неуважение прав гражданина. Предлагаю, чуть ли не законодательном уровне, или хотя бы в Кодексе этики прописать элементарное "Здравствуйте"пс зашел в один банк, кассиру говорю "Здравствуйте", а она молча смотрит на меня. Я говорю, почему не здороваетесь, Она опять молчит))ПС некоторые, на мой вопрос "почему не здороваетесь", говорят "я же кивнула головой", обычно так лошади здороваютсяпс звонишь по телефону госслужащим, тоже почти никогда не говорят "Здравствуйте"пс многие скажуж, что это мелочь, но вся жизнь и состоит из мелочей, есть понятие Эдипова правила, то есть влияния следствия на причину, может научившись говорит Здравствуйте, изменится и отношение к людям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amangali Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2012 Раньше на такое я мог спросить "в детдоме не учили здороваться?" или "что, парень бросил?". Сейчас так не делаю, поскольку проблема, скорее, не в культуре, а в общей атмосфере жизни, в которой не многие могут найти себя. Поэтому стараюсь заниматься собой, не пытаясь исправить "через колено" других. Например, если ко мне повернулись спиной, мысленно нахожу для этого оправдание и даже веселюсь нелепости ситуации. Чем больше тебя игнорируют, тем шире надо улыбаться)) Или такое упражнение на гуманность: смотрю на встречное злое или грубое лицо и представляю его своим близким, стараюсь пожалеть. Вот что делает с человеком возраст ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2012 (изменено) Иногда ловлю себя на мысли, что, находясь на работе и будучи чем-то занят, не отвечаю вслух на приветствие, ожидая вслед за ним какой-либо вопрос. То есть, мое приветствие выражается в виде кивка. Когда заметил, что в соседнем с моим домом магазине молодая продавщица также поступает, то мне это не понравилось. Теперь стараюсь здороваться с людьми вслух, и так, чтобы слышали. "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" (С) Иисус Христос Изменено 2 Декабря 2012 пользователем D@N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жангельды Сулейманов Опубликовано 2 Декабря 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2012 ЦОНы же научили здороваться)) и налоговиков и судебных секретарей и других тоже, значит, можно научить. Просто в кодекс этики ввести обязанность говорить слово "Здравствуйте" Иногда ловлю себя на мысли, что, находясь на работе и будучи чем-то занят, не отвечаю вслух на приветствие, ожидая вслед за ним какой-либо вопрос. То есть, мое приветствие выражается в виде кивка. Когда заметил, что в соседнем с моим домом магазине молодая продавщица также поступает, то мне это не понравилось. Теперь стараюсь здороваться с людьми вслух, и так, чтобы слышали. "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" (С) Иисус Христос +1000наприятны кивки, неуважительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2012 Я заметил такую особенность: если руководитель организации (будь она частная или государственная - без разницы) сам по себе человек вежливый и приветливый, то и вся команда такая же. А если брюзга и злобен - то этот дух передается на коллектив и все, начиная от уборщицы и кончая руководителей, становятся такими. Так что, я думаю, жалобу на этику сотрудников надо подавать в вышестоящий орган, так как качество обслуживания - это упущение руководителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айдарчик Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2012 Я заметил такую особенность: если руководитель организации (будь она частная или государственная - без разницы) сам по себе человек вежливый и приветливый, то и вся команда такая же. А если брюзга и злобен - то этот дух передается на коллектив и все, начиная от уборщицы и кончая руководителей, становятся такими. Так что, я думаю, жалобу на этику сотрудников надо подавать в вышестоящий орган, так как качество обслуживания - это упущение руководителя. согласен, как говорят - "рыба гниет с головы, а коллектив с руководителя" (последнее сам дописал) когда я же вхожу, независимо госорганизация или частная, то всем улыбаюсь, и. соответственно мне и улыбаются и приветливо отвечают, не зря японцы говорят: "ключ от всех дверей - улыбка" (кажется как то так) :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жангельды Сулейманов Опубликовано 2 Декабря 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2012 согласен, как говорят - "рыба гниет с головы, а коллектив с руководителя" (последнее сам дописал) когда я же вхожу, независимо госорганизация или частная, то всем улыбаюсь, и. соответственно мне и улыбаются и приветливо отвечают, не зря японцы говорят: "ключ от всех дверей - улыбка" (кажется как то так) не всегда работает Ваш метод, а особенно по телефону)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айдарчик Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2012 не всегда работает Ваш метод, а особенно по телефону)) у меня есть маленький секрет (не помню кто меня научил) - прежде чем звонить секретарю судебного заседания, я просто улыбаюсь, и как только она или он берут трубку, я им: "Здравствуйте или добрый день, вас беспокоит....." и далее по тексту что мне надобно, точнее какую получить необходимо инфу, поверьте никогда мне не отказывали, даже по телефону,.......... наверное всегда нарывался на хороших "канцелярских" людей и потом, согласен, возможно не всегда, но в восьми случаях их десяти я мог спросить "в детдоме не учили здороваться?" или "что, парень бросил?". хорошая мысль, надобно взять на вооружение, кто его знает, мож и пригодится :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2012 согласен, как говорят - "рыба гниет с головы, а коллектив с руководителя" (последнее сам дописал) Раньше я был абонентом Pathword, а однажды после визита в актюбинский офис этого оператора решил, что никогда больше не воспользуюсь их услугами. А так, по общему наблюдению, я заметил, что в Актобе очень вежливые люди везде: и на улице, и в гос.учерждениях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айдарчик Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2012 Раньше я был абонентом Pathword, а однажды после визита в актюбинский офис этого оператора решил, что никогда больше не воспользуюсь их услугами. А так, по общему наблюдению, я заметил, что в Актобе очень вежливые люди везде: и на улице, и в гос.учерждениях... а я всегда был абонентом Ксела, ну еще Билайн прикупил на всякий "пожарный", так сказать, согласен, жители Актобе - вежливые люди, не скажу что на белом свете, но все таки :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2012 (изменено) Просто, я сам из России и когда переехал в Казахстан, заметил, что в Актобе очень вежливые люди, особенно в сфере обслуживания - кафе, рестораны, магазины и пр. А вот водители очень невоспитаны, особенно молодые люди и владельцы машин с номерами А. Конечно, случаи хамства имеет место везде, так как на людей элементарно влияют различные проблемы, начиная от внутренних (психологических) и личных (бытовых, семейных), кончая профессиональным несоответствием лица по уровню компетенции и ввиду отсутствия чувства счастья и удовлетворенности от выполняемой работы, когда человек из-за незнания, отсутствия опыта или призвания чувствует себя не на своем месте. Порой приходишь куда-нибудь и видишь, что человек, который тебя обслуживает, просто не владеет "предметом", от чего он откровенно проявляет холодность и безынициативность в деле. А иногда заходишь в какой-нибудь специализированный магазин и попросишь консультации о какой-нибудь вещи, так тебе продавец так расскажет, что захочешь к нему вновь придти за покупкой. В гос.ораганах также, мне кажется, надо ввести практику мотивации и повышения личной заинтересованности должностных лиц, в чью компетенцию входит контактирование с посетителями. Можно не изобретать велосипед, а использовать наработанные методы коммерческих организаций, в частности тех, где применяется передовой зарубежный менеджмент. Изменено 2 Декабря 2012 пользователем D@N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жангельды Сулейманов Опубликовано 3 Декабря 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 Я тоже из России)) Я с Вами согласен. Но для начала, я предлагаю ввести в кодекс этики обязанность говорить слово "Здравствуйте". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Ares Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 Я заметил такую особенность: если руководитель организации (будь она частная или государственная - без разницы) сам по себе человек вежливый и приветливый, то и вся команда такая же. А если брюзга и злобен - то этот дух передается на коллектив не скажу кто, но есть у нас в РК человек, который при публичных выступлениях "ты"-кает политическим служащим. как следствие, например, в соцрекламе (которая как я понимаю с акиматами согласовывается) на билбордах города также часто можно увидеть "ты"-канье при обращении к гражданам. я, канеш, понимаю, что он старше по возрасту, но возраст вроде вежливости не отменяет. эт я к тому, что вот она - причинно-следственная связь, вот откуда берутся некультурные госслужащие. не зря японцы говорят: "ключ от всех дверей - улыбка" (кажется как то так) "вежливость - лучшее оружие вора" :) Я тоже из России)) Я с Вами согласен. Но для начала, я предлагаю ввести в кодекс этики обязанность говорить слово "Здравствуйте". а также "до свиданья". и обязательное "пожалуйста" в ответ на "спасибо" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр К Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 Лично по мне так пускай не здороваются, пусть лучше свою работу делают качественно. Как научатся - тогда можно и обучать их вежливости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айдарчик Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 Лично по мне так пускай не здороваются, пусть лучше свою работу делают качественно. Как научатся - тогда можно и обучать их вежливости. а есть ли вероятность того, что человек сам по себе невежа, не говорит "здравствуйте" и, соответственно, работает также и еще меня удивляет, точнее, как бы это выразиться, в общем когда одна из канцкрысок говорит: "подождите, вас же много, а я одна" :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жангельды Сулейманов Опубликовано 3 Декабря 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 Лично по мне так пускай не здороваются, пусть лучше свою работу делают качественно. Как научатся - тогда можно и обучать их вежливости. я же писал, про Эдиповл правило, через "Здравствуйте" меняется отношение к человеку, и к его правам а есть ли вероятность того, что человек сам по себе невежа, не говорит "здравствуйте" и, соответственно, работает также и еще меня удивляет, точнее, как бы это выразиться, в общем когда одна из канцкрысок говорит: "подождите, вас же много, а я одна" в том то и дело, что он невежа как человек и невежа как работник. Вот где проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Ares Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 Лично по мне так пускай не здороваются, пусть лучше свою работу делают качественно. Как научатся - тогда можно и обучать их вежливости. ну, собственно, я тоже не для обмена любезностями к ним хожу. Жангельды правильно говорит: я же писал, про Эдиповл правило, через "Здравствуйте" меняется отношение к человеку, и к его правам в том то и дело, что он невежа как человек и невежа как работник. Вот где проблема если бы проблема была только в том, что чиновник невежа, но при этом сделал все, что положено и правильно, а уж совсем бы хорошо если бы сделал и что-то сверх своих прямых обязанностей, чтобы помочь обратившемуся (это я сейчас не про превышение полномочий говорю, а вместо слов "я не знаю. идите там спросите. были? тогда идите куда хотите" элементарно оторвать кое-чего от стула, если ситуация нестандартна и пойти выяснить, что делать). вот если бы так делалось, то нафиг никому не нужно было бы их "здрасьте". а так да, вполне возможно, что через развитие культуры у человека разовьется и еще что-нибудь полезное для общества. П.С. чрезмерная, искусственная, пластмассовая вежливость напрягает не меньше, чем отсутствие вежливости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жангельды Сулейманов Опубликовано 3 Декабря 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 я тоже так и говорю невежам-госслужащим, что я к ним не домой пришел, если не нравится работа - пусть меняют работу или дома сидят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр К Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 Может и притянется профессионализм вагоном, но, увы, гарантии нету. А то может быть такой диалог - Здравствуйте! - Здравствуйте! Ничем не могу помочь, я тут временно и ваще у меня щас (11.00) обед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) я тоже так и говорю невежам-госслужащим, что я к ним не домой пришел, если не нравится работа - пусть меняют работу или дома сидят Как-то раз, очень давно, когда оформлял гражданство, пришел в Отдел миграционной полиции по какому-то вопросу. Чтобы разузнать, в каком кабинете мне могут помочь, я подошел к тому, где была небольшая очередь из четырех-пяти человек. Я извинился перед посетителями и попросил пропустить меня зайти ради одного вопроса. Люди стояли немые как зомбированные. Я открыл дверь и зашел в кабинет, а там молодая девушка как собака на меня накинулась, давай орать, не помню уже, что она там мне наговорила, но я после этого тоже как сорвался, давай на нее орать, что "я - плачу налоги и на мои налоги она тут сидит и на меня же орет!!!" Короче, осадил я ее, она уткнулась в монитор своего компа, другие работники тоже как мыши затаились. После я вновь повторил свой вопрос, получил ответ и вышел. Прикольно было на выходе из кабинета - там зомбированная толпа рвалась в кабинет и орала: "Мы тоже платим налоги!!!" Изменено 3 Декабря 2012 пользователем D@N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жангельды Сулейманов Опубликовано 3 Декабря 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 Как-то раз, очень давно, когда оформлял гражданство, пришел в Отдел миграционной полиции по какому-то вопросу. Чтобы разузнать, в каком кабинете мне могут помочь, я подошел к тому, где была небольшая очередь из четырех-пяти человек. Я извинился перед посетителями и попросил пропустить меня зайти ради одного вопроса. Люди стояли немые как зомбированные. Я открыл дверь и зашел в кабинет, а там молодая девушка как собака на меня накинулась, давай орать, не помню уже, что она там мне наговорила, но я после этого тоже как сорвался, давай на нее орать, что "я - плачу налоги и на мои налоги она тут сидит и на меня же орет!!!" Короче, осадил я ее, она уткнулась в монитор своего компа, другие работники тоже как мыши затаились. После я вновь повторил свой вопрос, получил ответ и вышел. Прикольно было на выходе из кабинета - там зомбированная толпа рвалась в кабинет и орала: "Мы тоже платим налоги!!!" интересная история. Вы повысили правовое сознание 5 граждан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр К Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 я - плачу налоги и на мои налоги она тут сидит и на меня же орет!!! Любопытно, что эту фразу мы научились употре*, смотря американские фильмы =) Хоть какая-то польза от них =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhamit Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) Я заметил такую особенность: если руководитель организации (будь она частная или государственная - без разницы) сам по себе человек вежливый и приветливый, то и вся команда такая же. А если брюзга и злобен - то этот дух передается на коллектив и все, начиная от уборщицы и кончая руководителей, становятся такими. Так что, я думаю, жалобу на этику сотрудников надо подавать в вышестоящий орган, так как качество обслуживания - это упущение руководителя. есть русская народная поговорка: "Каков Поп - такой и Приход", т.е. подобное притягивает подобное. Изменено 3 Декабря 2012 пользователем Zhamit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 есть русская народная поговорка: "Каков Поп - такой и Приход", т.е. подобное притягивает подобное. Истину глаголете! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жангельды Сулейманов Опубликовано 3 Декабря 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Декабря 2012 опять повторюсь - ЦОНы же вежливые, как частные компании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.