Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема дозвона до канцелярий очень острая, по крайней мере в Алматы. Даже и прийдя в здание АГС, невозможно дозвониться, ни встретиться, для получения информации о деле, ознакомлении с делом, снятием копий.

  • Ответы 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано (изменено)

Согласен, что есть такая проблема и в Суде города Актобе - дозвониться до секретарей судей очень тяжело. Видя, как секретарь в кабинет только что зашел, звонишь с телефона пристава - не берут трубку, хоть тресни...

Раз суды оснащают системами видеозаписи судебных заседаний, думаю, что неплохо было бы оснастить их цифровыми мини-АТС, которая позволит упростить и облегчить дозвон до нужного лица, а также позволит внедрить такую технологию как запись сообщений. Допустим, секретарь на процессе - позвонил, оставил сообщение, а позже секретарь увидит сообщение и ответит. Или же обязать в законодательном порядке иметь служебные номера мобильных телефонов, которые будут индивидуально иметь лица, контактирующие со сторонами, их представителями и иными лицами, участвующими в деле, потому-что время людей (читай - налогоплательщиков) - это деньги.

Думаю, секретарям и специалистам канцелярии иметь публичные номера мобильных телефонов, доступных для всех желающих на сайтах судебных органов, очень актуально.

Изменено пользователем D@N
Опубликовано

В горсуде на одном телефонном номере сидит сразу несколько секретарей, вдобавок этот номер нередко ещё и спаренный с другим кабинетом. Надо отобрать номерные ресурсы у судей и передать секретарям. А судьи тогда уже и выбьют себе отдельные номера от секретарей. Выдвигаю лозунг: "Каждому секретарю - по номеру!".

Опубликовано

"Каждому секретарю - по номеру!".

Я добавлю: "Каждому секретарю - еще и по номеру двух популярных операторов связи (Activ, BeeLine, можно еще и TELE2), и аккаунт ICQ"

Нагружать огромным количеством средств коммуникации нецелесообразно, но как опция, желательно, чтобы у секретарей был Twitter-аккаунт, в котором можно было в онлайне узнавать о назначенных, отложенных и перенесенных судебных заседаниях.

Опубликовано

Зачем?

Ну им же больше нечем заняться, кроме как по айсикью со сторонами общаться )

а по теме, поддерживаю! Хотя такая проблема не часто случается, при должной настойчивости можно дозвониться)

Опубликовано (изменено)

ICQ - отличная средство в плане коммуникации. Легко интегрируется в популярный сейчас Майл.ру-агент. Позволяет передавать сообщения с гарантией доставки в случае временного отсутствия или недоступности какого-либо лица, участвующего в деле.

Многие смартфоны поддерживают функции ICQ, Twitter и Skype, даже бюджетные модели многих телефонов оснащены ICQ, а траффик по WAP расходуется до неприличия малый, потому как средство коммуникации является очень выгодным и удобным во многих отношениях.

Изменено пользователем D@N
Опубликовано

Хотя такая проблема не часто случается, при должной настойчивости можно дозвониться)

Да, согласен - дозвониться при настойчивости, конечно же, можно, но надо учитывать такой фактор, когда делаешь одновременно множество дел и порой не дозвонившись сейчас, забываещь об этом позже, а когда вспоминаешь, то уже либо рабочий день закончился, либо секретарь на судебном заседании... А время - оно, как говорится, деньги. И тратятся деньги сотен и тысяч людей по всему Казахстану немалые...

Опубликовано

ICQ - отличная средство в плане коммуникации. Легко интегрируется в популярный сейчас Майл.ру-агент. Позволяет передавать сообщения с гарантией доставки в случае временного отсутствия или недоступности какого-либо лица, участвующего в деле.

Многие смартфоны поддерживают функции ICQ, Twitter и Skype, даже бюджетные модели многих телефонов оснащены ICQ, а траффик по WAP расходуется до неприличия малый, потому как средство коммуникации является очень выгодным и удобным во многих отношениях.

Я не думаю что суды внедрят ICQ в качестве оповещения сторон по тем или иным вопросам. Кроме того, ICQ работает через совершенно чуждую с точки зрения подконтрольности казахстанским органом компанию - Mail.ru.

Кроме того, наши органы, если вы знаете, в достаточной степени косные и плане постижения чудес новых технологий.

Опубликовано (изменено)

Кроме того, наши органы, если вы знаете, в достаточной степени косные и плане постижения чудес новых технологий.

СМС-оповещение внедрили, потому, наверняка, и ICQ с Twitter смогут внедрить. И дело даже не в принадлежности коммуникационного сервиса какой-либо стране, а в широте применения, массовости. Мобильной связью все пользуются, а данный сервис уже тесно интергрируется как в телефон, так и в интернет, что позволяет обеспечить информацией всех заинтересованных лиц.

А насчет косности, тут позволю не согласиться - в Астане сидят далеко не отсталые в плане информационной культуры люди, в частности, на руководящие посты профильных управлений приходят молодые люди, имеющие достаточно высокий уровень информационной культуры, да и много среди них выпускников зарубежных ВУЗов.

Изменено пользователем D@N
Опубликовано (изменено)

Хотя, признаться, подумал про внедрение ICQ и решил, что ошибался - тогда придется законодательно внедрять обязанность сторон указывать свои аккаунты ICQ и прочих сервисов, а это вызовет еще ряд сложностей для тех, кто не пользуется такими сервисами. А у нас же могут однобоко толковать закон: обяжет такая грамотная секретарь в исковых указывать аськи истцов, ответчиков и их представителей, и будут потом бедолаги бегать в поисках еще и такой информации. :lam:

Достаточно, я считаю, внедрить в судах крупных населенных пунктов (Алматы, Астана, областные центры), где наблюдается огромная загруженность секретарей, цифровые мини-АТС, имеющие функции автоответчика. Даже если секретари пьют чай в перерывах между заседаниями и не хотят брать телефон, то хоть услышат, кто им названивает, а потом, когда сочтут нужным, перезвонят. :rolleyes:

Да, еще и увеличится количество внутренних номеров, а также появится возможность переадресации звонка (в случае, если трубку не поднимают на другом конце) на номера других должностных лиц суда, к примеру, в канцелярию.

Изменено пользователем D@N
Опубликовано

СМС-оповещение внедрили, потому, наверняка, и ICQ с Twitter смогут внедрить. И дело даже не в принадлежности коммуникационного сервиса какой-либо стране, а в широте применения, массовости. Мобильной связью все пользуются, а данный сервис уже тесно интергрируется как в телефон, так и в интернет, что позволяет обеспечить информацией всех заинтересованных лиц.

Внедрить можно всё что угодно (технически), дело в том, как уполномоченные конечные приниматели решений будут на это смотреть. Сильно подозреваю, что негативно, если вообще до них дойдёт такая информация.

А насчет косности, тут позволю не согласиться - в Астане сидят далеко не отсталые в плане информационной культуры люди, в частности, на руководящие посты профильных управлений приходят молодые люди, имеющие достаточно высокий уровень информационной культуры, да и много среди них выпускников зарубежных ВУЗов.

Думаю, мы с Вами говорим о разных людях в разных организациях. Молодёжь же, в большей степени, в нашей стране решения не принимает, даёт о себе знать тень советской геронтократии.

Опубликовано (изменено)

даёт о себе знать тень советской геронтократии.

Когда слушаю выступления Президента по телевизору, то создается впечатление, что тексты ему пишут молодые, активные, продвинутые люди, идущие в ногу со временем...

Конечно, геронтократия, как вы говорите, имеет место быть во власти, да и это естественно... К тому же это лучше, чем когда в стране педократия. Как сказал Соломон: "Горе стране, где царь - ребенок".

Изменено пользователем D@N
Опубликовано

Или горсуд форум читает, или просто совпадение: звоню в канцелярию горсуда, с первого раза дозвонился, вежливо разговаривают. Чудеса да и только. Так и бороться нам с нечем будет))

Опубликовано

Жангельды, с Интернетом не настолько плохо в судах, форум читают, в т.ч. в ВС РК. Но выводы рано делать, в горсуде должно вырасти количество телефонных линий.

Опубликовано (изменено)

Я тут подумал про внедрение мини-АТС в судах и понял, что это лишнее. Достаточно функции автоответчика, которая имеется в некоторых телефонных аппаратах.

Внедрение таких технологий в судах обойдется не дорого и позволит сэкономить много денег граждан и организаций, которые тратятся из-за потери времени при попытках дозвона.

К примеру, я летом потратил очень много времени на дозвон во время судебного разбирательства, когда надо было часто созваниваться с секретарем по различным вопросам...

И если я, который изредка сталкиваюсь с судом, остался недоволен связью с судами, то что испытывают юристы, кому по роду деятельности приходится ежедневно звонить в суды?

Изменено пользователем Schekspir
Опубликовано

Думаю надо внедрить систему, при которой звонок будет висеть на линии и ожидать своей очереди(в случае занятости линии). При этом ответ на звонок должен быть обязательным. А то складывается впечатление, что в судах тупо трубку снимают, чтобы до них не дозванивались. А в случае продолжительного отсутствия ответа, звонок автоматом переадресовывается председателю суда, ну или ответственному лицу по звонкам, для принятия мер. Правда секретарь может быть на процессе, тогда в данном сулчае надо как то додумать.

Опубликовано

Думаю надо внедрить систему, при которой звонок будет висеть на линии и ожидать своей очереди(в случае занятости линии). При этом ответ на звонок должен быть обязательным. А то складывается впечатление, что в судах тупо трубку снимают, чтобы до них не дозванивались. А в случае продолжительного отсутствия ответа, звонок автоматом переадресовывается председателю суда, ну или ответственному лицу по звонкам, для принятия мер. Правда секретарь может быть на процессе, тогда в данном сулчае надо как то додумать.

Хм. чего додумывать. Параллельный телефон им всем сделать- если один телефон не отвечает, звонит еще косой десяток, кто-нибудь да ответит. Лучше конечно колл-центр, но это роскошь для суда. Вообще как-то они телефонограммы принимают? В журнале регистрируют? Значит есть ответственный человек, за прием таких сообщений. Вот ему и поручить прием звонков, в виде телефонограмм принимать сообщения, либо сообщать что секретарь на процессе. Дело не в количестве линий как считает Елiмай, а в ответственности за прием звонков/сообщений/телефонограмм.

Опубликовано

Плохая телефонная связь с судами обнаружена в Алматы и Актобе. Где-нибудь еще?

В Павлодаре пока не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался (другой вопрос - дозвониться до судебных исполнителей).

Опубликовано

Плохая телефонная связь с судами обнаружена в Алматы и Актобе. Где-нибудь еще?

В Павлодаре пока не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался (другой вопрос - дозвониться до судебных исполнителей).

В Усть-Каменогорске, у меня лично не было таких проблем.

Опубликовано

Не забываем, что секретари тоже люди и основное время они тратят на судебных процессах. Если не получается дозвонится, так значит секретарь на процессе.

У нас в Атырау с этим нет никаких проблем. У каждого секретаря есть помощник, который поднимет трубку телефона и ответит на вопросы звонящего.

У наших судей отдельные номера телефонов. Если что, то можно на сотку секретаря отправить смс-сообщение, чтоб он перезвонил.

Опубликовано

У нас в Атырау с этим нет никаких проблем. У каждого секретаря есть помощник, который поднимет трубку телефона и ответит на вопросы звонящего.

Счастливые Вы люди в Атырау, в Алматы вон секретарь порой ни чего вразумительного сказать не может, не то что помощник.

Опубликовано

Не все их дают, не все их поднимают.

Кстати, в последнее время в Горсуде стала распространена практика предоставления мобильного номера секретарями. Довольно удобно

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования