Neron Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Коллеги, в п.1 ст.3 Закона РК "О рекламе" даны понятия: 1) реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации; 1-1) наружная (визуальная) реклама — реклама, размещенная на движимых и недвижимых объектах, а также расположенная в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования и на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах. Будет ли реклама в салоне автотранспортного средства (в трамвае, например) считаться наружной (визуальной) рекламой? А в метро? Изменено 6 Августа 2013 пользователем Эвитта объединение 2х одинаковых тем Цитата
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 Думаю да. А рекламу в данных ТС чья будет, собственника ТС или чужая? Цитата
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 ИМХО, думаю, что наружной (визуальной) рекламой не будет. Цитата
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 Законом РК от 30.12.09 г. № 234-IV (введены в действие с 1 января 2010 г.) (см. стар. ред.) 1. Плата за размещение наружной (визуальной) рекламы (далее - плата) взимается за размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах на территории Республики Казахстан и на транспортных средствах. * Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 28.12.10 г. № 369-IV (введены в действие с 1 января 2011 г.) (см. стар. ред.); Закона РК от 13.06.13 г. № 101-V (см. стар. ред.) 1) при размещении объектов рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения на основании документа, выдаваемого уполномоченным государственным органом по автомобильным дорогам (далее - дорожный орган), а при размещении объектов рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного значения на основании документа, выдаваемого местным исполнительным органом области на определенный срок в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; на транспортных средствах на основании разрешения, выдаваемого местными исполнительными органами в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Запрещается размещение объектов рекламы без соответствующих документов. * См. также: СТ РК 1633-2007 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских населенных пунктов. Общие технические требования к средствам наружной (визуальной) рекламы. Правила размещения», ГОСТ 31306-2005 «Автомобильные транспортные средства. Нанесение рекламы на наружные поверхности. Общие требования» Пункт 4 изложен в редакции Закона РК от 26.12.12 г. № 61-V (введено в действие с 1 января 2009 г.) (см. стар. ред.) 4. Дорожные органы и местные исполнительные органы ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют налоговым органам по месту своего нахождения сведения о плательщиках платы и объектах обложения по форме, установленной уполномоченным органом. * думаю тут в подчеркнутом нужно искать ответ Цитата
Neron Опубликовано 6 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) ИМХО, думаю, что наружной (визуальной) рекламой не будет. А вот, что дает Налоговый Кодекс: Статья 528. Общие положения 1. Плата за размещение наружной (визуальной) рекламы (далее - плата) взимается за размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах на территории Республики Казахстан и на транспортных средствах. А "Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах" вообще не содержат указания именно на такой вид рекламы. Можно ли расценивать салон трамвая как помещение? Если да, то применима ли норма о том, что: "4. К объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся следующие объекты рекламы, размещаемые предприятиями торговли, общественного питания, сферы бытовых услуг: 1) вывеска; 2) оформление витрин и окон; 3) информация о режиме работы; 4) внутреннее оформление помещений. Изменено 6 Августа 2013 пользователем Neron Цитата
Brant Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 и на транспортных средствах. Имхо, в Вашем случае речь идёт про рекламу "в" транспортных средствах, а не "на". Цитата
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 Имхо, в Вашем случае речь идёт про рекламу "в" транспортных средствах, а не "на". Поддерживаю. Цитата
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 Можно ли расценивать салон трамвая как помещение? Если да, то применима ли норма о том, что: Мне кажется, что однозначно - нет, если только трамвай не стоит на земле и не используется как стационарное сооружение. Цитата
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) имхается мне что ключевое слово на транспортных средствах,а не в сорри,Брант и Эвитта опередили ааа, так значит было две темы... Изменено 6 Августа 2013 пользователем НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Цитата
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 Neron, делаю Вам устное предупреждение за созадние 2х одинаковых тем, темы объединены. Цитата
Neron Опубликовано 6 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 имхается мне что ключевое слово на транспортных средствах,а не в Но значение "на", также предполагает и понимание всего транспортного средства, включая салон. К примеру: "ты на чем добрался?, - на автобусе". Вы же все знаете, что у контролирующего будет именно такая логика. Какие аргументы можно дополнительно предложить исходя из указанных мною пресуппозиций? Цитата
Neron Опубликовано 6 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Мне кажется, что однозначно - нет, если только трамвай не стоит на земле и не используется как стационарное сооружение. Эвитта, а какие аргументы? Что вообще такое "помещение"? Помещение сиречь стационарное сооружение? А вот, например, бытовка рабочих в вахтовом поселке - помещение? Тогда как быть с тем, что оно на колесах и передвижное? Изменено 6 Августа 2013 пользователем Neron Цитата
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 Как аргумент, всё же речь идёт о наружной рекламе. Реклама внутри салона транспортного средства никак не может быть "наружной". Цитата
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) само понятие- наружная (визуальная) реклама. опять Эвитта опередила Изменено 6 Августа 2013 пользователем НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Цитата
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 Эвитта, а какие аргументы? Что вообще такое "помещение"? Помещение сиречь стационарное сооружение? А вот, например, бытовка рабочих в вахтовом поселке - помещение? Тогда как быть с тем, что оно на колесах и передвижное? Neron, я думаю, что Вы понимаете, что общего (универсального) определения помещению мы в НПА не найдём. Внутреннее пространство транспортных средств общепринято именовать - салон, но никак не помещение. Возможно это можно назвать обычаем делового оборота. Цитата
Улисс Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 Полагаю, что наружной рекламой так же не будет реклама размещенная на поезде метро, поскольку данная реклама не размещена: на открытом пространстве за пределами помещений. Цитата
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 Полагаю, что наружной рекламой так же не будет реклама размещенная на поезде метро В законе о рекламе к наружной рекламе в т.ч. относится реклама, размещенная на движимых объектах. ИМХО, на вагоне метро реклама может рассматриваться как наружная. Цитата
Улисс Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 В законе о рекламе к наружной рекламе в т.ч. относится реклама, размещенная на движимых объектах. ИМХО, на вагоне метро реклама может рассматриваться как наружная. Тогда получается любая реклама на движимом объекте наружная. Например на столе в помещении кафе. Полагаю, все же наружной рекламой будет реклама: размещенная на движимых объектах и на открытом пространстве за пределами помещений. Цитата
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 Полагаю, все же наружной рекламой будет реклама: размещенная на движимых объектах и на открытом пространстве за пределами помещений. ещё тогда обязательно в населённых пунктах. Получается, что стоящие по трассе билборды за пределами населённых пунктов наружной рекламой не являются? Всё равно полагаю, что слова "на открытом пространстве за пределами помещений" не являются определяющими в понятии наружная (визуальная) реклама. См. п. 2 и п. 3 ст. 11 закона о рекламе. Цитата
Гость М.Ю. Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 А подп.2 п.3 ст.530 НК не смотрели? Цитата
Neron Опубликовано 6 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Полагаю, что наружной рекламой так же не будет реклама размещенная на поезде метро, поскольку данная реклама не размещена: на открытом пространстве за пределами помещений. Видишь ли, метро иногда появляется и на поверхности, сам видел такое в Москве, Киеве и еще кое-где. Поэтому вопрос остается открытым. В законе о рекламе к наружной рекламе в т.ч. относится реклама, размещенная на движимых объектах. ИМХО, на вагоне метро реклама может рассматриваться как наружная. Согласен, но в строго обозначенных случаях. Всё равно полагаю, что слова "на открытом пространстве за пределами помещений" не являются определяющими в понятии наружная (визуальная) реклама. См. п. 2 и п. 3 ст. 11 закона о рекламе. А что тогда определяющее? Здесь Вы немного противоречите себе же. А подп.2 п.3 ст.530 НК не смотрели? Смотрел, но там, коллега, снова ничего путного так как речь идет о : "Реклама на внешней стороне транспортного средства (за одно транспортное средство): Реклама на конструкциях, установленных на автомобильном транспортном средстве (панно, щиты, лайтбоксы и т.п.) за одну сторону" Изменено 6 Августа 2013 пользователем Neron Цитата
Эвитта Опубликовано 7 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2013 А что тогда определяющее? Здесь Вы немного противоречите себе же. ИМХО, определяющим является, как ни странно, то, что реклама должна быть НАРУЖНОЙ, т.е. находящейся во вне. В связи с чем противоречий в моих постах в этой теме не нахожу. Наружная реклама может быть: - размещена на движимых объектах (в т.ч. транспортных средствах); - размещена на недвижимых объектах; - расположена в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования; - расположена на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах. Т.е. каждый из перечисленных выше способов размещения рекламы является самостоятельным (а объединяет их то, что реклама должна быть снаружи). И п. 2 и п. 3 ст. 11 закона о рекламе это подтверждают. Смотрел, но там, коллега, снова ничего путного Я так понимаю, определение относится ли реклама к наружной Вас интересует больше всего с точки зрения необходимости получения разрешения и внесения за неё платы в бюджет. Соответственно, если НК РК не предусмотрена плата за рекламу внутри транспортного средства, то это может послужить, ИМХО, аргументом того, что это не будет наружной рекламой, требующей получения разрешения и за которую необходимо вносить плату в бюджет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.