Neron Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Коллеги, в п.1 ст.3 Закона РК "О рекламе" даны понятия: 1) реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации; 1-1) наружная (визуальная) реклама — реклама, размещенная на движимых и недвижимых объектах, а также расположенная в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования и на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах. Будет ли реклама в салоне автотранспортного средства (в трамвае, например) считаться наружной (визуальной) рекламой? А в метро? Изменено 6 Августа 2013 пользователем Эвитта объединение 2х одинаковых тем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 Думаю да. А рекламу в данных ТС чья будет, собственника ТС или чужая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 ИМХО, думаю, что наружной (визуальной) рекламой не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 Законом РК от 30.12.09 г. № 234-IV (введены в действие с 1 января 2010 г.) (см. стар. ред.) 1. Плата за размещение наружной (визуальной) рекламы (далее - плата) взимается за размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах на территории Республики Казахстан и на транспортных средствах. * Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 28.12.10 г. № 369-IV (введены в действие с 1 января 2011 г.) (см. стар. ред.); Закона РК от 13.06.13 г. № 101-V (см. стар. ред.) 1) при размещении объектов рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения на основании документа, выдаваемого уполномоченным государственным органом по автомобильным дорогам (далее - дорожный орган), а при размещении объектов рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного значения на основании документа, выдаваемого местным исполнительным органом области на определенный срок в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; на транспортных средствах на основании разрешения, выдаваемого местными исполнительными органами в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Запрещается размещение объектов рекламы без соответствующих документов. * См. также: СТ РК 1633-2007 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских населенных пунктов. Общие технические требования к средствам наружной (визуальной) рекламы. Правила размещения», ГОСТ 31306-2005 «Автомобильные транспортные средства. Нанесение рекламы на наружные поверхности. Общие требования» Пункт 4 изложен в редакции Закона РК от 26.12.12 г. № 61-V (введено в действие с 1 января 2009 г.) (см. стар. ред.) 4. Дорожные органы и местные исполнительные органы ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют налоговым органам по месту своего нахождения сведения о плательщиках платы и объектах обложения по форме, установленной уполномоченным органом. * думаю тут в подчеркнутом нужно искать ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neron Опубликовано 6 Августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) ИМХО, думаю, что наружной (визуальной) рекламой не будет. А вот, что дает Налоговый Кодекс: Статья 528. Общие положения 1. Плата за размещение наружной (визуальной) рекламы (далее - плата) взимается за размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах на территории Республики Казахстан и на транспортных средствах. А "Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах" вообще не содержат указания именно на такой вид рекламы. Можно ли расценивать салон трамвая как помещение? Если да, то применима ли норма о том, что: "4. К объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся следующие объекты рекламы, размещаемые предприятиями торговли, общественного питания, сферы бытовых услуг: 1) вывеска; 2) оформление витрин и окон; 3) информация о режиме работы; 4) внутреннее оформление помещений. Изменено 6 Августа 2013 пользователем Neron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brant Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 и на транспортных средствах. Имхо, в Вашем случае речь идёт про рекламу "в" транспортных средствах, а не "на". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 Имхо, в Вашем случае речь идёт про рекламу "в" транспортных средствах, а не "на". Поддерживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 Можно ли расценивать салон трамвая как помещение? Если да, то применима ли норма о том, что: Мне кажется, что однозначно - нет, если только трамвай не стоит на земле и не используется как стационарное сооружение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) имхается мне что ключевое слово на транспортных средствах,а не в сорри,Брант и Эвитта опередили ааа, так значит было две темы... Изменено 6 Августа 2013 пользователем НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 Neron, делаю Вам устное предупреждение за созадние 2х одинаковых тем, темы объединены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neron Опубликовано 6 Августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 имхается мне что ключевое слово на транспортных средствах,а не в Но значение "на", также предполагает и понимание всего транспортного средства, включая салон. К примеру: "ты на чем добрался?, - на автобусе". Вы же все знаете, что у контролирующего будет именно такая логика. Какие аргументы можно дополнительно предложить исходя из указанных мною пресуппозиций? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neron Опубликовано 6 Августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Мне кажется, что однозначно - нет, если только трамвай не стоит на земле и не используется как стационарное сооружение. Эвитта, а какие аргументы? Что вообще такое "помещение"? Помещение сиречь стационарное сооружение? А вот, например, бытовка рабочих в вахтовом поселке - помещение? Тогда как быть с тем, что оно на колесах и передвижное? Изменено 6 Августа 2013 пользователем Neron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 Как аргумент, всё же речь идёт о наружной рекламе. Реклама внутри салона транспортного средства никак не может быть "наружной". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) само понятие- наружная (визуальная) реклама. опять Эвитта опередила Изменено 6 Августа 2013 пользователем НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 Эвитта, а какие аргументы? Что вообще такое "помещение"? Помещение сиречь стационарное сооружение? А вот, например, бытовка рабочих в вахтовом поселке - помещение? Тогда как быть с тем, что оно на колесах и передвижное? Neron, я думаю, что Вы понимаете, что общего (универсального) определения помещению мы в НПА не найдём. Внутреннее пространство транспортных средств общепринято именовать - салон, но никак не помещение. Возможно это можно назвать обычаем делового оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Улисс Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 Полагаю, что наружной рекламой так же не будет реклама размещенная на поезде метро, поскольку данная реклама не размещена: на открытом пространстве за пределами помещений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 Полагаю, что наружной рекламой так же не будет реклама размещенная на поезде метро В законе о рекламе к наружной рекламе в т.ч. относится реклама, размещенная на движимых объектах. ИМХО, на вагоне метро реклама может рассматриваться как наружная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Улисс Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 В законе о рекламе к наружной рекламе в т.ч. относится реклама, размещенная на движимых объектах. ИМХО, на вагоне метро реклама может рассматриваться как наружная. Тогда получается любая реклама на движимом объекте наружная. Например на столе в помещении кафе. Полагаю, все же наружной рекламой будет реклама: размещенная на движимых объектах и на открытом пространстве за пределами помещений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эвитта Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 Полагаю, все же наружной рекламой будет реклама: размещенная на движимых объектах и на открытом пространстве за пределами помещений. ещё тогда обязательно в населённых пунктах. Получается, что стоящие по трассе билборды за пределами населённых пунктов наружной рекламой не являются? Всё равно полагаю, что слова "на открытом пространстве за пределами помещений" не являются определяющими в понятии наружная (визуальная) реклама. См. п. 2 и п. 3 ст. 11 закона о рекламе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость М.Ю. Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 А подп.2 п.3 ст.530 НК не смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neron Опубликовано 6 Августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Полагаю, что наружной рекламой так же не будет реклама размещенная на поезде метро, поскольку данная реклама не размещена: на открытом пространстве за пределами помещений. Видишь ли, метро иногда появляется и на поверхности, сам видел такое в Москве, Киеве и еще кое-где. Поэтому вопрос остается открытым. В законе о рекламе к наружной рекламе в т.ч. относится реклама, размещенная на движимых объектах. ИМХО, на вагоне метро реклама может рассматриваться как наружная. Согласен, но в строго обозначенных случаях. Всё равно полагаю, что слова "на открытом пространстве за пределами помещений" не являются определяющими в понятии наружная (визуальная) реклама. См. п. 2 и п. 3 ст. 11 закона о рекламе. А что тогда определяющее? Здесь Вы немного противоречите себе же. А подп.2 п.3 ст.530 НК не смотрели? Смотрел, но там, коллега, снова ничего путного так как речь идет о : "Реклама на внешней стороне транспортного средства (за одно транспортное средство): Реклама на конструкциях, установленных на автомобильном транспортном средстве (панно, щиты, лайтбоксы и т.п.) за одну сторону" Изменено 6 Августа 2013 пользователем Neron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эвитта Опубликовано 7 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 Августа 2013 А что тогда определяющее? Здесь Вы немного противоречите себе же. ИМХО, определяющим является, как ни странно, то, что реклама должна быть НАРУЖНОЙ, т.е. находящейся во вне. В связи с чем противоречий в моих постах в этой теме не нахожу. Наружная реклама может быть: - размещена на движимых объектах (в т.ч. транспортных средствах); - размещена на недвижимых объектах; - расположена в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования; - расположена на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах. Т.е. каждый из перечисленных выше способов размещения рекламы является самостоятельным (а объединяет их то, что реклама должна быть снаружи). И п. 2 и п. 3 ст. 11 закона о рекламе это подтверждают. Смотрел, но там, коллега, снова ничего путного Я так понимаю, определение относится ли реклама к наружной Вас интересует больше всего с точки зрения необходимости получения разрешения и внесения за неё платы в бюджет. Соответственно, если НК РК не предусмотрена плата за рекламу внутри транспортного средства, то это может послужить, ИМХО, аргументом того, что это не будет наружной рекламой, требующей получения разрешения и за которую необходимо вносить плату в бюджет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.