Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как известно, Закон Республики Казахстан от 21 июля 2007 года № 303-III «О государственных закупках», определяет следующее понятие заказчиков государственных закупок:

Заказчики - государственные органы, государственные учреждения, а также государственные предприятия, юридические лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилиированные с ними юридические лица, осуществляющие приобретение товаров, работ, услуг в соответствии с настоящим Законом, а также гражданским законодательством Республики Казахстан, за исключением национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных управляющих компаний, национальных компаний и аффилиированных с ними юридических лиц, Национального Банка Республики Казахстан, его ведомств и юридических лиц, в отношении которых он является учредителем (уполномоченным органом) либо акционером.

В связи с этим возник вопрос, сколько существует правил регламентирующих закупки?

Пока нашел несколько, но думаю это не исчерпывающий список:

1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок".

2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2012 года № 623 "Об утверждении Правил проведения электронных государственных закупок"

3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 мая 2009 года № 787 "Об утверждении Типовых правил закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых национальным управляющим холдингом, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании".

4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729 "Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи".

5. Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2011 года № 1467 "Об утверждении Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги".

6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 2013 года № 134 "Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию".

7. Правила закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления.

8. Правила закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых Акционерным обществом «Национальная Компания «Астана Экспо-2017» и организациями, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Акционерному обществу «Национальная Компания «Астана Экспо-2017».

9. Правила закупок товаров, работ, услуг автономной организации образования «Назарбаев Университет».

Опубликовано

Также интересно, что АО "Национальный медицинский холдинг" работает по правилам, утвержденным Попечительским советом автономной образовательной организации "Назарбаев Университет".

А по каким правилам работает Национальный банк?

Опубликовано

#133 от 14 февраля 2013 года - еще одни правила закупа ТРУ для недропользователей. Причем применяются именно эти, т.к. закуп осуществляется через Реестр, в отсутствие своей для каждого недропользователя интегрированной системы закупа.

Опубликовано

а в чем суть вопроса?

Просто эти правила берутся не просто так. Где то своеобразная специфика.

Со вступлением в ВТО многие правила исчезнут.

Опубликовано

а в чем суть вопроса?

Просто эти правила берутся не просто так. Где то своеобразная специфика.

Суть вопроса в том, что зачем столько правил?

Чем так сильно отличается специфика закупок например у недропользователей и субъектов естественной монополии?

Зачем Университету Назарбаева свои правила закупок, чем его специфика отличается от других университетов?

Чем Казавтожол отличается от других государственных предприятий в сфере закупок?

Опубликовано

Суть вопроса в том, что зачем столько правил?

Чем так сильно отличается специфика закупок например у недропользователей и субъектов естественной монополии?

Зачем Университету Назарбаева свои правила закупок, чем его специфика отличается от других университетов?

Чем Казавтожол отличается от других государственных предприятий в сфере закупок?

По ответственности отличаются как минимум. У недропользователей её больше, чем у Самруковских. У гос. закупщиков она больше индивидуальная я бы сказал.

Опубликовано (изменено)

Я за объединение всех правил закупок в один НПА. Пусть будет большой толмуд как НК, КоАП и т.д.

Главное, чтобы там было исключение для международных закупок. Они мне ближе к телу)))

Изменено пользователем Felicita
Опубликовано

Я за объединение всех правил закупок в один НПА. Пусть будет большой толмуд как НК, КоАП и т.д.

Главное, чтобы там было исключение для международных закупок. Они мне ближе к телу)))

Лобби не позволит.

  • 4 weeks later...
Опубликовано

Господа Юристы!

В октябре месяце сего года наше предприятие организовал государственные закупки. Согласно решения победителем был признан ИП "А". ИП "А" уклонялся от заключения договора о государственных закупках, об исполнении нет еще и речи. Соответственно наши Закупщики все сроки проигнорировали, просрочили абсолютно все еще в конце октября. Где то десятого этого месяца проясняется одно, что в начале ноября ИП "А" занесен в реестр недобросовестных. Теперь вопрос: Шеф настаивает что бы мы подали в Суд. Как быть? Что делать?

Опубликовано

Суть вопроса в том, что зачем столько правил?

Чем так сильно отличается специфика закупок например у недропользователей и субъектов естественной монополии?

Зачем Университету Назарбаева свои правила закупок, чем его специфика отличается от других университетов?

Чем Казавтожол отличается от других государственных предприятий в сфере закупок?

Различные инвестиционные программы. Уровень ответственности. СРоки и т.п.

Вот насчет университета согласен. Вообще не понял этого прикола. Зачем их отдельно вывели. Видимо тоже своя специфика)))

  • 3 months later...
Опубликовано

Добрый день! может немного не туда пишу, но все же. прошу подсказать. Являясь организатором конкурса, провели конкурс электронный, несколько поставщиков не получили допуск в связи с отсутствием некоторых квалификационных документов, гразятся писать жалобы в прокуратуру, финпол, в суд. Вопрос: к какой ответственности могут привлечь организаторов, членов конкурсной комиссии и секретаря, если даже нарушения выявят небольшие

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования