Гость гость Опубликовано 14 Января 2014 Жалоба Опубликовано 14 Января 2014 Форумчане,такой вопрос:недавно выписал как собственник из своей квартиры людей,в ЦОНЕ выдали листки убытия на всех,однако,когда на сайте ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РК,зашел в раздел "проверка адресных данных" сервер выдает инфу о прописке этих же людей в моей квартире.Почему?куда мне обрщаться,чтобы они там не значились,потому как при их обращении в цон за АДРЕСНОЙ СПРАВКОЙ,им ее выдадут с указанием моей квартиры?
Гость Сов Опубликовано 14 Января 2014 Жалоба Опубликовано 14 Января 2014 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 Стандарт государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2012 г.) 5. Порядок обжалования 20. Для разъяснения порядка обжалования действий (бездействия) инспектора центра и оказания содействия в подготовке жалобы потребитель обращается к руководству Центра, телефон которого указан в приложении 1 к настоящему стандарту. 21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба подается на имя руководителя уполномоченного органа в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Адреса и телефоны руководителей уполномоченных органов указаны в приложении 2 к настоящему стандарту. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченных органов подается в Министерство внутренних дел Республики Казахстан в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Адрес и телефон Министерства внутренних дел Республики Казахстан указан в пункте 26 настоящего стандарта. 22. В случае некорректного обслуживания сотрудником Центра жалоба подается на имя руководителя Центра или в Комитет по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, в ведении которого находится Центр. Адреса и телефоны руководителей центров указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, адрес и телефон Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения указан в пункте 27 настоящего стандарта. 23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. 24. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте или в электронном виде (адрес электронной почты Комитета миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан: migration.kz@mail.ru) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно в рабочие дни через канцелярию организаций, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего стандарта. В необходимых случаях потребителями к жалобе прилагаются документы, подтверждающие некачественное представление государственной услуги уполномоченным органом или некорректное обслуживание сотрудником Центра. 25. Подтверждением принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и по почте является ее регистрация в журнале обращений физических и юридических лиц (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии уполномоченного органа или Центра. Потребителю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан. О результатах рассмотрения жалобы потребителю сообщается в письменном виде по почте. 26. Адрес Министерства внутренних дел Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица Тауелсіздік, дом № 1, телефон: 71-46-46, интернет-ресурс: www.mvd.kz. 27. Адрес Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 010000, города Астана, Есильский район, улица Орынбор, дом 8, подъезд 14, интернет-ресурс e-mail: kagu-con@mci.gov.kz и номер Call-центра «электронного правительства» 1414.
Андрей Владимирович Тен Опубликовано 14 Января 2014 Жалоба Опубликовано 14 Января 2014 Спасибо за наводку. Теперь буду знать как имея ИИН и номер уд. личности узнать прописку. А по вашему вопросу обращайтесь в ЦОН, принесите документы, я показывал домовую, и их удалят из базы, у меня это заняло, включая очередь 25 минут.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти