Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

о прописке-выписке


Рекомендуемые сообщения

Форумчане,такой вопрос:недавно выписал как собственник из своей квартиры людей,в ЦОНЕ выдали листки убытия на всех,однако,когда на сайте ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РК,зашел в раздел "проверка адресных данных" сервер выдает инфу о прописке этих же людей в моей квартире.Почему?куда мне обрщаться,чтобы они там не значились,потому как при их обращении в цон за АДРЕСНОЙ СПРАВКОЙ,им ее выдадут с указанием моей квартиры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 15 декабря 2009 года № 2121

Стандарт государственной услуги

«Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства»

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2012 г.)

5. Порядок обжалования

20. Для разъяснения порядка обжалования действий (бездействия) инспектора центра и оказания содействия в подготовке жалобы потребитель обращается к руководству Центра, телефон которого указан в приложении 1 к настоящему стандарту.

21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба подается на имя руководителя уполномоченного органа в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Адреса и телефоны руководителей уполномоченных органов указаны в приложении 2 к настоящему стандарту.

Жалоба на действия (бездействие) уполномоченных органов подается в Министерство внутренних дел Республики Казахстан в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Адрес и телефон Министерства внутренних дел Республики Казахстан указан в пункте 26 настоящего стандарта.

22. В случае некорректного обслуживания сотрудником Центра жалоба подается на имя руководителя Центра или в Комитет по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, в ведении которого находится Центр. Адреса и телефоны руководителей центров указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, адрес и телефон Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения указан в пункте 27 настоящего стандарта.

23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

24. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте или в электронном виде (адрес электронной почты Комитета миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан: migration.kz@mail.ru) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно в рабочие дни через канцелярию организаций, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего стандарта.

В необходимых случаях потребителями к жалобе прилагаются документы, подтверждающие некачественное представление государственной услуги уполномоченным органом или некорректное обслуживание сотрудником Центра.

25. Подтверждением принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и по почте является ее регистрация в журнале обращений физических и юридических лиц (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии уполномоченного органа или Центра.

Потребителю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

О результатах рассмотрения жалобы потребителю сообщается в письменном виде по почте.

26. Адрес Министерства внутренних дел Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица Тауелсіздік, дом № 1, телефон: 71-46-46, интернет-ресурс: www.mvd.kz.

27. Адрес Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 010000, города Астана, Есильский район, улица Орынбор, дом 8, подъезд 14, интернет-ресурс e-mail: kagu-con@mci.gov.kz и номер Call-центра «электронного правительства» 1414.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку. Теперь буду знать как имея ИИН и номер уд. личности узнать прописку.

А по вашему вопросу обращайтесь в ЦОН, принесите документы, я показывал домовую, и их удалят из базы, у меня это заняло, включая очередь 25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования