Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2014 Опять подзаконным актом вносятся изменения по вопросам, которые должны регулироваться законом. Если агентств в структуре Правительства больше не будет, так, наверное, нужны изменения в Конституционный закон Республики Казахстан от 18 декабря 1995 года № 2688 «О Правительстве Республики Казахстан»?Где же заявленное Конституцией разделение властей? Если указы легко меняют конституционные законы, так может им в установленной иерархии присвоить статус не подзаконных, а надзаконных актов?http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31587233Еще указ-загадка :) А пока они не наделены статусом правоохранительного органа, что будет? И риторический такой вопрос, а вдруг депутаты не согласятся наделятьПравительству Республики Казахстан в месячный срок:1) разработать и внести на рассмотрение Мажилиса Парламента Республики Казахстан проекты законов, вытекающие из настоящего Указа, в том числе наделяющие статусом правоохранительного органа соответствующие подразделения:Агентства, осуществляющие полномочия по предупреждению, выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных преступлений и правонарушений;Министерства финансов Республики Казахстан, осуществляющие полномочия по предупреждению, выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию экономических и финансовых преступлений и правонарушений;http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31587241
Кейджиро Такаматсу Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2014 Верно. Нарушают пункт 1 статьи 23 КЗРК "О правительстве в РК". Вот что значит политическая воля. Все остальное не так уж важно.
Гость. Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2014 А в чем противоречие? Пункт 1 статьи 23 определяет, что такое агентство. И ничего не сказано, что они должны обязательно быть, и сколько их должно быть. А вот сказано, что они упраздняются Президентом. Что и было сделано. А может они завтра будут.
KZ Lawyer Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2014 В месячный срок-то сделают и примут должным образом эти проекты. Но насколько качественным и стабильным по времени будет принятые НПА в результате такой спешки? Сдается мне, что будем мы таким образом принятые нормы "лечить" долго и муторно, внеся всякие изменения и дополнения в те же самые изменения и дополнения. Для такого небольшего государства как Казахстан у нас слишком много происходят изменения в законодательстве, приводящих к изменению не только структуры правительства, но и затрагивающих социально-экономические вопросы. В результате установленный государственный двигатель даже обкатку не успевает проехать и как следует разгонять госмашину, тут ему уже другой двигатель несет.
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 Августа 2014 А в чем противоречие? Пункт 1 статьи 23 определяет, что такое агентство. И ничего не сказано, что они должны обязательно быть, и сколько их должно быть. А вот сказано, что они упраздняются Президентом. Что и было сделано. А может они завтра будут.А может не будут :)Конечно, если готовить отписку а ля ответ Нацбанка по девальвации, то можно ссылаться на что угодно, чтобы прикрыть факт- указы ломают весь строй законодательных актов. Я вот сейчас иду по уполномоченным органам в законах, они в значительной мере подстроены под старую структуру, их придется мощно переписывать :)Что касается формализма, то возьмем ст.3:2. Предложения о структуре и составе Правительства вносятся Президенту Республики Премьер-Министром Республики в десятидневный срок после назначения Премьер-Министра.Он их в 10-дневный срок внес, все это время рассматривали?Да президент утверждает структуру, но:3. Структуру Правительства образуют министерства и иные центральные исполнительные органы.Где они? На всякий случай, если будут. А если нет, тогда зачем это написано?
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 Августа 2014 А в целом, мое мнение, такие указы (включая раннее принятый по мораторию и т.п.) просто проявление неуважения к законодательной ветви власти.Поскольку они исходят из незыблемой аксиомы- депутаты примут абсолютно все, что определено в указах. А зачем тогда они нужны?Тогда надо или указы, как уже писал, делать надзаконными актами либо эти функции передавать АП и не тратить народные деньги на бессмысленные процедуры.
Орал Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2014 01 сказал, а подхалимы кинулись исполнять. Вот и всё, тут уже не до процедур, нужно срочно очки зарабатывать. Также частенько практикуется внесение изменений в акты вышестоящих ведомств актами нижестоящих, в нарушение ст. 8 Закона об адмпроцедурах.
Гость Нурлан Рахманов Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2014 В очередной раз, всех нас юристов-практиков, да и все общество в целом, ставят в положение подопытных кроликов, вынуждая приспосабливаться и подстраиваться под указующую волю государственных мужей, которая в действительности и является основным законом, вместо Конституции и всех прочих законов, за годы независимости, мы разрушили многое из того что имели, а в замен этого, ничего так и не создали, за эти годы мы извратили само понятие незыблемости права. Для всех для нас эти годы прошли под громкими лозунгами, и разного рода компаниями то борьбы с коррупцией, то усовершенствование органов власти и т.д..Горько осознавать, что за эти годы сколько судеб людских было сломлено, и сколько людей разочаровалось в своем родном государстве так и не получив гарантированной законом помощи ни в судах, ни в других государственных органах. 20 летняя история законотворчества, а точнее вакханалии закона, и есть основной источник для разного рода коррупционеров и нуворишей. Разочарован полностью, и что хуже всего нет никакой надежды на то, что смогу жить в стабильном, правовом государстве и буду уверенным за будущее своих детей и потомков.
_SoN_ Опубликовано 8 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2014 А в целом, мое мнение, такие указы (включая раннее принятый по мораторию и т.п.) просто проявление неуважения к законодательной ветви власти.Поскольку они исходят из незыблемой аксиомы- депутаты примут абсолютно все, что определено в указах. А зачем тогда они нужны?Тогда надо или указы, как уже писал, делать надзаконными актами либо эти функции передавать АП и не тратить народные деньги на бессмысленные процедуры.Об том же скока раз говорил, хватить позориться и держать этих депутатов на бюджетные деньги, мало всяких там форумов международных и т.п. масштабных мероприятий, куда уходит все что копится от нефте и других ресурсов.Парламент или упразднить полностью или до пары десятков человек, или уже дать ему осуществлять "законодательные функции" более-менее свободно.
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 29 Августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 Августа 2014 Опять все законы перелопатят :)http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31595864
Борисович Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2014 Опять все законы перелопатят :)http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31595864 ну правильно. каникулы ж заканчиваются. работать надо. теперь будет чем заняться )
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 Предчувствия меня не обманули :) На первом заседании 4 сессии Мажилиса Парламента Республики Казахстан депутаты приняли в работу несколько законопроектов, в том числе 2 проекта Закона Республики Казахстан, которые объявлены срочными. Данные законопроекты предусматривают разграничение полномочий между уровнями государственного управления, в связи с чем вносятся изменения и дополнения в 15 кодексов и 125 Законов РК.
Агата Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 Предчувствия меня не обманули :) кто-нибудь успевает вообще за изменениями?
Сов Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 кто-нибудь успевает вообще за изменениями? Неа.Абсолютно.Но комитеты уже разогнали/создали, на основании Указа. Поехали - потом заведешь.Собственно верно называют некоторые источники нашу форму правления "супер президентской".
Legal Сonsultant Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 Функции Антимонопольного агентства были переданы Комитету по регулированию естественных монополий и защите конкуренции. В Комитет был назначен новый Председатель, затем - 4 заместителя. Теперь в антимонопольном органе не функционирует Правление (оно, к примеру, должно принимать решения по ходатайствам на экономическую концентрацию). Не факт, что в Комитете будет Правление. Если Правления не будет, то надо будет Закон о конкуренции менять (там прямо прописано, что Правление принимает решение по ходатайствам). До внесения изменений в Закон о конкуренции антимонопольный орган не сможет принимать какие-либо решения по экономической концентрации. Посмотрим, какая будет структура у нового Комитета.
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 10 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 кто-нибудь успевает вообще за изменениями? ИС ПАРАГРАФ старается :) По новой структуре все здесь отмечаем- http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30014155
Агата Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 ИС ПАРАГРАФ старается :) По новой структуре все здесь отмечаем- http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30014155 Отдельное СПАСИБО Вам, Игорь Юрьевич!
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 10 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 Удивляют такие циничные замечания :) Поправки в Закон "О правительстве РК" не повлекут затрат из бюджета страны – Досаев Прям рукой махнули и все само собой переименовалось и перераспределилось без всяких денег и затрат, волшебным образом .
Гость ара Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 В проекте закона имеются противоречия с действующим законодательством, при этом исключить противоречия в мажилисе не дают, так торопятся исполнить поручения
Гость. Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 В проекте закона имеются противоречия с действующим законодательством, при этом исключить противоречия в мажилисе не дают, так торопятся исполнить порученияПротиворечия с действующим законодательством - это ерунда. По большому счету. В конце концов на то он и закон о внесении изменений. Ну или потом утранят. Гораздо хуже противоречия со здравым смыслом. Сегодня и рабочая группа, и пленарка. Интересно, примут?
_SoN_ Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 Конечно примут, это же Парламент :) в текущей его ипостаси он просто не может не принять
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти