Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 13 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2015 Кто-нибудь знает, почему в пункте 3 статьи 18 Конституции помянуты именно общественные объединения, а не прочие НКО, например?Государственные органы, общественные объединения, должностные лица и средства массовой информации обязаны обеспечить каждому гражданину возможность ознакомиться с затрагивающими его права и интересы документами, решениями и источниками информации.
Burubek Опубликовано 13 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) Может, здесь имеется ввиду общее обозначение социальных институтов, так сказать, рамочно. Например, политические партии тоже можно отнести к общественным объединениям... Изменено 13 Февраля 2015 пользователем Burubek
ALMATINSKI Опубликовано 13 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2015 Может у НКО сужается круг общественных отношений, поэтому.
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 14 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 Тогда получается, что прочие организации, юридические лица вовсе не обязаны обеспечивать каждому гражданину возможность ознакомиться с затрагивающими его права и интересы документами, решениями и источниками информации?Это же неправильно, противоречит всей логике законодательства.
Эдуард Опубликовано 14 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 Тогда получается, что прочие организации, юридические лица вовсе не обязаны обеспечивать каждому гражданину возможность ознакомиться с затрагивающими его права и интересы документами, решениями и источниками информации? А должностные лица этих прочих организаций и ЮЛ разве не обязаны давать информацию?
Гость Гость Опубликовано 14 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 А должностные лица этих прочих организаций и ЮЛ разве не обязаны давать информацию? А можно принудить именно должностные лица предоставлять информацию и чем это мотивировать ? РАНЬШЕ И СЕЙЧАС И В БУДУЩЕМ?
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 14 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 КоАП определяетст. 30Примечание. Должностными лицами в настоящем Кодексе признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие или осуществлявшие на момент совершения административного правонарушения функции представителя власти либо выполняющие или выполнявшие на момент совершения административного правонарушения организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных учреждениях, субъектах квазигосударственного сектора, органах местного самоуправления.УКст. 326) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, а также в Вооруженных Силах Республики Казахстан, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан;
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 14 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 Хотя, поскольку ст. 18 Конституции корреспондирует Статья 78 КоАП. Отказ в предоставлении физическому лицу информации- значит надо брать определение из него.1. Неправомерный отказ в представлении собранных в установленном порядке документов, материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы физического лица, либо предоставление физическому лицу неполной или заведомо ложной информации, а равно неправомерное отнесение общедоступной информации к информации с ограниченным доступом -влекут штраф на должностных лиц в размере тридцати месячных расчетных показателей.
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 14 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 А можно принудить именно должностные лица предоставлять информацию и чем это мотивировать ? РАНЬШЕ И СЕЙЧАС И В БУДУЩЕМ?Вот еще-УК РКСтатья 159. Незаконное ограничение права на доступ к информационным ресурсамНезаконное ограничение права на доступ к информационным ресурсам -наказывается штрафом в размере до ста месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до ста двадцати часов.
Amangali Опубликовано 14 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 Вероятно, для обеспечения прозрачности деятельности субъектов публичной политики.
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 14 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 Каким образом?
Amangali Опубликовано 15 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 Думаю, что в предельно сжатом изложении конституционных норм есть смысл, который можно разглядеть.)) Статья 18 посвящена защите и раскрытию информации, затрагивающей интересы граждан. В пункте 3 обязанность по раскрытию информации, имеющей индивидуальное, а возможно и публичное значение, возлагается на субъектов, чья деятельность политически или профессионально связана с использованием такой информации. Для других субъектов такая связь может быть случайной, поэтому упоминание о них не включено в Основной Закон. Во всяком случае требование к госорганам обеспечить гражданину возможность ознакомления с информацией, источником которой являются частные лица, может быть реализовано через гражданские законы.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти