Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, и заранее спасибо за отклик.

Я студент, проживаю в Астане. Подал на права, получил все необходимые документы( адресная справка, медицинская форма 083 и т.д.)

Далее по списку шло пройти нарколога и психолога, что я и поехал делать на другой конец города. Прошел нарколога без проблем, все прошло достаточно быстро. Затем пошел к психологу, на регистратуре сразу мне сказали что нужен военный билет, но можете на худой конец спросить у врача(как будто он является юридическим лицом в данной области), который выслушав около пяти секунд, за которые я пытался объяснить, что в военном учете не состою и приписное свидетельство в призывном участке находится - послал меня назад собирать с них справки или еще что нибудь. 

На следующий день я отправился в этот призывной участок, где мне сказали что все мои доки находятся в архиве и вытаскивать они оттуда, а уж тем более какие-то справки выдавать они не в коем случае не собираются (видать габаритность пятой точки не позволяет, извиняюсь за выражение), пусть кому надо сам приходит и заявление о запросе документов пишет или что-то в этом роде.

Теперь думаю, что идти в наркологический диспансер к психиатру еще раз, рассказывать про сложившуюся ситуацию не имеет смысла, т.к. скорее всего получу тот же ответ после пяти милисекунд внимания ленивца. 

Есть какие-нибудь идеи или предложения, товарищи? Буду благодарен любому ответу.

Изменено пользователем intelingelse

Идите в военкомат! Удостоверение о приписке должно быть у Вас на руках! Согласно п.29 "Правил ведения воинского учета военнообязанных и призывников" (http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1200000859

Если Вам его выдавали, а Вы его потеряли, то тогда требовать дубликат.

Идите в военкомат! Удостоверение о приписке должно быть у Вас на руках! Согласно п.29 "Правил ведения воинского учета военнообязанных и призывников" (http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1200000859