Гость Анастасия Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Опубликовано 14 Января 2016 Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Что есть комплаенс в страховой организации??? очень нужно знать хотя бы азы, с чего начать, какие проверки проводить?? Цитата
perecс Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Опубликовано 14 Января 2016 А трудовых инструкций нет ? Цитата
Artavodka Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Опубликовано 14 Января 2016 да нет у них ничего вот именно( Цитата
perecс Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Опубликовано 14 Января 2016 http://forum.banker.kz/topic/13438-compliance-controller/ Цитата
Electrolux Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Опубликовано 14 Января 2016 поскольку страховые организации являются субъектами финансового мониторинга, то, как минимум, такие специалисты занимаются рисками, связанными с противодействием отмыванию денег и финансирования терроризма, при сделках. а что уж там еще у них в инструкциях - это надо в ск спрашивать. Цитата
Nigilist Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Опубликовано 14 Января 2016 Интересная тема. Вот что нашел в гугл (ниже). Суть месседжа как бы такова, что надо бы обучаться сему ремеслу. Жаль в Казахстане таких курсов нету, обязательно бы сходил поучиться. Комплаенс (от англ. compliance – согласие, соответствие) – система внутреннего контроля, позволяющая управлять комплаенс-рисками: рисками привлечения к ответственности компаний и топ-менеджеров. Основана на системном предварительном контроле за событиями, которые могут привести к несоблюдению установленных требований и обязательств. Ввиду значимости рисков привлечения к ответственности необходимо использовать хорошо наработанную международными практиками методологию построения системы комплаенс, системы внутреннего контроля и управления рисками. Это позволит контролировать все элементы, необходимые для устойчивого и стабильного развития. В России термин появился с приходом на рынок крупных иностранных компаний, где данная функция является неотъемлемой частью деятельности. Её основной целью является минимизация правовых и репутационных рисков, возникающих вследствие нарушения профессиональных и этических стандартов. В широком смысле термин означает риск применения юридических санкций или санкций регулирующих органов, существенного финансового убытка или потери репутации в результате несоблюдения законов, инструкций, правил, стандартов саморегулирующих организаций или кодексов поведения, касающихся участников рынка. Институтом частного права совместно с International Compliance Services, ICS (Международной Комплаенс Ассоциацией) планируется проводить регулярные образовательные курсы по подготовке и сертификации специалистов (комплаенс-офицеров) в этой сфере. Программой предусмотрены следующие разделы: · комплаенс как системообразующая дисциплина; · основные элементы комплаенс; · организация функции комплаенс, бизнес-процессы, роли, распределение ответственности; · национальные модели; · управление рисками; · оценка, контроль, устранение недостатков; · действия в случае нарушений и принятие соответствующих мер, расследования; · комплаенс в России; · анти-коррупция, инсайд-комплаенс, манипулирование рынком и другие. Цитата
Artavodka Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Опубликовано 14 Января 2016 а может есть все таки какие то курсы у нас в РК? поделитесь кто знает Цитата
Комплаенс Опубликовано 22 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2016 В 14.01.2016 at 16:10, Artavodka сказал(а): а может есть все таки какие то курсы у нас в РК? поделитесь кто знает Лучше зарубежные - ICA. В 14.01.2016 at 14:09, Guest Анастасия сказал(а): Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Что есть комплаенс в страховой организации??? очень нужно знать хотя бы азы, с чего начать, какие проверки проводить?? Здесь нужно долго объяснять, на форуме этого всего не напишешь. Да и для страховых организаций, есть Инструкция о требованиях по наличию систем управления рисками и внутреннего контроля в страховых (перестраховочных) организациях, утвержденная Постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 1 февраля 2010 года № 4, там вроде все написано что нужно. Цитата
Гость Master Опубликовано 13 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2020 Здравствуйте, Artavodka! Ну как успехи ? наверное уже многое познали по теме своего вопроса) я так понимаю вы в страховой комплаенс-контролером работаете ? Цитата
Гость Artavodka Опубликовано 14 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2020 Нет я просто ушла оттуда. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.