Гость Анастасия Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 Января 2016 Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Что есть комплаенс в страховой организации??? очень нужно знать хотя бы азы, с чего начать, какие проверки проводить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
perecс Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 Января 2016 А трудовых инструкций нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artavodka Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 Января 2016 да нет у них ничего вот именно( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
perecс Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 Января 2016 http://forum.banker.kz/topic/13438-compliance-controller/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Electrolux Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 Января 2016 поскольку страховые организации являются субъектами финансового мониторинга, то, как минимум, такие специалисты занимаются рисками, связанными с противодействием отмыванию денег и финансирования терроризма, при сделках. а что уж там еще у них в инструкциях - это надо в ск спрашивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nigilist Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 Января 2016 Интересная тема. Вот что нашел в гугл (ниже). Суть месседжа как бы такова, что надо бы обучаться сему ремеслу. Жаль в Казахстане таких курсов нету, обязательно бы сходил поучиться. Комплаенс (от англ. compliance – согласие, соответствие) – система внутреннего контроля, позволяющая управлять комплаенс-рисками: рисками привлечения к ответственности компаний и топ-менеджеров. Основана на системном предварительном контроле за событиями, которые могут привести к несоблюдению установленных требований и обязательств. Ввиду значимости рисков привлечения к ответственности необходимо использовать хорошо наработанную международными практиками методологию построения системы комплаенс, системы внутреннего контроля и управления рисками. Это позволит контролировать все элементы, необходимые для устойчивого и стабильного развития. В России термин появился с приходом на рынок крупных иностранных компаний, где данная функция является неотъемлемой частью деятельности. Её основной целью является минимизация правовых и репутационных рисков, возникающих вследствие нарушения профессиональных и этических стандартов. В широком смысле термин означает риск применения юридических санкций или санкций регулирующих органов, существенного финансового убытка или потери репутации в результате несоблюдения законов, инструкций, правил, стандартов саморегулирующих организаций или кодексов поведения, касающихся участников рынка. Институтом частного права совместно с International Compliance Services, ICS (Международной Комплаенс Ассоциацией) планируется проводить регулярные образовательные курсы по подготовке и сертификации специалистов (комплаенс-офицеров) в этой сфере. Программой предусмотрены следующие разделы: · комплаенс как системообразующая дисциплина; · основные элементы комплаенс; · организация функции комплаенс, бизнес-процессы, роли, распределение ответственности; · национальные модели; · управление рисками; · оценка, контроль, устранение недостатков; · действия в случае нарушений и принятие соответствующих мер, расследования; · комплаенс в России; · анти-коррупция, инсайд-комплаенс, манипулирование рынком и другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artavodka Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 Января 2016 а может есть все таки какие то курсы у нас в РК? поделитесь кто знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Комплаенс Опубликовано 22 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 Февраля 2016 В 14.01.2016 at 16:10, Artavodka сказал(а): а может есть все таки какие то курсы у нас в РК? поделитесь кто знает Лучше зарубежные - ICA. В 14.01.2016 at 14:09, Guest Анастасия сказал(а): Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Что есть комплаенс в страховой организации??? очень нужно знать хотя бы азы, с чего начать, какие проверки проводить?? Здесь нужно долго объяснять, на форуме этого всего не напишешь. Да и для страховых организаций, есть Инструкция о требованиях по наличию систем управления рисками и внутреннего контроля в страховых (перестраховочных) организациях, утвержденная Постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 1 февраля 2010 года № 4, там вроде все написано что нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Master Опубликовано 13 Февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано 13 Февраля 2020 Здравствуйте, Artavodka! Ну как успехи ? наверное уже многое познали по теме своего вопроса) я так понимаю вы в страховой комплаенс-контролером работаете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Artavodka Опубликовано 14 Февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2020 Нет я просто ушла оттуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.