Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Учитель-националист


Гость Эвелина

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите с советом, как можно решить вопрос и куда можно обратиться. Я учусь на третьем курсе в государственном университете (русское отделение), с сентября 2015 года некоторые предметы проводятся в одной аудитории с казахской группой, соответственно , пара идет на казахском. При поступлении меня не предупреждали, что в дальнейшем какие-либо предметы будут вестись на других языках, но сейчас не об этом. Сегодня я окончательно убедилась, что наш преподаватель - националист. Она публично оскорбила нас  (трех девочек с русского отделения), при всей аудитории, за незнание казахского языка. Конкретней, она сказала "Эти русские все равно ничего не понимают" .До этого были ситуации, что она относилась к нам предвзято, делала каз.группе поблажки. Хочу заметить, казахский язык мы знаем, на разговорном уровне, но сами понимаете, терминология дается непросто. Я очень подавлена. Ко мне относятся несправедливо из-за того, что я другой национальности. Как мне быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основании пункта 2 статьи 19 Конституции РК каждый имеет право на пользование родным языком и культурой, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

В соответствии с пунктом 3 статьи 39 Конституции РК не допускается ни в какой форме ограничение прав и свобод граждан по политическим мотивам. Ни в каких случаях не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные [...] статьей 19 Конституции.

На основании пункта 2 статьи 7 Конституции РК в государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык.