SIMP Опубликовано 5 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 Февраля 2016 Никто не сталкивался с такой ситуацией? Вчера заблокировали все счета в Евразийском банке. Объяснений внятных с коллцентра нет, только что звонил, собсно вообще никаких нет, обращайтесь к менеджеру, он вам точно что то скажет. Вчера по телефону назвали причину, что проводится финансовый мониторинг на предмет легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Деньги гонял регулярно, для личных целей, но все прозрачно, всегда можно объяснить откуда куда.Терроризма там близко нет. Пока что с автоматами ко мне никто не приезжал и не спрашивал состою ли я в Алкаиде. :) В отделении менеджеры ничего сказать не могут. Заявление оставил с просьбой дать объяснение причины запрета на расходные операции. Вчера еще мог зайти в смарт банк, а сегодня уже просто пишет "пользователь заблокирован" Кредитов никогда не брал, задолженности в бюджет по налогам нет. В Нац.банк позвонил (павлодарское отделение) особо ничего не сказали. Позвонил в Астану, говорят берите писменный отказ банка выдать деньги и пишите заявление в нац.банк. Если бы вы говорит жили в Астане, то говорят мы бы нанзачили проверку банка, на предмет правомерности данных мер, а так в свое отделение подавайте, обязаны отреагировать. Закон о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма прочитал, и как понял банк самолично не может заблокировать счета, а только с подачи уполномоченного органа, после подачи ему сведений о подозрительной операции. Вообще непонятно выдержал ли банк все процедуры и как это все узнать? До понедельника наверное подожду и пойду в прокуратуру, нац.банк писать заявы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.