Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Отпуск и отпускные (выплаты на оздоровление) после декретного


Гость Карина

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, помогите пжл. разобраться?((( положен ли мне отпуск и отпускные + выплаты на оздоровление после декрета?

Я на этой работе (ЮЛ) работаю с апреля 2014 года. Часть трудового отпуска за 2014 год брала в октябре 2014 года (тогда мне выплатили на оздоровление и отпускные). С января 2015 года до середины мая 2015 года была на больничном по беременности и родам. Далее, с середины мая 2015 года до конца мая 2015 года взяла остальную часть отпуска за 2014 года. С июня 2015 года до середины ноября 2015 года была в отпуске по уходу за ребенком (без содержания). Вышла на работу в середине ноября 2015 года, работаю по настоящее время. 

Вопрос:

1. Положен ли мне отпуск за 2015 год? и какие месяца берутся в расчет при подсчете дней отпуска? (включаются ли больничные дни и отпуск по уходу за ребенком, очередной отпуск)

2. Как будут считаться отпускные выплаты если я была на больничном и не работала (т.е. не было начислений, период с января по ноябрь 2015 года пустой)

3. и положено ли мне мат.помощь на оздоровление за 2015 год?

всем спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карина, распишите, когда конкретно вы были приняты на работу, сколько дней отпуска вам положено по трудовому договору, сколько дней вы брали и когда именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Guest Карина сказал(а):

 

напишите по датам, например вот так:

01.04.2014 года - начало работы

01.10.2014 - 12.10.2015 года (12 кал.дней) - оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск (далее - ОЕТО)

01.01.2015 - 06.05.2015 года - отпуск по беременности и родам (это отпуск, а не больничный)

06.05.2015 - 20.05.2015 года (12 кал.дней) - ОЕТО

21.05.2015 - 01.11.2015 года - отпуск по уходу за ребенком

01.11.2016 - 14.04.2016 - работаю

ИТОГО: