Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Банк Казком


a.shaimova

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 25 июля текущего года я в отделении банка Казком написала заявление на досрочное погашения кредита. После подписания всех документов, надо было внести деньги на текущий счет. Сами специалисты банки сказали, что я могу воспользоваться банкоматом у них в офисе, чтобы пополнить счет. Я так и сделала, внесла деньги в банкомат. Но банкомат деньги не зачислил на текущий счет, а просто "схлопал". Я написала заявление на возврат денег на текущий счет. Деньги мне вернули на следующий день, т.е. 26 июля. 25 июля ночью у меня на счету не было денег, и  досрочное погашение не прошло. 29 июля я пришла в отделении банка и написала заявление на проведения досрочного погашения, чтобы с 25 июля не платить проценты за использование денег по кредиту. Сегодня, 08.08.2016, мне позвонили с банка, и сказали, что не могут провести досрочное погашение 25-м июля, т.к. в тот день денег на счету не было. Подскажите, пожалуйста, корректен ли ответ банка? Банк не ответствен ли за банкоматы, и провести досрочное погашение тем днем, когда было подписано заявление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования