a.shaimova Опубликовано 9 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 Августа 2016 Добрый день! 25 июля текущего года я в отделении банка Казком написала заявление на досрочное погашения кредита. После подписания всех документов, надо было внести деньги на текущий счет. Сами специалисты банки сказали, что я могу воспользоваться банкоматом у них в офисе, чтобы пополнить счет. Я так и сделала, внесла деньги в банкомат. Но банкомат деньги не зачислил на текущий счет, а просто "схлопал". Я написала заявление на возврат денег на текущий счет. Деньги мне вернули на следующий день, т.е. 26 июля. 25 июля ночью у меня на счету не было денег, и досрочное погашение не прошло. 29 июля я пришла в отделении банка и написала заявление на проведения досрочного погашения, чтобы с 25 июля не платить проценты за использование денег по кредиту. Сегодня, 08.08.2016, мне позвонили с банка, и сказали, что не могут провести досрочное погашение 25-м июля, т.к. в тот день денег на счету не было. Подскажите, пожалуйста, корректен ли ответ банка? Банк не ответствен ли за банкоматы, и провести досрочное погашение тем днем, когда было подписано заявление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Madi Mazhitov Опубликовано 9 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 Августа 2016 Пишите сразу в Нацбанк в копию поставьте Казком, тогда зашевелятся в казкоме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.