Mazika Опубликовано 2 Ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 Ноября 2016 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Поднимаю проблему, которая далеко не новая, но обстоятельства похожие я не нашла. При школе работает фонд, принимающие добровольные взносы в виде наличных денег. Однако, согласно налоговому закону, подобный прием должен быть с применением ККС. С боем и скандалами добились , чтобы фонд завел ККС , но тут они решили схитрить и стали выдавать чеки с аппарата, не зарегистрированного в налоговом органе. Соответственно, возникает вопрос, можно ли на основании этого обстоятельства требовать у пракуратуры проверки на наличие мошенничества. Ведь люди сдают деньги хоть и добровольно, но для помощи учителям...а фонд говорит , что денег нет и нечем помогать....то есть, пользуясь доверием людей, деньги фондом укрываются. И еще, проходила проверка прокуротурой недавно и проверка ничего не обнаружила. Как такое возможно...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mazika Опубликовано 3 Ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Ноября 2016 Есть мысли по данной теме , уважаемые юристы? Очень пригодились бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Газетов Владимир Сергеевич Опубликовано 3 Ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 Ноября 2016 Возьмите выданный ими чек, и приложите к жалобе в управление гос.доходов Вашего населенного пункта с просьбой проверить зарегистрирован ли ККМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*CAM* Опубликовано 3 Ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 Ноября 2016 Вот здесь проверьте http://kgd.gov.kz/ru/services/kkm_check Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mazika Опубликовано 4 Ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Ноября 2016 К сожалению нет ни заводского номера ни регистрационного в чеке. Очевидно, что ККМ в налоговом органе не зарегистрирована. Дело в том, что бухгалтер утверждает, что это и не обязательно и их деятельность вполне легальна. А доводы о том, что любые денежные операции должны проводится с приминением ККМ и даже добровольные взносы их не убеждают. Но поступления- то там по факту не малые, а говорят, что их, якобы нет. Хотелось бы знать, действительно ли добровольные взносы не обязательно фиксировать ККМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMPERATOR Опубликовано 4 Ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 Ноября 2016 Согласно п.3 статьи 61 Закона РК Об образовании источниками финансирования образования являются: 1) бюджетное финансирование содержания государственных учреждений образования; 2) бюджетное финансирование государственного образовательного заказа; 3) доходы от оказания платных услуг, не противоречащих законодательству Республики Казахстан; 4) кредиты финансовых организаций; 5) благотворительная помощь, безвозмездные отчисления и пожертвования, гранты, вклады учредителей (участников) организаций образования. В соответствии с Налоговым кодексом РК контрольно-кассовые машины - электронные устройства с блоком фискальной памяти либо с функцией фиксации и (или) передачи данных, аппаратно-программные комплексы, обеспечивающие регистрацию и отображение информации о денежных расчетах, осуществляемых при реализации товаров, работ, услуг. Таким образом добровольные взносы не фиксировать с помощью устройства ККМ в школьных учреждениях законно и никакого признака мошенничества нет. Фонд не реализует товары, работы, услуги. А более подробно в статьях 645, 646 Налогового кодекса всё прописано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mazika Опубликовано 7 Ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Ноября 2016 Arman Sapargaliev В 04.11.2016 at 08:54, Arman Sapargaliyev сказал(а): Согласно п.3 статьи 61 Закона РК Об образовании источниками финансирования образования являются: 1) бюджетное финансирование содержания государственных учреждений образования; 2) бюджетное финансирование государственного образовательного заказа; 3) доходы от оказания платных услуг, не противоречащих законодательству Республики Казахстан; 4) кредиты финансовых организаций; 5) благотворительная помощь, безвозмездные отчисления и пожертвования, гранты, вклады учредителей (участников) организаций образования. В соответствии с Налоговым кодексом РК контрольно-кассовые машины - электронные устройства с блоком фискальной памяти либо с функцией фиксации и (или) передачи данных, аппаратно-программные комплексы, обеспечивающие регистрацию и отображение информации о денежных расчетах, осуществляемых при реализации товаров, работ, услуг. Таким образом добровольные взносы не фиксировать с помощью устройства ККМ в школьных учреждениях законно и никакого признака мошенничества нет. Фонд не реализует товары, работы, услуги. А более подробно в статьях 645, 646 Налогового кодекса всё прописано. А как быть с п.1.Ст, 645 НК РК, где сказано: " На территории Республики Казахстан денежные расчеты производятся с обязательным применением контрольно-кассовых машин, если иное не установлено настоящим пунктом. Положение настоящего пункта не распространяется на денежные расчеты: ....далее приводится ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ деятельности, не подлежащей применению ККМ. И тут фонд не входит в этот список, и добровольные взносы не входят в список. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mazika Опубликовано 9 Ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Ноября 2016 Есть ли еще мнения, уважаемые юристы? Как мне, кажется, тема сейчас очень актуальная для всех))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.