Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые юристы, вопрос такого характера. Купил в декабре 2016г. телефон,  в сентябре 2017г. он пришел в негодность,  обратился по гарантии в магазин, но они отправили, в сервис центр (официальный поставщик данной марки телефона), сервис центр выявил факт заводского брака и сообщил об этом, я в свою очередь позвонил и уточнил о возможности получения Акта выявления заводского брака (далее - Акт) оператор сказал что возможно, только надо приехать и написать заявление, (с этим актом могу пойти в магазин и получить равноценный товар) но по приезду в сервис центр для заполнения заявление на выдачу акта, менеджер говорит о невозможности выдачи Акта, так как они самостоятельно осуществили замену старого телефона на новый ( на минуточку, я купил телефон за 178 тыс. тг. они мне выдают аналогичный который уже стоит 100 тыс.) отказался от нового телефона в пользу Акта, но сервис центр ни в какую не хочет его выдавать. P/s магазин не против выдачи равноценного товара но после предъявления акта. Посоветуйте как быть? заранее благодарен!   

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования