Гость Ильяс Опубликовано 21 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2017 Здравствуйте уважаемые юристы, вопрос такого характера. Купил в декабре 2016г. телефон, в сентябре 2017г. он пришел в негодность, обратился по гарантии в магазин, но они отправили, в сервис центр (официальный поставщик данной марки телефона), сервис центр выявил факт заводского брака и сообщил об этом, я в свою очередь позвонил и уточнил о возможности получения Акта выявления заводского брака (далее - Акт) оператор сказал что возможно, только надо приехать и написать заявление, (с этим актом могу пойти в магазин и получить равноценный товар) но по приезду в сервис центр для заполнения заявление на выдачу акта, менеджер говорит о невозможности выдачи Акта, так как они самостоятельно осуществили замену старого телефона на новый ( на минуточку, я купил телефон за 178 тыс. тг. они мне выдают аналогичный который уже стоит 100 тыс.) отказался от нового телефона в пользу Акта, но сервис центр ни в какую не хочет его выдавать. P/s магазин не против выдачи равноценного товара но после предъявления акта. Посоветуйте как быть? заранее благодарен!
Вовун Опубликовано 21 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2017 обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти