Гость Ильяс Опубликовано 21 Сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 Сентября 2017 Здравствуйте уважаемые юристы, вопрос такого характера. Купил в декабре 2016г. телефон, в сентябре 2017г. он пришел в негодность, обратился по гарантии в магазин, но они отправили, в сервис центр (официальный поставщик данной марки телефона), сервис центр выявил факт заводского брака и сообщил об этом, я в свою очередь позвонил и уточнил о возможности получения Акта выявления заводского брака (далее - Акт) оператор сказал что возможно, только надо приехать и написать заявление, (с этим актом могу пойти в магазин и получить равноценный товар) но по приезду в сервис центр для заполнения заявление на выдачу акта, менеджер говорит о невозможности выдачи Акта, так как они самостоятельно осуществили замену старого телефона на новый ( на минуточку, я купил телефон за 178 тыс. тг. они мне выдают аналогичный который уже стоит 100 тыс.) отказался от нового телефона в пользу Акта, но сервис центр ни в какую не хочет его выдавать. P/s магазин не против выдачи равноценного товара но после предъявления акта. Посоветуйте как быть? заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 21 Сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 Сентября 2017 обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.