Заурбек Ауелбаев Опубликовано 23 Октября 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 Октября 2017 Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией. Друг из России перевел мне деньги на карту. Деньги я снял. Однажды зайдя в свой интернет-банкинг не смог зайти по своему логину и паролю. Позвонил в Call-центр банка, сказали обратиться в ближайшее отделение Банка. Вначале сказали что тех проблемы. Ходил пару недель в Банк. Не получив ответа написал письмо в Банк и Нац банк. Получив ответ был сильно удивлен ответом Банка. Якобы банком зафиксирована мошенническая операция по моей карте в связи с переводом и банком подано заявление в полицию "по факту мошеннических действий на карте" и ссылаясь на договор по обслуживанию пластиковой карты сам Банк заблокировал операции по карте. И это я узнаю практически через месяц после блокировки. А в это время ко мне на карту поступила зарплата и премиальные. И в добавок я еще платил кредит этому банку. Обычно деньги списывали с карты. А тут они заявили что списать не могут. Пришлось бегать, занимать деньги. И вот прошло 9 месяцев. Не в курсе вообще возбуждалось ли уголовное дело (в полицию не вызывался, объяснительные не требовали). Короче говоря, только лишь на основании подозрения в мошенничестве заблокировали карту. Обоснованы и законны ли действия Банка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.