Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня!

Коллеги, подскажите, пожалуйста,  кто сталкивался с организацией профсоюза в компании? Какие плюсы-минусы есть у этого института? Есть ли какие-то льготы у работодателя по уплате налогов, к примеру, если в организации существует профсоюз? Работники профсоюзного органа каким актом туда "принимаются"? Получают ли они какую-то доп.заработную плату за работу в профсоюзе? Прочитала Закон о профессиональных союзах, но ничего практического там не нашла, как часто бывает, общие фразы с отсылкой на Устав, Кол.договор и т.д. 

Буду благодарна за любую информацию по данному вопросу, в том числе,  у кого какой опыт как со стороны работников, так и работодателя и профсоюзного члена), ибо коснется со всех сторон  в  случае внедрения)))

п.с. Инициатором в данном случае выступает руководитель. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования