T_ish Опубликовано 6 Сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 Сентября 2018 Доброго дня! Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с организацией профсоюза в компании? Какие плюсы-минусы есть у этого института? Есть ли какие-то льготы у работодателя по уплате налогов, к примеру, если в организации существует профсоюз? Работники профсоюзного органа каким актом туда "принимаются"? Получают ли они какую-то доп.заработную плату за работу в профсоюзе? Прочитала Закон о профессиональных союзах, но ничего практического там не нашла, как часто бывает, общие фразы с отсылкой на Устав, Кол.договор и т.д. Буду благодарна за любую информацию по данному вопросу, в том числе, у кого какой опыт как со стороны работников, так и работодателя и профсоюзного члена), ибо коснется со всех сторон в случае внедрения))) п.с. Инициатором в данном случае выступает руководитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.