T_ish Опубликовано 6 Сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 Сентября 2018 Доброго дня! Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с организацией профсоюза в компании? Какие плюсы-минусы есть у этого института? Есть ли какие-то льготы у работодателя по уплате налогов, к примеру, если в организации существует профсоюз? Работники профсоюзного органа каким актом туда "принимаются"? Получают ли они какую-то доп.заработную плату за работу в профсоюзе? Прочитала Закон о профессиональных союзах, но ничего практического там не нашла, как часто бывает, общие фразы с отсылкой на Устав, Кол.договор и т.д. Буду благодарна за любую информацию по данному вопросу, в том числе, у кого какой опыт как со стороны работников, так и работодателя и профсоюзного члена), ибо коснется со всех сторон в случае внедрения))) п.с. Инициатором в данном случае выступает руководитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.