Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

можно спросить. я хотел подключить смс уведомление от народного банка. Позвонил в кол центр, они сказали что подключили. Я ждал до вечера. но смс не было. Я звонил в колл центр но там все время было занято. Я зашел на официальную страничку Народного банка в вк и написал о своей проблеме. на меня вышел человек и предложил помочь. Я то подумал что это сотрудник банка- онлайн консультант. он там проверял, спрашивал то - это и снял с моей карточки все деньги. я позвонил в банк и заблокировал карточку. написал на след день заявление. теперь тишина. В полиции заявление не берут, говорят отговорки . Посоветуйте что можно сделать? к кому обратиться?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования