Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

можно спросить. я хотел подключить смс уведомление от народного банка. Позвонил в кол центр, они сказали что подключили. Я ждал до вечера. но смс не было. Я звонил в колл центр но там все время было занято. Я зашел на официальную страничку Народного банка в вк и написал о своей проблеме. на меня вышел человек и предложил помочь. Я то подумал что это сотрудник банка- онлайн консультант. он там проверял, спрашивал то - это и снял с моей карточки все деньги. я позвонил в банк и заблокировал карточку. написал на след день заявление. теперь тишина. В полиции заявление не берут, говорят отговорки . Посоветуйте что можно сделать? к кому обратиться?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования