ИзжановЕльдар Опубликовано 22 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2018 можно спросить. я хотел подключить смс уведомление от народного банка. Позвонил в кол центр, они сказали что подключили. Я ждал до вечера. но смс не было. Я звонил в колл центр но там все время было занято. Я зашел на официальную страничку Народного банка в вк и написал о своей проблеме. на меня вышел человек и предложил помочь. Я то подумал что это сотрудник банка- онлайн консультант. он там проверял, спрашивал то - это и снял с моей карточки все деньги. я позвонил в банк и заблокировал карточку. написал на след день заявление. теперь тишина. В полиции заявление не берут, говорят отговорки . Посоветуйте что можно сделать? к кому обратиться?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти