Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Мошеничество с карточкой народного банка


Рекомендуемые сообщения

можно спросить. я хотел подключить смс уведомление от народного банка. Позвонил в кол центр, они сказали что подключили. Я ждал до вечера. но смс не было. Я звонил в колл центр но там все время было занято. Я зашел на официальную страничку Народного банка в вк и написал о своей проблеме. на меня вышел человек и предложил помочь. Я то подумал что это сотрудник банка- онлайн консультант. он там проверял, спрашивал то - это и снял с моей карточки все деньги. я позвонил в банк и заблокировал карточку. написал на след день заявление. теперь тишина. В полиции заявление не берут, говорят отговорки . Посоветуйте что можно сделать? к кому обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования