azdaz Опубликовано 11 Января 2019 Жалоба Share Опубликовано 11 Января 2019 Здравствуйте. С надеждой на помощь, подсказку. Дочь живет в Турции. Находясь в отпуске в Казахстане, купила в "Спортмастере" вещь. Расплатилась картой банка Турции. Через пару дней решила вернуть вещь. Магазин вещь без проблем принял, заверили, что деньги на карту поступят в течении трёх дней. Прошел почти год - деньги на карту не вернулись. "Спортмастер" показывает, что деньги перевел через "Халык банк", "Халык банк" показывает, что деньги отправил - турецкий банк показывает, что деньги не получал (самый солидный банк Турции). Как быть, куда стучаться? Куда пропали деньги и на каком этапе? Кто за их пропажу ответственен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Чашкин Опубликовано 12 Ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2020 В 11.01.2019 в 23:45, azdaz сказал: Здравствуйте. С надеждой на помощь, подсказку. Дочь живет в Турции. Находясь в отпуске в Казахстане, купила в "Спортмастере" вещь. Расплатилась картой банка Турции. Через пару дней решила вернуть вещь. Магазин вещь без проблем принял, заверили, что деньги на карту поступят в течении трёх дней. Прошел почти год - деньги на карту не вернулись. "Спортмастер" показывает, что деньги перевел через "Халык банк", "Халык банк" показывает, что деньги отправил - турецкий банк показывает, что деньги не получал (самый солидный банк Турции). Как быть, куда стучаться? Куда пропали деньги и на каком этапе? Кто за их пропажу ответственен? Получайте из обоих банков официальные ответы о транзакции и обращайтесь, для начала с жалобами в контролирующие органы РК и Турции. Если не поможет - в суд с исками к обоим банкам: один из них сообщает вам неправду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Лора Опубликовано 13 Ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2020 Добрый день Подскажите вопрос тоже по данной теме возник В марте через сайт были приобретены билеты на концерт в России. Концерт отменили, затем перенесли на сентябрь, теперь на неопределенный срок. На сайте было прописано о том что билеты можно вернуть и какой процент при этом будет удержан. Подали заявку на возврат билетов в начале сентября, так как в любом случае границы закрыты и попасть не представится возможным. Пришел ответ что деньги не вернут, в связи с карантинными мерами и т.п. Подскажите куда обратиться сайт с которого заказывали билеты уже не существует, удален ответ пришел на электронную почту, так как при заказе идет привязка к емейл и билеты пришли на электронку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Чашкин Опубликовано 13 Ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2020 1 час назад, Гость Лора сказал: Подскажите куда обратиться сайт с которого заказывали билеты уже не существует, удален ответ пришел на электронную почту, так как при заказе идет привязка к емейл и билеты пришли на электронку. надо проводить расследование сделки и находить субъекта, у которого вы купили билеты. по результатам расследования предъявлять претензии лицу, получившему от вас платеж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.