Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. С надеждой на помощь, подсказку.

Дочь живет в Турции. Находясь в отпуске в Казахстане, купила в "Спортмастере" вещь. Расплатилась картой банка Турции. Через пару дней решила вернуть вещь. Магазин вещь без проблем принял, заверили, что деньги на карту поступят в течении трёх дней. Прошел почти год - деньги на карту не вернулись. "Спортмастер" показывает, что деньги перевел через "Халык банк", "Халык банк" показывает, что деньги отправил - турецкий банк показывает, что деньги не получал (самый солидный банк Турции). Как быть, куда стучаться? Куда пропали деньги и на каком этапе? Кто за их пропажу ответственен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...
В 11.01.2019 в 23:45, azdaz сказал:

Здравствуйте. С надеждой на помощь, подсказку.

Дочь живет в Турции. Находясь в отпуске в Казахстане, купила в "Спортмастере" вещь. Расплатилась картой банка Турции. Через пару дней решила вернуть вещь. Магазин вещь без проблем принял, заверили, что деньги на карту поступят в течении трёх дней. Прошел почти год - деньги на карту не вернулись. "Спортмастер" показывает, что деньги перевел через "Халык банк", "Халык банк" показывает, что деньги отправил - турецкий банк показывает, что деньги не получал (самый солидный банк Турции). Как быть, куда стучаться? Куда пропали деньги и на каком этапе? Кто за их пропажу ответственен?

Получайте из обоих банков официальные ответы о транзакции и обращайтесь, для начала с жалобами в контролирующие органы РК и Турции. Если не поможет - в суд с исками к  обоим банкам: один из них сообщает вам неправду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Подскажите вопрос тоже по данной теме возник

В марте через сайт были приобретены билеты на концерт в России. Концерт отменили, затем перенесли на сентябрь, теперь на неопределенный срок. На сайте было прописано о том что билеты можно вернуть и какой процент при этом будет удержан. Подали заявку на возврат билетов в начале сентября, так как в любом случае границы закрыты и попасть не представится возможным. Пришел ответ что деньги не вернут, в связи с карантинными мерами и т.п.

Подскажите куда обратиться

сайт с которого заказывали билеты уже не существует, удален

ответ пришел на электронную почту, так как при заказе идет привязка к емейл и билеты пришли на электронку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гость Лора сказал:

Подскажите куда обратиться

сайт с которого заказывали билеты уже не существует, удален

ответ пришел на электронную почту, так как при заказе идет привязка к емейл и билеты пришли на электронку.

надо проводить расследование сделки и находить субъекта, у которого вы купили билеты. по результатам расследования предъявлять претензии лицу, получившему от вас платеж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования