Akhmad Опубликовано 2 Апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) Добрый день! Имеется торговая площадь - магазин. На днях с Архитектуры пришло домой письмо с приказом о предоставлении размеров баннеров для согласовывания наружней рекламы. Баннера наверное недели за две до прихода письма выкинули, так как решили обновить внешний вид. Да и не реклама там была вовсе - одно слово магазин на фасаде здания банером и картинка продукции, без номеров телефона, без всяких цифр и прочего. Так вот что мне грозит, если я не предоставлю размеры. Баннеров нет - как мне снять размеры? Да и не планирую я больше баннера вешать, так как мне это никогда не нравилось. И что мне грозит, если баннера были не согласовываны? 3 баннера маленьких. Главное никто не приходил, не предупреждал. Зато письмо прислали, и как быть в такой ситуации? Изменено 2 Апреля 2019 пользователем Akhmad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZhanelDanial Опубликовано 3 Апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 Апреля 2019 19 часов назад, Akhmad сказал: Добрый день! Имеется торговая площадь - магазин. На днях с Архитектуры пришло домой письмо с приказом о предоставлении размеров баннеров для согласовывания наружней рекламы. Баннера наверное недели за две до прихода письма выкинули, так как решили обновить внешний вид. Да и не реклама там была вовсе - одно слово магазин на фасаде здания банером и картинка продукции, без номеров телефона, без всяких цифр и прочего. Так вот что мне грозит, если я не предоставлю размеры. Баннеров нет - как мне снять размеры? Да и не планирую я больше баннера вешать, так как мне это никогда не нравилось. И что мне грозит, если баннера были не согласовываны? 3 баннера маленьких. Главное никто не приходил, не предупреждал. Зато письмо прислали, и как быть в такой ситуации? ну так и напишите ответ, что баннеров не было и устанавливать наружную рекламу не собираетесь, вышло недоразумение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sues_sergey Опубликовано 26 Июня 2019 Жалоба Share Опубликовано 26 Июня 2019 Добрый день, Не подскажите, корпоративный флаг является ли наружной рекламой? на флаге ничего нет кроме названия компании. ГАСК клонит что это реклама, когда вывеска информационная ничем не отличается по сути, такая же висит (ещё и выше) она за рекламу не считается, а флаг прокатывает за рекламу получается..........ссылаются что флаг привлекает внимание! Смешно, вывеска информационная такого же цвета и смысл такой же ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZhanelDanial Опубликовано 26 Июня 2019 Жалоба Share Опубликовано 26 Июня 2019 3 часа назад, sues_sergey сказал: Добрый день, Не подскажите, корпоративный флаг является ли наружной рекламой? на флаге ничего нет кроме названия компании. ГАСК клонит что это реклама, когда вывеска информационная ничем не отличается по сути, такая же висит (ещё и выше) она за рекламу не считается, а флаг прокатывает за рекламу получается..........ссылаются что флаг привлекает внимание! Смешно, вывеска информационная такого же цвета и смысл такой же ........ Статья 11. Закона о рекламе Наружная (визуальная) реклама 1. Размещение наружной (визуальной) рекламы осуществляется путем отображения и нанесения рекламных изображений и (или) информации на объектах наружной (визуальной) рекламы, в том числе размещаемых на внешних сторонах зданий (сооружений). Размещение объектов наружной (визуальной) рекламы, в том числе указателей, осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Республики Казахстан, законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, автомобильных дорогах и о дорожном движении. 1-1. К наружной (визуальной) рекламе не относятся: 1) вывеска; 2) информация о режиме работы; 3) афиши культурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий, размещаемые в специально отведенных местах; 4) индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств; 5) информация о видах нефтепродуктов, ценах на нефтепродукты, наименовании и логотипе продавца, размещаемая при въезде на автозаправочные станции; 6) информация (сведения) о культурных ценностях и (или) об объектах историко-культурного наследия, в том числе о памятниках истории и культуры; 7) информация, содержащая сведения о курсах покупки и (или) продажи наличной иностранной валюты за тенге, размещаемая возле обменных пунктов; 8) внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера: товарная продукция, размещаемая внутри помещений; виды оказываемых услуг; средства индивидуализации; декоративное и праздничное оформление. и почитайте интервью по этому поводу: https://www.zakon.kz/4957252-na-ostrye-voprosy-po-naruzhnoy-reklame.html Правила о порядке и условиях размещения наружной (визуальной) рекламы в городе Астане 4. Требования, предъявляемые к объектам наружной (визуальной) рекламы 7. Размещение Рекламы осуществляется в виде плакатов, транспарантов, флагов, стендов, световых табло, билбордов, стел, указателей, афиш и иными способами отображения и нанесения рекламных изображений и надписей на рекламных сооружениях, движимых и недвижимых объектах, иных объектах стационарного размещения рекламы. К объектам Рекламы не относятся объекты, размещаемые торговыми объектами, объектами общественного питания, сферы бытовых услуг: вывеска; информация о режиме работы; внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера: образцы товарной продукции; средства собственной индивидуализации; декоративное и праздничное оформление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.