Кос Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 с Запорожья (Украина) в Алматы, необходимо перевезти пару комплектов деталей к производственному оборудованию (весом примерно 50 кг.) какой порядок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Кузнецов Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 1. Смотрите не подходит ли оборудование под лицензии на импорт, на запреты, под зачетную схему по НДС (если охота повозиться). 2. Заключаете договор, в случае предоплаты срок поставки не более 180 дней вместе со сроком для возврата денег. Обязательно оговариваете в договоре перечень документов: Товарно-транспортная накладная (плюс копия) Счёт-фактура с печатью Поставщика (плюс копия) Сертификат происхождения товара формы СТ-1, Копия сертификата соответствия, удостоверенная заводом изготовителем Продукции путем проставления печати завода изготовителя Паспорт на каждую единицу продукции Копия ГТД. 3. Если сумма более 10 000 долл., делаете паспорт сделки, если менее не делаете. 4. Оплачиваете товар и пошлины. 5. Проходите растаможку. Ее в 2-х словах не опишешь - читайте Таможенный кодекс и Приказ вице-Министра финансов - Председателя Комитета таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан от 2 сентября 2005 года № 333 Об утверждении Правил проведения предварительных операций и процедур, связанных с перемещением товаров и транспортных средств 6. Закрываете паспорт сделки. 7. Если ни разу с этим не сталкивались - лучше наймите таможенного брокера, а то будет вам контрабанда, конфискация и штраф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кос Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 Да уж спасибо! а попроще варианта нет? товар впринципе не объемный, если с собой в самолет, багажом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 Уважаемый, а какова общая стоимость зап.частей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 напрмер, возможен такой вариант: 1. оформляете договор поставки на условиях например CIP аэропорт г Алматы. В нем оговариваете все необходимые детали такие как: фиксированная сумма контракта банковские реквизиты сторон адреса сторон срок действия с.... и до ... список необходимой документации возврат платежа в случае невыполнения Стороной условий договора в течение 180 дней, как написал Кос спецификацию к договору, с суммами на каждую зап часть (Грузоперевозчика можете сразу оговорить ...например "известную почтовую службу", которая привозит товар в аэропорт и там его оставляет) 2. Затем,обращаетесь к там. брокерам, они вам растомаживают ...ну и сё... Главное договор правильно составить, что можно было оплатить, затем нанять там. брокеров и голова у Вас болеть не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кос Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 напрмер, возможен такой вариант: 1. оформляете договор поставки на условиях например CIP аэропорт г Алматы. В нем оговариваете все необходимые детали такие как: фиксированная сумма контракта банковские реквизиты сторон адреса сторон срок действия с.... и до ... список необходимой документации возврат платежа в случае невыполнения Стороной условий договора в течение 180 дней, как написал Кос спецификацию к договору, с суммами на каждую зап часть (Грузоперевозчика можете сразу оговорить ...например "известную почтовую службу", которая привозит товар в аэропорт и там его оставляет) 2. Затем,обращаетесь к там. брокерам, они вам растомаживают ...ну и сё... Главное договор правильно составить, что можно было оплатить, затем нанять там. брокеров и голова у Вас болеть не будет. сумма зап.частей не велика примерно около 2 000 долларов. еду в Украину по другим вопросом, просто и хочу приобрести данные детали можно сказать по пути:) оказывается процесс очень затяжной! какова вероятность, что меня привлекут за контрабанду? возможно ли что-нибудь придумать "типа для личного пользования":) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 Кос, а вы платить хотите наличными? Для личного пользования? Смотря какие зап.части.... :ahez: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кос Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 Кос, а вы платить хотите наличными? Для личного пользования? Смотря какие зап.части.... вот пока и не знаю наличными или безналом, ножи для рубки металла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Кузнецов Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 З А К О Н РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О валютном регулировании и валютном контроле Статья 16. Платежи и переводы денег по валютным операциям резидентов и нерезидентов 1. Платежи и переводы денег по валютным операциям резидентов и нерезидентов осуществляются через счета в уполномоченных банках, за исключением: 1) платежей и переводов денег физических лиц, а также платежей и переводов денег в их пользу в национальной валюте на территории Республики Казахстан; 2) переводов денег физических лиц, осуществляемых без открытия счета в уполномоченных банках, в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи; 3) платежей между физическими лицами и юридическими лицами, имеющими лицензию Национального Банка Республики Казахстан на осуществление розничной торговли и предоставление услуг за наличную иностранную валюту; 4) платежей между физическими лицами и уполномоченными банками или уполномоченными организациями, осуществляемых через их обменные пункты; 5) выплаты юридическими лицами-резидентами заработной платы работникам-нерезидентам, а также юридическими лицами-нерезидентами заработной платы работникам - резидентам и нерезидентам в иностранной валюте; 6) оплаты юридическими лицами расходов, связанных с командированием работников за пределы Республики Казахстан, в иностранной валюте; 7) платежей между физическими лицами и юридическими лицами-нерезидентами, осуществляющими свою деятельность под таможенным контролем на таможенной территории Республики Казахстан в аэропортах, портах и пограничных переходах, открытых для международного сообщения; 8) платежей между юридическими лицами - резидентами и нерезидентами, осуществляющими свою деятельность на территории Республики Казахстан, в национальной валюте в пределах суммы, установленной законодательством Республики Казахстан о платежах и переводах денег; 9) платежей посредством выдачи (передачи) чека, векселя; 10) платежей и переводов денег, осуществляемых через счета в иностранных банках, открытые в порядке, установленном настоящим Законом; 11) переводов денег со счетов нерезидентов в иностранных банках, осуществляемых ими в счет исполнения обязательств резидента, в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом Национального Банка Республики Казахстан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 вот пока и не знаю наличными или безналом, ножи для рубки металла. а для безнала у вас есть счет в корреспондирующем банке в у е ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кос Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 а для безнала у вас есть счет в корреспондирующем банке в у е ? скорей всего есть, когда само оборудование приобретали, безналом платили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 скорей всего есть, когда само оборудование приобретали, безналом платили. ну я остаюсь привеженцем моего предложения, заключите договор, получите и оплатите инвойс, наймите там брокеров... пасспорт сделки не надо открывать, вам просто произведут там очистку товара- это не так дорого.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кос Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 ну я остаюсь привеженцем моего предложения, заключите договор, получите и оплатите инвойс, наймите там брокеров... пасспорт сделки не надо открывать, вам просто произведут там очистку товара- это не так дорого.... Буду Вам очень благодарен, поподробней порядок опишите пожалуйста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость alex77 Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 Сталкивались с аналогичным вопросом. Вы для себя должны решить, либо это все показывать оффициально. Тогда, как уже было рекомендованно, если вы не занимаетесь ВЭД и, соответственно, опыта в этом направлении нет, то лучше обратитесь к там. брокеру. Что касается договорной работы, думается найдется юрист практикующий в области экс-имп., который составит Вам договор и объяснит что к чему. Если же Вы не собираетесь эти з.ч. приходовать и т.д., то можете свободно налом расчитаться за них, потом под видом личного багажа провезти через таможню. При этом имейте ввиду, что при полете самолетом могут возникнуть проблемы (насколько я понимаю это ножи и т.д.). НО, если Вы пойдете по пути неофицальному, никоим образом не приходовать эти ТМЦ, либо уж найдите на внутреннем рынке контрагента, который Вам за определенную сумму выпишит сч-фактуру и накладную, после чего сможете оприходовать (ваш бухгалтер, думаю, поймет о чем речь). Лично сталкивался со случаями оприходования ТМЦ которые были привезены нашими специалистами из РФ будучи в коммандировках, провезены через тамжоню как личные вещи, А ПОТОМ оприходованы бухг.предприятия. В результате разборки с таможенным комитетом, штрафы и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кос Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2006 Сталкивались с аналогичным вопросом. Вы для себя должны решить, либо это все показывать оффициально. Тогда, как уже было рекомендованно, если вы не занимаетесь ВЭД и, соответственно, опыта в этом направлении нет, то лучше обратитесь к там. брокеру. Что касается договорной работы, думается найдется юрист практикующий в области экс-имп., который составит Вам договор и объяснит что к чему. Если же Вы не собираетесь эти з.ч. приходовать и т.д., то можете свободно налом расчитаться за них, потом под видом личного багажа провезти через таможню. При этом имейте ввиду, что при полете самолетом могут возникнуть проблемы (насколько я понимаю это ножи и т.д.). НО, если Вы пойдете по пути неофицальному, никоим образом не приходовать эти ТМЦ, либо уж найдите на внутреннем рынке контрагента, который Вам за определенную сумму выпишит сч-фактуру и накладную, после чего сможете оприходовать (ваш бухгалтер, думаю, поймет о чем речь). Лично сталкивался со случаями оприходования ТМЦ которые были привезены нашими специалистами из РФ будучи в коммандировках, провезены через тамжоню как личные вещи, А ПОТОМ оприходованы бухг.предприятия. В результате разборки с таможенным комитетом, штрафы и т.д. да спасибо второй вариант мне более нравится, а если например в ходе досмотра личного багажа обнаружатся эти детали? что касается оприходования, я думаю это не проблема, меня сама перевозка беспокоит и соответственно бумажная волокита! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кос Опубликовано 31 Октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2006 если допустим придумать, типа я изобтетатель и собираю какай-нибудь станок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Кузнецов Опубликовано 31 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2006 (изменено) 1 проблема - перевес, решается переговорами с проводником или в официальном порядке сдачей в багаж. 2 проблема - должны быть все документы: ТТН, счет-фактура и в них должно быть написано, что это запчасти для Таврии и стоят они не 2000 уе, а максимум 1000 гривен. 3 проблема - погранцы и таможенники: укр, росс. и каз. - все они должны быть технически безграмотны и не иметь Таврий в личном пользовании. Если решите 3 проблемы - груз довезете, если нет ссадят хохлы в каком-нибудь кукуево и горя будет больше чем пользы от экономии времени на бумажках. Изменено 31 Октября 2006 пользователем Андрей Кузнецов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кос Опубликовано 31 Октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2006 1 проблема - перевес, решается переговорами с проводником или в официальном порядке сдачей в багаж. 2 проблема - должны быть все документы: ТТН, счет-фактура и в них должно быть написано, что это запчасти для Таврии и стоят они не 2000 уе, а максимум 1000 гривен. 3 проблема - погранцы и таможенники: укр, росс. и каз. - все они должны быть технически безграмотны и не иметь Таврий в личном пользовании. Если решите 3 проблемы - груз довезете, если нет ссадят хохлы в каком-нибудь кукуево и горя будет больше чем пользы от экономии времени на бумажках. спасибо! если это всего лишь те проблемы, которые могут сопровождать в пути следования, я думаю груз довезу :ahez: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость alex77 Опубликовано 31 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2006 В ходе досмотра детали обнаружатся, т.к. будете пересекать не одну границу. Но, всегда нужно быть морально подготовленным и иметь какую-то легенду (мол, дедушка занимается деревом, был в гостях на Родине, попросил купить и т.д.). Та же легенда сработает и при вьезде в РК. Везете в принципе не наркотики, а всего лишь зап.части, так что особо переживать не надо. Каждый хочет заработать и любые придирки служб именно к этому и сводится, так что подготовте мелкие долларовые купюры (а то попросят 20, а у вас будет купюра в 100, будет обидно), которые обычно открывают все границы. Что касается укр. таможни. Пересекал на протяжении последних 5 лет раз 30, наверное. При вывозе обычно их ничего не интересует, насколько знаю физ.лицо имеет право вывозить груз на довольно таки большую сумму. (НЕ как предприниматель). Но если вдруг вопросы, всегда можно договориться. Интересно чем закончится ваше путешествие. :ahez: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кос Опубликовано 31 Октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2006 Огромное спасибо всем кто посодействовал в разрешении данного вопроса! по всей истории обязательно сообщу, как все прошло :ahez: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурик Опубликовано 27 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 Извиняюсь за оффтоп. Сертификат происхождения товара формы СТ-1, Копия сертификата соответствия, удостоверенная заводом изготовителем Продукции путем проставления печати завода изготовителя Паспорт на каждую единицу продукции У нас имеется оборудования, но на данное оборудование отсутствует сертификат происхождения. Как его востановить или получить новый? Оборудование было произведено на Украине, г.Харьков. Я полагаю нужно связываться с Украиной, с заводом и просить пусть вышлют новый. А сколько дней делается такой сертификат? Или я не правильно полагаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Владимирович Тен Опубликовано 2 Февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Февраля 2010 Извиняюсь за оффтоп. У нас имеется оборудования, но на данное оборудование отсутствует сертификат происхождения. Как его востановить или получить новый? Оборудование было произведено на Украине, г.Харьков. Я полагаю нужно связываться с Украиной, с заводом и просить пусть вышлют новый. А сколько дней делается такой сертификат? Или я не правильно полагаю? а зачем вам сертификат то, он нужен в основном лишь для таможенных целей, что бы получить какие-нибудь преференции (если с этой страной есть). полагаю ваш товар еще не затаможен, тогда да можете обратится к поставщику, обычно в ж\д накладной пишут номер сертификата в графе 23, а если товар затаможен то номер сертификата указан в ГТД в графе 44, под номером 7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурик Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) а зачем вам сертификат то, Спасибо за внимание к теме. у меня режим импорта 61, чтоб не платить там.пошлины, говорят нужен СТ-1 на поставленное оборудование. А на услуги какая ставка там.пошлины? Изменено 3 Февраля 2010 пользователем Нурик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Владимирович Тен Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 Февраля 2010 у меня режим импорта 61, я так понимаю, что вы ввезли товар после переработке и предприятие которое производило переработку должно выдать вам сертификат происхождения, при утере можете попросить дубликат. знаю что в таможне этот документ должне быть обязательно в оригинале, тут ни каких копий даже заверенных нотариусом не проходят. А на услуги какая ставка там.пошлины? не понял вопроса. если вообще, то услуги как таковые таможня не облагает пошлинами, если только данная услуга не идет на удорожание товара, и соотвественно таможенной стоимости товара, соотвествено пошлина с данной услуги будет взимаися по пошлине самого товара, а так как вы предоставите СТ-1 то будет вам особождение с ваших слов :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурик Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) если только данная услуга не идет на удорожание товара, и соотвественно таможенной стоимости товара, соотвествено пошлина с данной услуги будет взимаися по пошлине самого товара, а так как вы предоставите СТ-1 то будет вам особождение с ваших слов :) А если мы СТ-1 не предоставим. То получается от стоимости произведенных услуг по переработке будет взыматься пошлина? А сколько она составляет? Мне говорят 20%, но я 20% ни где найти не могу. Конечно возможно предоставить копии СТ-1 заверенные ТПП, но это время. На днях таможня собирается закрывать ГТД, т.к. 10 дней говорят прошло. При этом в ТК я не нашел, что ГТД таможня может закрыть. Мне ссылаются на ст.440 ТК. Кстати, товар сейчас в Актау. Изменено 3 Февраля 2010 пользователем Нурик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.