ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 Уважаемые господа, подскажите! Не знаю как лучше оформить поставку!!!! Дело в следующем: ЭПИЛОГ: Наше предприятие приобрело оборудование по лизингу. Акт према-передачи подписали и банк уже не вмешивается в дела лизингополучателя и продавца. После монтажа и запуска оборудования в эксплуатацию выяснилось, что 2 части во время перевозки получили повреждения и не функциональны. Продавец по гарантии должен произвести замену, и с этим проблем нет. ВОПРОС: Но на основании какого таможенного режима ввезти и вывезти две новые части и две "старые"?! ПОЯСНЕНИЯ: части огромные, очень дороги, обладают серийными номерами и паспортами, т е , например, при временном ввозе там.органам будет очень легко выяснить, что номера вывозимых товаров не соответствуют ввозимым, а так же я, не смогу ссылаться на гарантию и замену по основному лизинговому контракту. подскажите, я в недоумении...логисты говорят, мол, делай временный ввоз, там разберемся...а если нет? и производство ещё месяц простоит.... очень жду ответов и возможных вариантов Заранее благодарю всех откликнувшихся! Цитата
ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 нда...не очень интересно тема выглядит со стороны.... первый блин, как говорят комом! В следующий раз буду умнее, тема будет таки соответствовать содержанию непосредственно! Цитата
Франт Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 (изменено) ИМХО, дополнение нужно к договору лизинга заключить, включив заменяемые зап.части как неотъемлемую часть предмета лизинга (не известно, как лучше будет это оформить - как гарантию или как-то иначе), режим временного ввоза, естественно В противном случае, при несовпадении номеров, вполне возможно что геморрой наступит еще тот.... Просто, вот такое вот отношение "....потом разберемся...." касательно денег не из своего кармана поражает просто..... Изменено 30 Октября 2006 пользователем Франт Цитата
ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 ИМХО, дополнение нужно к договору лизинга заключить, включив заменяемые зап.части как неотъемлемую часть предмета лизинга. В противном случае, при несовпадении номеров, вполне возможно что геморрой наступит еще тот.... Просто, вот такое вот отношение "....потом разберемся...." касательно денег не из своего кармана поражает просто..... Доп. к договору лизинга, это , извините зп выражение, геморрой не меньший, во-первых банк просто тупо отказываеться связываться с этим, мы оплатили- свою часть сделали, все остальное- ваши головные боли! А во-вторых, подписание допа займет ну месяц, не меньше, представьте, пока все три стороны согласуют ( а Продавец, совсем таки не близко находится), подпишут и начнут шевелиться....у-у-у-у-! Есть ещё варианты г-да? P.S. благодарю Модераторов за коррективы в теме :ahez: Цитата
друг Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 Если у вас есть возможность посмотрите данный законодательный акт Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 августа 2001 года № 1092 Об утверждении перечня предметов лизинга, к которым применяется таможенный режим временного ввоза товаров и транспортных средств Цитата
Франт Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 Не пойму, неужто запчасти от продавца получить легче, чем доп подписать? Потом в связи с чем банк Вам отказывает, конкретные нормы можете привести? Цитата
Гость Элвис Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 Процедура должна быть обратной, той которую Вы описываете. Т.е.. необходимо непригодное оборудование вывезти, а затем производить ввоз нормального (отремонтированного) оборудования. Таможенный режим должен быть- переработка товаров вне таможенной территории (глава 22 Таможенного кодекса). Одним из условий применения данного режима является ремонт товаров. При этом, согласно положениям ТК разрешается производить замену товара. Цитата
ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 отвечаю всем по-порядку... Если у вас есть возможность посмотрите данный законодательный акт Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 августа 2001 года № 1092 Об утверждении перечня предметов лизинга, к которым применяется таможенный режим временного ввоза товаров и транспортных средств Постановление конечно же смотрела, и даже подобрала коды (8439, 8441 ) для ввозимого оборудования, но все дело в том, что сам термин "временный ввоз" не подходит, т к Статья 189. Условия помещения товаров и транспортных средств под таможенный режим временного ввоза товаров и транспортных средств 1. Товары и транспортные средства помещаются под таможенный режим временного ввоза товаров и транспортных средств при условии: 1) обеспечения идентификации товаров и транспортных средств; а вот идентифицировать не получится, поскольку, я уже упоминала, оборудование имеет серийные номера и паспорта, которые не могут быть идентичными ... Цитата
ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 Не пойму, неужто запчасти от продавца получить легче, чем доп подписать? Потом в связи с чем банк Вам отказывает, конкретные нормы можете привести? Франт, вы знаете, легче... нервов меньше потратится- это однозначно! У Банка есть основания нам отказать, об этом говорится и в самом Договоре и в Договоре фин.лизинга, т .е. там четко обозначены границы ответственности и обязанностей Лизингодателя, границей чего является Акт приема- передачи оборудования, нормы я все проверила ( публиковать не буду- тайна понимаете ли ) ...ну и, знаете, есть миллион частных субъективных причин, почему сильно не хочется взаимодействовать с банком, оттуда реакция как будто оголенный нерв тронули... ...ну в общем просто поверьте на слово- банк- это самый крайний случай...а тождественно и доп. Цитата
ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 Процедура должна быть обратной, той которую Вы описываете. Т.е.. необходимо непригодное оборудование вывезти, а затем производить ввоз нормального (отремонтированного) оборудования. Таможенный режим должен быть- переработка товаров вне таможенной территории (глава 22 Таможенного кодекса). Одним из условий применения данного режима является ремонт товаров. При этом, согласно положениям ТК разрешается производить замену товара. Уважаемый Элвис, может она и должна быть таковой, но ситуация по факту была мной изложена. Оборудование не пригодное находится на заводе в данный момент, условия договора говорят о том, что оно должно быть заменено на абсолютно новое. Ввоз и вывоз сопровождается дополнительной активностью десятка человек по монтажу, установке, элект. наладке и т д и т п. Повторять эту процедуру весьма накладно... их же надо привезти, увезти, накормить и спать где-нибудь в тепле уложить.... В общем, глядя в суть, вы мне предлагаете вывезти уже имеющееся оборудование, починить и ввезти обратно по там. режиму "переработка товаров вне таможенной территории", а мы получаем новое на замену старому... :ahez: Цитата
Гость Gusya Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 Уважаемый Элвис, может она и должна быть таковой, но ситуация по факту была мной изложена. Оборудование не пригодное находится на заводе в данный момент, условия договора говорят о том, что оно должно быть заменено на абсолютно новое. Ввоз и вывоз сопровождается дополнительной активностью десятка человек по монтажу, установке, элект. наладке и т д и т п. Повторять эту процедуру весьма накладно... их же надо привезти, увезти, накормить и спать где-нибудь в тепле уложить.... В общем, глядя в суть, вы мне предлагаете вывезти уже имеющееся оборудование, починить и ввезти обратно по там. режиму "переработка товаров вне таможенной территории", а мы получаем новое на замену старому... Не обязательно все оборудование вывозить, можно только непригодные запчасти. Мне кажется, Элвис Вам дело говорит. Это самый лучший вариант Цитата
ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 Не обязательно все оборудование вывозить, можно только непригодные запчасти. Мне кажется, Элвис Вам дело говорит. Это самый лучший вариант как-бы вам обяснить, именно эти непригодные части мы и хотим заменить на новые, эти части уже являются неделимыми, для образа- одна часть занимает контейнер... Цитата
Гость Элвис Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 Это самый подходящий режим. При этом все расходы (ввоз,вывоз дополнительная активность десятка человек по монтажу, установке, элект. наладке и т д и т п. в том числе накормить и спать где-нибудь в тепле уложить) должен нести Ваш контрагент. Вам какая разница. Пусть они (Поставщик) наймут брокера который все за их счет и выполнит. Кроме того, обратите внимание на то, что согласно условий гл 22 ТК допускается замена товара на новый. Цитата
ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 Это самый подходящий режим. При этом все расходы (ввоз,вывоз дополнительная активность десятка человек по монтажу, установке, элект. наладке и т д и т п. в том числе накормить и спать где-нибудь в тепле уложить) должен нести Ваш контрагент. Вам какая разница. Пусть они (Поставщик) наймут брокера который все за их счет и выполнит. Кроме того, обратите внимание на то, что согласно условий гл 22 ТК допускается замена товара на новый. а как же быть с фразой см жирным "Статья 173. Назначение таможенного режима переработки товаров вне таможенной территории Переработка товаров вне таможенной территории - таможенный режим, предназначенный для вывоза и использования казахстанских товаров вне таможенной территории Республики Казахстан с целью их переработки и последующего ввоза продуктов переработки на таможенную территорию Республики Казахстан с полным или частичным освобождением от таможенных пошлин и налогов без применения мер нетарифного регулирования, за исключением мер экспортного контроля. " Цитата
ЛоЕР Опубликовано 30 Октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 У меня есть идея по вывозу нефункциональных частей- реэкспорт, а вот как ввезти? Существует ли что-нибудь типа ввоза по гарантийным обязательствам? Какими налогами облагается? Цитата
Франт Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 Никак почему-то в голову не могу взять, при чем здесь режимы переработки вне таможенной территории Республики Казахстан, который применим только для КАЗАХСТАНСКИХ товаров и режим реэкспорта, если данный режим может быть применим для товаров ранее ввезенных в соответствии с режимом ВЫПУСКА ДЛЯ СВОБОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ? Потом автор темы, Вы читайте пожалуйста внимательней - сами ЗАПЧАСТИ все равно не СМОГУТ ПОДПАСТЬ под режим временного ввоза (запчасти не могут быть ввезены в соответствии с этим режимом в соответствии со ст.189 ТК РК). В связи с чем, ИМХО, Вам необходимо данные запчасти оформлять не как запчасти, а как неотъемлемая часть самого предмета лизинга (уж не знаю какого), тем более, что они (запчасти) как я понял как раз таки подпадают под часть самого предмета. Альтернативы временному ввозу (не как запчастей, повторюсь, а как предмета лизинга) ИМХО, кроме выпуска для свободного обращения, со всеми вытекающими, не видно....... Цитата
Гость Dauber Опубликовано 30 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2006 Скорее всего - режим переработки вне таможенной территории 1) см. определение казахстанского товара, это не обязательно произведенное в казахстане, может иностранный товар выпущенный в свободное обращение 2) оформляете как вывоз на гарантийный ремонт, не требуется заключения таможенников 3) по поводу идентификации - не требуется, если идет замена на иностранный товар, однако необходимо получить разрешение таможенников (ст. 179). Думаю это не проблема, если укажите в своем письме, что ремонт ранее вывезенного оказался невозможным необходима полная замена детали 4) ст. 183 - освободитесь от таможенных пошлин и налогов 5) обратите внимание - п.п. 2 п. 3 ст. 174 Таможенного кодекса Цитата
ЛоЕР Опубликовано 31 Октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 31 Октября 2006 Dauber и Франт, благодарю за предложения... С этой сферой в силу своего крохотного опыта не сталкивалась, и чтоб уж выяснить наверняка была несколько критично настроена... думаю вы меня поймете За аргументированные ответы ещё раз ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.