Madisoltanov Опубликовано 2 Мая 2021 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2021 Приветствую всех! город Усть-Каменогорск Купил телефон 18.05.2020 (Samsung A31), дали гарантию на год, в середине марта 2021 года телефон перестал заряжаться, вышло сообщение "переохлаждение аккумулятора", отдал телефон в официальный сервисный центр samsung- DVO.KZ. Отдал где-то 18-19 числа, сказали диагностика продлиться от 1 до 5 дней. Сказали, что обычно с такой проблемой приходят люди которые уронили в воду телефон, и сказали что если при вскрытии найдется влага-телефон не подлежит ремонту по гарантии. Благо, все обошлось, 25.03.2021 я получил обратно телефон, сказали что, сбой в программном обеспечении, в квитанцию написали замена ПО. 28.04.2021 Та же проблема, что была в месяц назад, переохлаждение аккумулятора, отнес в тот же сервис. центр, сказали также диагностика 1-5 дней, оставил телефон и ушел, ведь это уже ''проверенное место'' волноваться не о чем. Через полчаса-час мне позвонили, и сказали что телефон не подлежит ремонту по гарантии, на вопрос почему, ответили что вы телефон вскрывали самостоятельно там следы есть, или же в другом сервисном центре дали телефон на вскрытие. Сказали у вас есть два варианта, либо платите за ремонт, либо забирайте. Так как я далеко не ушел, вернулся в сервис. центр, спросил в чем проблема, говорю, что телефон не вскрывался в другом сервис. центре, а тем более вручную дома. Какой мне смысл идти в другой сервис. центр, если у меня есть гарантия, когда я в любое время могу к вам обратиться. На что ответ был прост- я не знаю, я говорю вам факты, которые мне сказал мастер, что осмотрел телефон. А с мастером поговорить не получилось, ибо он ушел домой. На все мои вопросы отвечала администратор, что принимала телефоны на ремонт. и на сей раз проблема в плате аккумулятора, а не сбой в программном обеспечении как месяц назад, говорят что на телефоне есть физические повреждения, а то что месяц назад они вас не смутили и вы без проблем починили телефон, они ответа не нашли. Вот и все, господа юристы или кто сталкивался с такой проблемой, прошу помогите, без понятия что делать. Как я понял, этот сервис пользуется, тем что они единственный официальный сервис самсунг и других многих марок телефонов. Почитал о них отзывы, Среди 2175 отзывов не ошибусь, 2100 на 5 звезд и с добрыми словами, что очень похоже на подкрутку отзывов, а те 75 люди с проблемами, с проблемами похожими на мою, отказ в гарантии, даже если видно, что это явный заводской брак и тд. Спасибо за внимание, буду рад любому ответу
Борис Борисович Опубликовано 2 Мая 2021 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2021 5 часов назад, Madisoltanov сказал: Приветствую всех! город Усть-Каменогорск Купил телефон 18.05.2020 (Samsung A31), дали гарантию на год, в середине марта 2021 года телефон перестал заряжаться, вышло сообщение "переохлаждение аккумулятора", отдал телефон в официальный сервисный центр samsung- DVO.KZ. Отдал где-то 18-19 числа, сказали диагностика продлиться от 1 до 5 дней. Сказали, что обычно с такой проблемой приходят люди которые уронили в воду телефон, и сказали что если при вскрытии найдется влага-телефон не подлежит ремонту по гарантии. Благо, все обошлось, 25.03.2021 я получил обратно телефон, сказали что, сбой в программном обеспечении, в квитанцию написали замена ПО. 28.04.2021 Та же проблема, что была в месяц назад, переохлаждение аккумулятора, отнес в тот же сервис. центр, сказали также диагностика 1-5 дней, оставил телефон и ушел, ведь это уже ''проверенное место'' волноваться не о чем. Через полчаса-час мне позвонили, и сказали что телефон не подлежит ремонту по гарантии, на вопрос почему, ответили что вы телефон вскрывали самостоятельно там следы есть, или же в другом сервисном центре дали телефон на вскрытие. Сказали у вас есть два варианта, либо платите за ремонт, либо забирайте. Так как я далеко не ушел, вернулся в сервис. центр, спросил в чем проблема, говорю, что телефон не вскрывался в другом сервис. центре, а тем более вручную дома. Какой мне смысл идти в другой сервис. центр, если у меня есть гарантия, когда я в любое время могу к вам обратиться. На что ответ был прост- я не знаю, я говорю вам факты, которые мне сказал мастер, что осмотрел телефон. А с мастером поговорить не получилось, ибо он ушел домой. На все мои вопросы отвечала администратор, что принимала телефоны на ремонт. и на сей раз проблема в плате аккумулятора, а не сбой в программном обеспечении как месяц назад, говорят что на телефоне есть физические повреждения, а то что месяц назад они вас не смутили и вы без проблем починили телефон, они ответа не нашли. Вот и все, господа юристы или кто сталкивался с такой проблемой, прошу помогите, без понятия что делать. Как я понял, этот сервис пользуется, тем что они единственный официальный сервис самсунг и других многих марок телефонов. Почитал о них отзывы, Среди 2175 отзывов не ошибусь, 2100 на 5 звезд и с добрыми словами, что очень похоже на подкрутку отзывов, а те 75 люди с проблемами, с проблемами похожими на мою, отказ в гарантии, даже если видно, что это явный заводской брак и тд. Спасибо за внимание, буду рад любому ответу При наличии механического повреждения телефона, теряется гарантия.
Madisoltanov Опубликовано 2 Мая 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 Мая 2021 (изменено) 1 час назад, Борис Борисович сказал: При наличии механического повреждения телефона, теряется гарантия. Если так, то почему мне в первый раз его починили по гарантии, дефекты были и тогда, те же самые Изменено 2 Мая 2021 пользователем Madisoltanov
Victen Опубликовано 2 Мая 2021 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2021 Если телефон действительно не вскрывался вами, то советую обратиться с претензией к сервис-центру и требованием, чтобы телефон вскрыли при вас и продемонстрировали вам следы постороннего вмешательства. Ну а далее - прямая дорога в суд.
Борис Борисович Опубликовано 3 Мая 2021 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2021 12 часов назад, Madisoltanov сказал: Если так, то почему мне в первый раз его починили по гарантии, дефекты были и тогда, те же самые есть у вас документ от мастерской за гарантийный ремонт в первый раз. И они должны были поставить свою пломбу, если срывали заводскую.
Борис Борисович Опубликовано 3 Мая 2021 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2021 1 час назад, Борис Борисович сказал: есть у вас документ от мастерской за гарантийный ремонт в первый раз. И они должны были поставить свою пломбу, если срывали заводскую. Если это всё есть? То вы должны указать в претензии. Но вот то , что телефон имеет механическое повреждение, это большой минус для вас. Понадобится экспертиза (по видимому за ваш счёт).
Madisoltanov Опубликовано 3 Мая 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 Мая 2021 Документ с первого ремонта есть, но там не написано о пломбе, только замена программного обеспечения, но так как телефон и в первый раз проходил диагностику, осмелюсь предположить, что они сами вскрыли телефон, да бы посмотреть в чем проблема, и тогда же вскрыли пломбу. Мне лишь утверждают, что заводская пломба вскрыта, где-то в другом месте, либо мною вручную. Но такого, как вы понимаете не было.
Борис Борисович Опубликовано 3 Мая 2021 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2021 5 часов назад, Madisoltanov сказал: Документ с первого ремонта есть, но там не написано о пломбе, только замена программного обеспечения, но так как телефон и в первый раз проходил диагностику, осмелюсь предположить, что они сами вскрыли телефон, да бы посмотреть в чем проблема, и тогда же вскрыли пломбу. Мне лишь утверждают, что заводская пломба вскрыта, где-то в другом месте, либо мною вручную. Но такого, как вы понимаете не было. оправляйте претензию по входящему №., и после получения ответа подавайте в суд. В суде нужно доказывать то , что вы здесь написали.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти