Madisoltanov Опубликовано 2 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 2 Мая 2021 Приветствую всех! город Усть-Каменогорск Купил телефон 18.05.2020 (Samsung A31), дали гарантию на год, в середине марта 2021 года телефон перестал заряжаться, вышло сообщение "переохлаждение аккумулятора", отдал телефон в официальный сервисный центр samsung- DVO.KZ. Отдал где-то 18-19 числа, сказали диагностика продлиться от 1 до 5 дней. Сказали, что обычно с такой проблемой приходят люди которые уронили в воду телефон, и сказали что если при вскрытии найдется влага-телефон не подлежит ремонту по гарантии. Благо, все обошлось, 25.03.2021 я получил обратно телефон, сказали что, сбой в программном обеспечении, в квитанцию написали замена ПО. 28.04.2021 Та же проблема, что была в месяц назад, переохлаждение аккумулятора, отнес в тот же сервис. центр, сказали также диагностика 1-5 дней, оставил телефон и ушел, ведь это уже ''проверенное место'' волноваться не о чем. Через полчаса-час мне позвонили, и сказали что телефон не подлежит ремонту по гарантии, на вопрос почему, ответили что вы телефон вскрывали самостоятельно там следы есть, или же в другом сервисном центре дали телефон на вскрытие. Сказали у вас есть два варианта, либо платите за ремонт, либо забирайте. Так как я далеко не ушел, вернулся в сервис. центр, спросил в чем проблема, говорю, что телефон не вскрывался в другом сервис. центре, а тем более вручную дома. Какой мне смысл идти в другой сервис. центр, если у меня есть гарантия, когда я в любое время могу к вам обратиться. На что ответ был прост- я не знаю, я говорю вам факты, которые мне сказал мастер, что осмотрел телефон. А с мастером поговорить не получилось, ибо он ушел домой. На все мои вопросы отвечала администратор, что принимала телефоны на ремонт. и на сей раз проблема в плате аккумулятора, а не сбой в программном обеспечении как месяц назад, говорят что на телефоне есть физические повреждения, а то что месяц назад они вас не смутили и вы без проблем починили телефон, они ответа не нашли. Вот и все, господа юристы или кто сталкивался с такой проблемой, прошу помогите, без понятия что делать. Как я понял, этот сервис пользуется, тем что они единственный официальный сервис самсунг и других многих марок телефонов. Почитал о них отзывы, Среди 2175 отзывов не ошибусь, 2100 на 5 звезд и с добрыми словами, что очень похоже на подкрутку отзывов, а те 75 люди с проблемами, с проблемами похожими на мою, отказ в гарантии, даже если видно, что это явный заводской брак и тд. Спасибо за внимание, буду рад любому ответу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борис Борисович Опубликовано 2 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 2 Мая 2021 5 часов назад, Madisoltanov сказал: Приветствую всех! город Усть-Каменогорск Купил телефон 18.05.2020 (Samsung A31), дали гарантию на год, в середине марта 2021 года телефон перестал заряжаться, вышло сообщение "переохлаждение аккумулятора", отдал телефон в официальный сервисный центр samsung- DVO.KZ. Отдал где-то 18-19 числа, сказали диагностика продлиться от 1 до 5 дней. Сказали, что обычно с такой проблемой приходят люди которые уронили в воду телефон, и сказали что если при вскрытии найдется влага-телефон не подлежит ремонту по гарантии. Благо, все обошлось, 25.03.2021 я получил обратно телефон, сказали что, сбой в программном обеспечении, в квитанцию написали замена ПО. 28.04.2021 Та же проблема, что была в месяц назад, переохлаждение аккумулятора, отнес в тот же сервис. центр, сказали также диагностика 1-5 дней, оставил телефон и ушел, ведь это уже ''проверенное место'' волноваться не о чем. Через полчаса-час мне позвонили, и сказали что телефон не подлежит ремонту по гарантии, на вопрос почему, ответили что вы телефон вскрывали самостоятельно там следы есть, или же в другом сервисном центре дали телефон на вскрытие. Сказали у вас есть два варианта, либо платите за ремонт, либо забирайте. Так как я далеко не ушел, вернулся в сервис. центр, спросил в чем проблема, говорю, что телефон не вскрывался в другом сервис. центре, а тем более вручную дома. Какой мне смысл идти в другой сервис. центр, если у меня есть гарантия, когда я в любое время могу к вам обратиться. На что ответ был прост- я не знаю, я говорю вам факты, которые мне сказал мастер, что осмотрел телефон. А с мастером поговорить не получилось, ибо он ушел домой. На все мои вопросы отвечала администратор, что принимала телефоны на ремонт. и на сей раз проблема в плате аккумулятора, а не сбой в программном обеспечении как месяц назад, говорят что на телефоне есть физические повреждения, а то что месяц назад они вас не смутили и вы без проблем починили телефон, они ответа не нашли. Вот и все, господа юристы или кто сталкивался с такой проблемой, прошу помогите, без понятия что делать. Как я понял, этот сервис пользуется, тем что они единственный официальный сервис самсунг и других многих марок телефонов. Почитал о них отзывы, Среди 2175 отзывов не ошибусь, 2100 на 5 звезд и с добрыми словами, что очень похоже на подкрутку отзывов, а те 75 люди с проблемами, с проблемами похожими на мою, отказ в гарантии, даже если видно, что это явный заводской брак и тд. Спасибо за внимание, буду рад любому ответу При наличии механического повреждения телефона, теряется гарантия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Madisoltanov Опубликовано 2 Мая 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Мая 2021 (изменено) 1 час назад, Борис Борисович сказал: При наличии механического повреждения телефона, теряется гарантия. Если так, то почему мне в первый раз его починили по гарантии, дефекты были и тогда, те же самые Изменено 2 Мая 2021 пользователем Madisoltanov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victen Опубликовано 2 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 2 Мая 2021 Если телефон действительно не вскрывался вами, то советую обратиться с претензией к сервис-центру и требованием, чтобы телефон вскрыли при вас и продемонстрировали вам следы постороннего вмешательства. Ну а далее - прямая дорога в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борис Борисович Опубликовано 3 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2021 12 часов назад, Madisoltanov сказал: Если так, то почему мне в первый раз его починили по гарантии, дефекты были и тогда, те же самые есть у вас документ от мастерской за гарантийный ремонт в первый раз. И они должны были поставить свою пломбу, если срывали заводскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борис Борисович Опубликовано 3 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2021 1 час назад, Борис Борисович сказал: есть у вас документ от мастерской за гарантийный ремонт в первый раз. И они должны были поставить свою пломбу, если срывали заводскую. Если это всё есть? То вы должны указать в претензии. Но вот то , что телефон имеет механическое повреждение, это большой минус для вас. Понадобится экспертиза (по видимому за ваш счёт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Madisoltanov Опубликовано 3 Мая 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2021 Документ с первого ремонта есть, но там не написано о пломбе, только замена программного обеспечения, но так как телефон и в первый раз проходил диагностику, осмелюсь предположить, что они сами вскрыли телефон, да бы посмотреть в чем проблема, и тогда же вскрыли пломбу. Мне лишь утверждают, что заводская пломба вскрыта, где-то в другом месте, либо мною вручную. Но такого, как вы понимаете не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борис Борисович Опубликовано 3 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2021 5 часов назад, Madisoltanov сказал: Документ с первого ремонта есть, но там не написано о пломбе, только замена программного обеспечения, но так как телефон и в первый раз проходил диагностику, осмелюсь предположить, что они сами вскрыли телефон, да бы посмотреть в чем проблема, и тогда же вскрыли пломбу. Мне лишь утверждают, что заводская пломба вскрыта, где-то в другом месте, либо мною вручную. Но такого, как вы понимаете не было. оправляйте претензию по входящему №., и после получения ответа подавайте в суд. В суде нужно доказывать то , что вы здесь написали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.