Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Отказали ремонтировать по гарантии


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! 

город Усть-Каменогорск

Купил телефон 18.05.2020 (Samsung A31), дали гарантию на год, в середине марта 2021 года телефон перестал заряжаться, вышло сообщение "переохлаждение аккумулятора", отдал телефон в официальный сервисный центр samsung- DVO.KZ. Отдал где-то 18-19 числа, сказали диагностика продлиться от 1 до 5 дней. Сказали, что обычно с такой проблемой приходят люди которые уронили в воду телефон, и сказали что если при вскрытии найдется влага-телефон не подлежит ремонту по гарантии. Благо, все обошлось, 25.03.2021 я получил обратно телефон, сказали что, сбой в программном обеспечении, в квитанцию написали замена ПО.

28.04.2021 

Та же проблема, что была в месяц назад, переохлаждение аккумулятора, отнес в тот же сервис. центр, сказали также диагностика 1-5 дней, оставил телефон и ушел, ведь это уже ''проверенное место'' волноваться не о чем. Через полчаса-час мне позвонили, и сказали что телефон не подлежит ремонту по гарантии, на вопрос почему, ответили что вы телефон вскрывали самостоятельно там следы есть, или же в другом сервисном центре дали телефон на вскрытие. Сказали у вас есть два варианта, либо платите за ремонт, либо забирайте. Так как я далеко не ушел, вернулся в сервис. центр, спросил в чем проблема, говорю, что телефон не вскрывался в другом сервис. центре, а тем более вручную дома. Какой мне смысл идти в другой сервис. центр, если у меня есть гарантия, когда я в любое время могу к вам обратиться. На что ответ был прост- я не знаю, я говорю вам факты, которые мне сказал мастер, что осмотрел телефон. А с мастером поговорить не получилось, ибо он ушел домой. На все мои вопросы отвечала администратор, что принимала телефоны на ремонт. и на сей раз проблема в плате аккумулятора, а не сбой в программном обеспечении как месяц назад, говорят что на телефоне есть физические повреждения, а то что месяц назад они вас не смутили и вы без проблем починили телефон, они ответа не нашли. Вот и все, господа юристы или кто сталкивался с такой проблемой, прошу помогите, без понятия что делать. Как я понял, этот сервис пользуется, тем что они единственный официальный сервис самсунг и других многих марок телефонов. Почитал о них отзывы, Среди 2175 отзывов не ошибусь, 2100 на 5 звезд и с добрыми словами, что очень похоже на подкрутку отзывов, а те 75 люди с проблемами, с проблемами похожими на мою, отказ в гарантии, даже если видно, что это явный заводской брак и тд.

Спасибо за внимание, буду рад любому ответу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Madisoltanov сказал:

Приветствую всех! 

город Усть-Каменогорск

Купил телефон 18.05.2020 (Samsung A31), дали гарантию на год, в середине марта 2021 года телефон перестал заряжаться, вышло сообщение "переохлаждение аккумулятора", отдал телефон в официальный сервисный центр samsung- DVO.KZ. Отдал где-то 18-19 числа, сказали диагностика продлиться от 1 до 5 дней. Сказали, что обычно с такой проблемой приходят люди которые уронили в воду телефон, и сказали что если при вскрытии найдется влага-телефон не подлежит ремонту по гарантии. Благо, все обошлось, 25.03.2021 я получил обратно телефон, сказали что, сбой в программном обеспечении, в квитанцию написали замена ПО.

28.04.2021 

Та же проблема, что была в месяц назад, переохлаждение аккумулятора, отнес в тот же сервис. центр, сказали также диагностика 1-5 дней, оставил телефон и ушел, ведь это уже ''проверенное место'' волноваться не о чем. Через полчаса-час мне позвонили, и сказали что телефон не подлежит ремонту по гарантии, на вопрос почему, ответили что вы телефон вскрывали самостоятельно там следы есть, или же в другом сервисном центре дали телефон на вскрытие. Сказали у вас есть два варианта, либо платите за ремонт, либо забирайте. Так как я далеко не ушел, вернулся в сервис. центр, спросил в чем проблема, говорю, что телефон не вскрывался в другом сервис. центре, а тем более вручную дома. Какой мне смысл идти в другой сервис. центр, если у меня есть гарантия, когда я в любое время могу к вам обратиться. На что ответ был прост- я не знаю, я говорю вам факты, которые мне сказал мастер, что осмотрел телефон. А с мастером поговорить не получилось, ибо он ушел домой. На все мои вопросы отвечала администратор, что принимала телефоны на ремонт. и на сей раз проблема в плате аккумулятора, а не сбой в программном обеспечении как месяц назад, говорят что на телефоне есть физические повреждения, а то что месяц назад они вас не смутили и вы без проблем починили телефон, они ответа не нашли. Вот и все, господа юристы или кто сталкивался с такой проблемой, прошу помогите, без понятия что делать. Как я понял, этот сервис пользуется, тем что они единственный официальный сервис самсунг и других многих марок телефонов. Почитал о них отзывы, Среди 2175 отзывов не ошибусь, 2100 на 5 звезд и с добрыми словами, что очень похоже на подкрутку отзывов, а те 75 люди с проблемами, с проблемами похожими на мою, отказ в гарантии, даже если видно, что это явный заводской брак и тд.

Спасибо за внимание, буду рад любому ответу

При наличии механического повреждения телефона, теряется гарантия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борис Борисович сказал:

При наличии механического повреждения телефона, теряется гарантия. 

Если так, то почему мне в первый раз его починили по гарантии, дефекты были и тогда, те же самые

 

Изменено пользователем Madisoltanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если телефон действительно не вскрывался вами, то советую обратиться с претензией к сервис-центру и требованием, чтобы телефон вскрыли при вас и продемонстрировали вам следы постороннего вмешательства. Ну а далее - прямая дорога в суд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Madisoltanov сказал:

Если так, то почему мне в первый раз его починили по гарантии, дефекты были и тогда, те же самые

 

 есть у вас документ от мастерской за гарантийный  ремонт в первый раз. И они должны были поставить свою пломбу, если  срывали заводскую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борис Борисович сказал:

 есть у вас документ от мастерской за гарантийный  ремонт в первый раз. И они должны были поставить свою пломбу, если  срывали заводскую.

Если  это всё есть? То  вы должны указать в претензии. Но вот то , что телефон имеет механическое повреждение, это большой минус для вас. Понадобится экспертиза (по видимому за ваш счёт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документ с первого ремонта есть, но там не написано о пломбе, только замена программного обеспечения, но так как телефон и в первый раз проходил диагностику, осмелюсь предположить, что они сами вскрыли телефон, да бы посмотреть в чем проблема, и тогда же вскрыли пломбу.

Мне лишь утверждают, что заводская пломба вскрыта, где-то в другом месте, либо мною вручную. Но такого, как вы понимаете не было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Madisoltanov сказал:

Документ с первого ремонта есть, но там не написано о пломбе, только замена программного обеспечения, но так как телефон и в первый раз проходил диагностику, осмелюсь предположить, что они сами вскрыли телефон, да бы посмотреть в чем проблема, и тогда же вскрыли пломбу.

Мне лишь утверждают, что заводская пломба вскрыта, где-то в другом месте, либо мною вручную. Но такого, как вы понимаете не было.

 

оправляйте претензию по входящему №., и после получения ответа подавайте в суд. В суде  нужно доказывать то , что вы здесь написали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования