Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Расторжение договора с Kaspi


Ksander_X

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ситуация такая. Я вроде как накосячил с использованием карты Kaspi Gold и банк объявил, что расторгнет со мной договор в одностороннем порядке. Когда мне позвонили с просьбой прийти в банк и дать объяснения, я сразу отправился туда и все пояснил, в письменном виде. Далее навскидку мне сказали, что на следующей неделе мне позвонит менеджер и мы уладим вопросы с расторжением договора. Ок, жду следующей недели. Она проходит - тишина. Я звоню в поддержку, они обещают помочь, регистрируют обращение и говорят, что со мной свяжутся. Проходит два дня - тишина. Я звоню опять с тем же вопросом, мне нужно вернуть деньги со счета на другой счет. Обещают помочь - снова тишина. Я опять звоню, уже идет вторая неделя. Через время мне все таки перезванивает менеджер(в начале третьей, примерно) и говорит, что идет процедура расторжения договора и мне придет уведомление в течение трех дней, после чего я им предоставлю реквизиты счета в другом банке и они переведут туда мои деньги. Проходит три дня - тишина! Я звоню опять, мне обещают перезвонить в течение дня. Тишина! Я звоню повторно, говорю - уже заканчивается третья неделя, где ваше уведомление? На что мне отвечают - странно у вашего счета статус разблокированый и ничего подобного нет. Я во время разговора захожу в приложение - счет заблокирован. Оператор как можно подробнее в этот раз написала текст обращения, уточнила у меня детали, что и когда я пимерно дела, звонил и т.д. Написала обращение и вот уже прошел почти месяц - тишина! Я конечно понимаю ,что я фактически не ваш клиент теперь, но вопрос - какого черта? Кто нибудь знает какие нибудь рычаги воздействия? Неужели надо поднимать скандал? У кого то был опыт подобного и как выйти из ситуации? Думаю написать официальное письмо по почте, и жаловаться куда то. Сейчас изучаю вопрос куда и как. Ничего криминального я не сделал по сути, а такое ощущение, что у счет арестовали до выяснения чего-то, но при этом меня кормят завтраками и не говорят, что он арестован судом или еще что-то. Нарушил я вроде как правила банка, обычный договор. Они там вообще живые? Уже месяц так-то прошел практически!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Ksander_X сказал:

Здравствуйте! Ситуация такая. Я вроде как накосячил с использованием карты Kaspi Gold и банк объявил, что расторгнет со мной договор в одностороннем порядке. Когда мне позвонили с просьбой прийти в банк и дать объяснения, я сразу отправился туда и все пояснил, в письменном виде. Далее навскидку мне сказали, что на следующей неделе мне позвонит менеджер и мы уладим вопросы с расторжением договора. Ок, жду следующей недели. Она проходит - тишина. Я звоню в поддержку, они обещают помочь, регистрируют обращение и говорят, что со мной свяжутся. Проходит два дня - тишина. Я звоню опять с тем же вопросом, мне нужно вернуть деньги со счета на другой счет. Обещают помочь - снова тишина. Я опять звоню, уже идет вторая неделя. Через время мне все таки перезванивает менеджер(в начале третьей, примерно) и говорит, что идет процедура расторжения договора и мне придет уведомление в течение трех дней, после чего я им предоставлю реквизиты счета в другом банке и они переведут туда мои деньги. Проходит три дня - тишина! Я звоню опять, мне обещают перезвонить в течение дня. Тишина! Я звоню повторно, говорю - уже заканчивается третья неделя, где ваше уведомление? На что мне отвечают - странно у вашего счета статус разблокированый и ничего подобного нет. Я во время разговора захожу в приложение - счет заблокирован. Оператор как можно подробнее в этот раз написала текст обращения, уточнила у меня детали, что и когда я пимерно дела, звонил и т.д. Написала обращение и вот уже прошел почти месяц - тишина! Я конечно понимаю ,что я фактически не ваш клиент теперь, но вопрос - какого черта? Кто нибудь знает какие нибудь рычаги воздействия? Неужели надо поднимать скандал? У кого то был опыт подобного и как выйти из ситуации? Думаю написать официальное письмо по почте, и жаловаться куда то. Сейчас изучаю вопрос куда и как. Ничего криминального я не сделал по сути, а такое ощущение, что у счет арестовали до выяснения чего-то, но при этом меня кормят завтраками и не говорят, что он арестован судом или еще что-то. Нарушил я вроде как правила банка, обычный договор. Они там вообще живые? Уже месяц так-то прошел практически!

если вы желаете получить ответ на своё повествование, то нужно писать  всё подробно и конкретно. А так много слов, а понять точно не возможно ничего. О каких нарушениях идёт речь, и о какой сумме??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Борис Борисович сказал:

если вы желаете получить ответ на своё повествование, то нужно писать  всё подробно и конкретно. А так много слов, а понять точно не возможно ничего. О каких нарушениях идёт речь, и о какой сумме??

А куда конкретнее? Сказали расторгают договор и в течение трех рабочих дней все будет готово. И кормят завтраками месяц. Нарушение - купил и продал крипту путем переводов на каспи тенге. Как и процентов 20-30 их клиентов возрасте от 25-35 лет, которое нормально общается с интернетом и внешним миром. Это стало известно. Сумма всего чуть более 200 тыс. Разве от этих факторов зависит решение вопроса, когда тебе четко дали ответ, что расторгается договор и срок озвучили три дня? А скоро второй месяц пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Ksander_X сказал:

А куда конкретнее? Сказали расторгают договор и в течение трех рабочих дней все будет готово. И кормят завтраками месяц. Нарушение - купил и продал крипту путем переводов на каспи тенге. Как и процентов 20-30 их клиентов возрасте от 25-35 лет, которое нормально общается с интернетом и внешним миром. Это стало известно. Сумма всего чуть более 200 тыс. Разве от этих факторов зависит решение вопроса, когда тебе четко дали ответ, что расторгается договор и срок озвучили три дня? А скоро второй месяц пойдет.

ну тогда все вопросы  в налоговый комитет.

отправьте жалобу   в НацБанк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ksander_X сказал:

А куда конкретнее? Сказали расторгают договор и в течение трех рабочих дней все будет готово. И кормят завтраками месяц. Нарушение - купил и продал крипту путем переводов на каспи тенге. Как и процентов 20-30 их клиентов возрасте от 25-35 лет, которое нормально общается с интернетом и внешним миром. Это стало известно. Сумма всего чуть более 200 тыс. Разве от этих факторов зависит решение вопроса, когда тебе четко дали ответ, что расторгается договор и срок озвучили три дня? А скоро второй месяц пойдет.

Только тогда писать жалобы на них :umnik: если они не реагируют на Ваши сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Ksander_X сказал:

Здравствуйте! Ситуация такая. Я вроде как накосячил с использованием карты Kaspi Gold и банк объявил, что расторгнет со мной договор в одностороннем порядке. Когда мне позвонили с просьбой прийти в банк и дать объяснения, я сразу отправился туда и все пояснил, в письменном виде. Далее навскидку мне сказали, что на следующей неделе мне позвонит менеджер и мы уладим вопросы с расторжением договора. Ок, жду следующей недели. Она проходит - тишина. Я звоню в поддержку, они обещают помочь, регистрируют обращение и говорят, что со мной свяжутся. Проходит два дня - тишина. Я звоню опять с тем же вопросом, мне нужно вернуть деньги со счета на другой счет. Обещают помочь - снова тишина. Я опять звоню, уже идет вторая неделя. Через время мне все таки перезванивает менеджер(в начале третьей, примерно) и говорит, что идет процедура расторжения договора и мне придет уведомление в течение трех дней, после чего я им предоставлю реквизиты счета в другом банке и они переведут туда мои деньги. Проходит три дня - тишина! Я звоню опять, мне обещают перезвонить в течение дня. Тишина! Я звоню повторно, говорю - уже заканчивается третья неделя, где ваше уведомление? На что мне отвечают - странно у вашего счета статус разблокированый и ничего подобного нет. Я во время разговора захожу в приложение - счет заблокирован. Оператор как можно подробнее в этот раз написала текст обращения, уточнила у меня детали, что и когда я пимерно дела, звонил и т.д. Написала обращение и вот уже прошел почти месяц - тишина! Я конечно понимаю ,что я фактически не ваш клиент теперь, но вопрос - какого черта? Кто нибудь знает какие нибудь рычаги воздействия? Неужели надо поднимать скандал? У кого то был опыт подобного и как выйти из ситуации? Думаю написать официальное письмо по почте, и жаловаться куда то. Сейчас изучаю вопрос куда и как. Ничего криминального я не сделал по сути, а такое ощущение, что у счет арестовали до выяснения чего-то, но при этом меня кормят завтраками и не говорят, что он арестован судом или еще что-то. Нарушил я вроде как правила банка, обычный договор. Они там вообще живые? Уже месяц так-то прошел практически!

Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, отправьте скришот Вашего обращения и напишите Ваш ИИН нам на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения:
• https://www.instagram.com/kaspi.kz/
• https://m.vk.com/kaspikz
• https://www.facebook.com/Kaspi.kz/
• https://twitter.com/Kaspi_kz/

Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, kaspi bank сказал:

Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, отправьте скришот Вашего обращения и напишите Ваш ИИН нам на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения:
• https://www.instagram.com/kaspi.kz/
• https://m.vk.com/kaspikz
• https://www.facebook.com/Kaspi.kz/
• https://twitter.com/Kaspi_kz/

Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Скриншот телефонного разговора с оператором вам отправить??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2021 в 13:40, Ksander_X сказал:

Скриншот телефонного разговора с оператором вам отправить??? 

Добрый день! Вероятно, мы неправильно выразились. Чтобы мы оперативно смогли разобраться в Вашей ситуации просим при написании ИИН в личных сообщениях также прикрепить скриншот обращения, которое Вы написали здесь. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Гость Гаухар Жумагазина
В 13.10.2021 в 16:19, kaspi bank сказал:

Добрый день! Вероятно, мы неправильно выразились. Чтобы мы оперативно смогли разобраться в Вашей ситуации просим при написании ИИН в личных сообщениях также прикрепить скриншот обращения, которое Вы написали здесь. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Здравствуйте, мой каспий тоже заблокировали. Написала заявление, жду ответа. По телефону 9999, дали не внятный ответ. В таких ситуациях банк должен быть более гибким и работать с клиентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это происходит из-за того, что мы уже бывшие клиенты и банку плевать. Мне с горем пополам деньги вернули. Отношение и участие рядовых менеджеров хорошее, они куда то звонят, пытаются подстроиться под твоё время, так как оно рабочее и долго сидеть не можешь. А вот офис все делал по свинки. То они забыли статус моего счета изменить и типа он все это время был на проверке сб, а по факту уже давно нет, то забыли пригласить, хотя обещали. В итоге только взаимодействуя с менеджерами в отделении удалось решить проблему. Езжайте в ближайшее отделение. Банк будет на вас забивать. Я уже даже пообщался с отделом защиты прав потребителей нац банка, и мне объяснили как составить жалобу,дали ответ. Благо все раз решилось без этих проблем. 

9 часов назад, Гость Гаухар Жумагазина сказал:

Здравствуйте, мой каспий тоже заблокировали. Написала заявление, жду ответа. По телефону 9999, дали не внятный ответ. В таких ситуациях банк должен быть более гибким и работать с клиентами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Ksander_X сказал:

Скорее всего это происходит из-за того, что мы уже бывшие клиенты и банку плевать. Мне с горем пополам деньги вернули. Отношение и участие рядовых менеджеров хорошее, они куда то звонят, пытаются подстроиться под твоё время, так как оно рабочее и долго сидеть не можешь. А вот офис все делал по свинки. То они забыли статус моего счета изменить и типа он все это время был на проверке сб, а по факту уже давно нет, то забыли пригласить, хотя обещали. В итоге только взаимодействуя с менеджерами в отделении удалось решить проблему. Езжайте в ближайшее отделение. Банк будет на вас забивать. Я уже даже пообщался с отделом защиты прав потребителей нац банка, и мне объяснили как составить жалобу,дали ответ. Благо все раз решилось без этих проблем. 

 

  если  с вас необоснованно  списали деньги  со счетов, то отправляйте Претензию в банк. А уже после ответа, возможна  будет через суд вернуть деньги. Но начинайте  с банком работать  в плане переписки. Все письма и ответы сохраняйте для суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.11.2021 в 00:05, Гость Гаухар Жумагазина сказал:

Здравствуйте, мой каспий тоже заблокировали. Написала заявление, жду ответа. По телефону 9999, дали не внятный ответ. В таких ситуациях банк должен быть более гибким и работать с клиентами.

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения на официальные страницы в соцсетях Ваши данные. Постараемся разобраться в причинах. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
В 11.10.2021 в 20:09, Ksander_X сказал:

Здравствуйте! Ситуация такая. Я вроде как накосячил с использованием карты Kaspi Gold и банк объявил, что расторгнет со мной договор в одностороннем порядке. Когда мне позвонили с просьбой прийти в банк и дать объяснения, я сразу отправился туда и все пояснил, в письменном виде. Далее навскидку мне сказали, что на следующей неделе мне позвонит менеджер и мы уладим вопросы с расторжением договора. Ок, жду следующей недели. Она проходит - тишина. Я звоню в поддержку, они обещают помочь, регистрируют обращение и говорят, что со мной свяжутся. Проходит два дня - тишина. Я звоню опять с тем же вопросом, мне нужно вернуть деньги со счета на другой счет. Обещают помочь - снова тишина. Я опять звоню, уже идет вторая неделя. Через время мне все таки перезванивает менеджер(в начале третьей, примерно) и говорит, что идет процедура расторжения договора и мне придет уведомление в течение трех дней, после чего я им предоставлю реквизиты счета в другом банке и они переведут туда мои деньги. Проходит три дня - тишина! Я звоню опять, мне обещают перезвонить в течение дня. Тишина! Я звоню повторно, говорю - уже заканчивается третья неделя, где ваше уведомление? На что мне отвечают - странно у вашего счета статус разблокированый и ничего подобного нет. Я во время разговора захожу в приложение - счет заблокирован. Оператор как можно подробнее в этот раз написала текст обращения, уточнила у меня детали, что и когда я пимерно дела, звонил и т.д. Написала обращение и вот уже прошел почти месяц - тишина! Я конечно понимаю ,что я фактически не ваш клиент теперь, но вопрос - какого черта? Кто нибудь знает какие нибудь рычаги воздействия? Неужели надо поднимать скандал? У кого то был опыт подобного и как выйти из ситуации? Думаю написать официальное письмо по почте, и жаловаться куда то. Сейчас изучаю вопрос куда и как. Ничего криминального я не сделал по сути, а такое ощущение, что у счет арестовали до выяснения чего-то, но при этом меня кормят завтраками и не говорят, что он арестован судом или еще что-то. Нарушил я вроде как правила банка, обычный договор. Они там вообще живые? Уже месяц так-то прошел практически!

Почти то же самое... Верифицировалась на двух смартфонах, чтобы сын помогал пожилой матери совершать сделки по р2р... потом отъехала в другой город и там надо было сделать платежи... Обычно сын это все делал.. и вдруг меня блокируют и говорят что расторгнут договор... деньги не возвращают... не могу понять, столько людей работают через каспиголд на р2р... почему их не блокируют, а меня заблокировали.ю.. или из-за того, что на двух смартфонах сделки происходили… Так зачем тогда давать возможность верифицироваться на двух смартфонах? Предлагали на каспиред перейти, но на р2р я зарабатываю лишь 0.5%, а ксспиред только комиссию берет 0.95%, да и сделки происходят на международной бирже... как каспи собирается помочь мне с этим?

В 20.11.2021 в 13:50, kaspi bank сказал:

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения на официальные страницы в соцсетях Ваши данные. Постараемся разобраться в причинах. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Почти то же самое... Верифицировалась на двух смартфонах, чтобы сын помогал пожилой матери совершать сделки по р2р... потом отъехала в другой город и там надо было сделать платежи... Обычно сын это все делал.. и вдруг меня блокируют и говорят что расторгнут договор... деньги не возвращают... не могу понять, столько людей работают через каспиголд на р2р... почему их не блокируют, а меня заблокировали.ю.. или из-за того, что на двух смартфонах сделки происходили… Так зачем тогда давать возможность верифицироваться на двух смартфонах? Предлагали на каспиред перейти, но на р2р я зарабатываю лишь 0.5%, а ксспиред только комиссию берет 0.95%, да и сделки происходят на международной бирже... как каспи собирается помочь мне с этим?

Изменено пользователем Майа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Со мной тоже расторгли договор. Но из за другого случая: меня тогда по улице попросил мужчина снять деньги с карты, который он переведет на мой каспи. у него с собой карты не было. я не о чем не подозревая согласился. это было 3-4года назад. я не знал что этот мужчина мошенник и или тому подобное. Из за того что мне прислали деньги из подозрительного счета, со мной расторгли договор. я обратился в отделение, меня попросили ответить на некоторые вопросы, вопрос был об этом мужчине который мне переводил деньги, знаю ли я этого человека, и с какой целью переводил и тому подобные вопросы. После этого пришел ответ о расторжении договора. Как я могу восстановить или что я могу сделать чтобы пользоваться каспи. А то везде нужен каспи. А я из за дурацкого случая потерял каспи. Кто знает, помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Asko сказал:

Со мной тоже расторгли договор. Но из за другого случая: меня тогда по улице попросил мужчина снять деньги с карты, который он переведет на мой каспи. у него с собой карты не было. я не о чем не подозревая согласился. это было 3-4года назад. я не знал что этот мужчина мошенник и или тому подобное. Из за того что мне прислали деньги из подозрительного счета, со мной расторгли договор. я обратился в отделение, меня попросили ответить на некоторые вопросы, вопрос был об этом мужчине который мне переводил деньги, знаю ли я этого человека, и с какой целью переводил и тому подобные вопросы. После этого пришел ответ о расторжении договора. Как я могу восстановить или что я могу сделать чтобы пользоваться каспи. А то везде нужен каспи. А я из за дурацкого случая потерял каспи. Кто знает, помогите

Банк не может по своему хотению расторгать договоры, т.к. банковская сфера четко регулируется.  Помимо публичного договора или договора присоединения (т.к. на бумажных носителях что-либо делается все реже и реже), условия одностороннего отказа от договора прописаны в профильных законах о банковской деятельности.

Вам необходимо выяснить по какой причине конкретно с вами в одностороннем порядке расторгли договор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как решилась данная проблема? Попал в аналогичную ситуацию. Каспи считает, что часть денег которые пришли на карту ворованные (мол человек перевел как-то ворованные деньги) и уже два месяца не расторгают договор и кормят завтраками. Как вообще поступить, не знаю. Не резидент КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.09.2022 в 16:12, Гость Асылбек сказал:

Здравствуйте, Ksander_XВы решили ситуацию? у меня аналогичная ситуация.

Да, они типа накосячили у себя, извинились, вернули все после письменной угрозы обращения в нац банк. 

7 часов назад, Гость Гость КЗ сказал:

Подскажите, как решилась данная проблема? Попал в аналогичную ситуацию. Каспи считает, что часть денег которые пришли на карту ворованные (мол человек перевел как-то ворованные деньги) и уже два месяца не расторгают договор и кормят завтраками. Как вообще поступить, не знаю. Не резидент КЗ.

Пригрозил обратиться в нац банк, в письменной форме в отделении. Менеджеры филиала отнеслись серьёзно и начали долбить в головной. В итоге распинали тех, и мне сказали что какой то рукожоп не перевёл мой счёт с проверки сб. Типа статус счета был на проверке сб, хотя проверка и результат был в течении считанных дней. Извинились и быстро вернули деньги,на следующий день после обнаружения причины. 

В 14.09.2022 в 11:14, Адал сказал:

Банк не может по своему хотению расторгать договоры, т.к. банковская сфера четко регулируется.  Помимо публичного договора или договора присоединения (т.к. на бумажных носителях что-либо делается все реже и реже), условия одностороннего отказа от договора прописаны в профильных законах о банковской деятельности.

Вам необходимо выяснить по какой причине конкретно с вами в одностороннем порядке расторгли договор

Они сослались на пункт договора, в котором написано, что может разорвать при операциях, которые могут быть использованы для отмывания денег. В моем случае была покупка и продажа крипты и типа вот подходит. В филиале пояснили, что это решает какой то менеджер, который несёт за свое решение ответственность. И с вероятностью 99% подаст договор на расторжение. 

Разговаривал с человеком, который с группой таких же энтузиастов решили с помощью юристов нагнуть банк, но по всей видимости не получилось. Хотя я на эту тему забил, так как зарплата на народнике, функции все те же, каспий нафиг сейчас не нужен. 

Изменено пользователем Ksander_X
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Подскажите как расторгнуть договор рассрочки с банком. Продавец партнёр банка не доставил мне товар, я обратилась в банк через 10 дней после получения рассрочки с заявлением о расторжении договора. Банк мне отказал так как продавец не выходит с ним на связь. Могу ли я судебном порядке расторгнуть договор, на какую статью в исковом заявлении я могу ссылаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...
Гость Абдувахид

Здравствуйте, такой же вопрос сегодня приехал в банк и закрыл счета потомучто руководство каспи сказали что так лучше будет. Мой каспи блокировали 15 мая сегодня 6 июня в конечном итоге мне даже причину не назвали блокировки и просто расторгнулм договор. Почему без причины блокируют и даже Самому владельцу карты не объясняют причину. Я прошу каспи банк связаться со мной хочу написать обращение  чтобы вернули каспи!!!! Так как без причины заблокировали на всегда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования