Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Расторжение договора с Kaspi


Ksander_X

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ситуация такая. Я вроде как накосячил с использованием карты Kaspi Gold и банк объявил, что расторгнет со мной договор в одностороннем порядке. Когда мне позвонили с просьбой прийти в банк и дать объяснения, я сразу отправился туда и все пояснил, в письменном виде. Далее навскидку мне сказали, что на следующей неделе мне позвонит менеджер и мы уладим вопросы с расторжением договора. Ок, жду следующей недели. Она проходит - тишина. Я звоню в поддержку, они обещают помочь, регистрируют обращение и говорят, что со мной свяжутся. Проходит два дня - тишина. Я звоню опять с тем же вопросом, мне нужно вернуть деньги со счета на другой счет. Обещают помочь - снова тишина. Я опять звоню, уже идет вторая неделя. Через время мне все таки перезванивает менеджер(в начале третьей, примерно) и говорит, что идет процедура расторжения договора и мне придет уведомление в течение трех дней, после чего я им предоставлю реквизиты счета в другом банке и они переведут туда мои деньги. Проходит три дня - тишина! Я звоню опять, мне обещают перезвонить в течение дня. Тишина! Я звоню повторно, говорю - уже заканчивается третья неделя, где ваше уведомление? На что мне отвечают - странно у вашего счета статус разблокированый и ничего подобного нет. Я во время разговора захожу в приложение - счет заблокирован. Оператор как можно подробнее в этот раз написала текст обращения, уточнила у меня детали, что и когда я пимерно дела, звонил и т.д. Написала обращение и вот уже прошел почти месяц - тишина! Я конечно понимаю ,что я фактически не ваш клиент теперь, но вопрос - какого черта? Кто нибудь знает какие нибудь рычаги воздействия? Неужели надо поднимать скандал? У кого то был опыт подобного и как выйти из ситуации? Думаю написать официальное письмо по почте, и жаловаться куда то. Сейчас изучаю вопрос куда и как. Ничего криминального я не сделал по сути, а такое ощущение, что у счет арестовали до выяснения чего-то, но при этом меня кормят завтраками и не говорят, что он арестован судом или еще что-то. Нарушил я вроде как правила банка, обычный договор. Они там вообще живые? Уже месяц так-то прошел практически!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Ksander_X сказал:

Здравствуйте! Ситуация такая. Я вроде как накосячил с использованием карты Kaspi Gold и банк объявил, что расторгнет со мной договор в одностороннем порядке. Когда мне позвонили с просьбой прийти в банк и дать объяснения, я сразу отправился туда и все пояснил, в письменном виде. Далее навскидку мне сказали, что на следующей неделе мне позвонит менеджер и мы уладим вопросы с расторжением договора. Ок, жду следующей недели. Она проходит - тишина. Я звоню в поддержку, они обещают помочь, регистрируют обращение и говорят, что со мной свяжутся. Проходит два дня - тишина. Я звоню опять с тем же вопросом, мне нужно вернуть деньги со счета на другой счет. Обещают помочь - снова тишина. Я опять звоню, уже идет вторая неделя. Через время мне все таки перезванивает менеджер(в начале третьей, примерно) и говорит, что идет процедура расторжения договора и мне придет уведомление в течение трех дней, после чего я им предоставлю реквизиты счета в другом банке и они переведут туда мои деньги. Проходит три дня - тишина! Я звоню опять, мне обещают перезвонить в течение дня. Тишина! Я звоню повторно, говорю - уже заканчивается третья неделя, где ваше уведомление? На что мне отвечают - странно у вашего счета статус разблокированый и ничего подобного нет. Я во время разговора захожу в приложение - счет заблокирован. Оператор как можно подробнее в этот раз написала текст обращения, уточнила у меня детали, что и когда я пимерно дела, звонил и т.д. Написала обращение и вот уже прошел почти месяц - тишина! Я конечно понимаю ,что я фактически не ваш клиент теперь, но вопрос - какого черта? Кто нибудь знает какие нибудь рычаги воздействия? Неужели надо поднимать скандал? У кого то был опыт подобного и как выйти из ситуации? Думаю написать официальное письмо по почте, и жаловаться куда то. Сейчас изучаю вопрос куда и как. Ничего криминального я не сделал по сути, а такое ощущение, что у счет арестовали до выяснения чего-то, но при этом меня кормят завтраками и не говорят, что он арестован судом или еще что-то. Нарушил я вроде как правила банка, обычный договор. Они там вообще живые? Уже месяц так-то прошел практически!

если вы желаете получить ответ на своё повествование, то нужно писать  всё подробно и конкретно. А так много слов, а понять точно не возможно ничего. О каких нарушениях идёт речь, и о какой сумме??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Борис Борисович сказал:

если вы желаете получить ответ на своё повествование, то нужно писать  всё подробно и конкретно. А так много слов, а понять точно не возможно ничего. О каких нарушениях идёт речь, и о какой сумме??

А куда конкретнее? Сказали расторгают договор и в течение трех рабочих дней все будет готово. И кормят завтраками месяц. Нарушение - купил и продал крипту путем переводов на каспи тенге. Как и процентов 20-30 их клиентов возрасте от 25-35 лет, которое нормально общается с интернетом и внешним миром. Это стало известно. Сумма всего чуть более 200 тыс. Разве от этих факторов зависит решение вопроса, когда тебе четко дали ответ, что расторгается договор и срок озвучили три дня? А скоро второй месяц пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Ksander_X сказал:

А куда конкретнее? Сказали расторгают договор и в течение трех рабочих дней все будет готово. И кормят завтраками месяц. Нарушение - купил и продал крипту путем переводов на каспи тенге. Как и процентов 20-30 их клиентов возрасте от 25-35 лет, которое нормально общается с интернетом и внешним миром. Это стало известно. Сумма всего чуть более 200 тыс. Разве от этих факторов зависит решение вопроса, когда тебе четко дали ответ, что расторгается договор и срок озвучили три дня? А скоро второй месяц пойдет.

ну тогда все вопросы  в налоговый комитет.

отправьте жалобу   в НацБанк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ksander_X сказал:

А куда конкретнее? Сказали расторгают договор и в течение трех рабочих дней все будет готово. И кормят завтраками месяц. Нарушение - купил и продал крипту путем переводов на каспи тенге. Как и процентов 20-30 их клиентов возрасте от 25-35 лет, которое нормально общается с интернетом и внешним миром. Это стало известно. Сумма всего чуть более 200 тыс. Разве от этих факторов зависит решение вопроса, когда тебе четко дали ответ, что расторгается договор и срок озвучили три дня? А скоро второй месяц пойдет.

Только тогда писать жалобы на них :umnik: если они не реагируют на Ваши сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Ksander_X сказал:

Здравствуйте! Ситуация такая. Я вроде как накосячил с использованием карты Kaspi Gold и банк объявил, что расторгнет со мной договор в одностороннем порядке. Когда мне позвонили с просьбой прийти в банк и дать объяснения, я сразу отправился туда и все пояснил, в письменном виде. Далее навскидку мне сказали, что на следующей неделе мне позвонит менеджер и мы уладим вопросы с расторжением договора. Ок, жду следующей недели. Она проходит - тишина. Я звоню в поддержку, они обещают помочь, регистрируют обращение и говорят, что со мной свяжутся. Проходит два дня - тишина. Я звоню опять с тем же вопросом, мне нужно вернуть деньги со счета на другой счет. Обещают помочь - снова тишина. Я опять звоню, уже идет вторая неделя. Через время мне все таки перезванивает менеджер(в начале третьей, примерно) и говорит, что идет процедура расторжения договора и мне придет уведомление в течение трех дней, после чего я им предоставлю реквизиты счета в другом банке и они переведут туда мои деньги. Проходит три дня - тишина! Я звоню опять, мне обещают перезвонить в течение дня. Тишина! Я звоню повторно, говорю - уже заканчивается третья неделя, где ваше уведомление? На что мне отвечают - странно у вашего счета статус разблокированый и ничего подобного нет. Я во время разговора захожу в приложение - счет заблокирован. Оператор как можно подробнее в этот раз написала текст обращения, уточнила у меня детали, что и когда я пимерно дела, звонил и т.д. Написала обращение и вот уже прошел почти месяц - тишина! Я конечно понимаю ,что я фактически не ваш клиент теперь, но вопрос - какого черта? Кто нибудь знает какие нибудь рычаги воздействия? Неужели надо поднимать скандал? У кого то был опыт подобного и как выйти из ситуации? Думаю написать официальное письмо по почте, и жаловаться куда то. Сейчас изучаю вопрос куда и как. Ничего криминального я не сделал по сути, а такое ощущение, что у счет арестовали до выяснения чего-то, но при этом меня кормят завтраками и не говорят, что он арестован судом или еще что-то. Нарушил я вроде как правила банка, обычный договор. Они там вообще живые? Уже месяц так-то прошел практически!

Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, отправьте скришот Вашего обращения и напишите Ваш ИИН нам на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения:
• https://www.instagram.com/kaspi.kz/
• https://m.vk.com/kaspikz
• https://www.facebook.com/Kaspi.kz/
• https://twitter.com/Kaspi_kz/

Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, kaspi bank сказал:

Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, отправьте скришот Вашего обращения и напишите Ваш ИИН нам на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения:
• https://www.instagram.com/kaspi.kz/
• https://m.vk.com/kaspikz
• https://www.facebook.com/Kaspi.kz/
• https://twitter.com/Kaspi_kz/

Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Скриншот телефонного разговора с оператором вам отправить??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2021 в 13:40, Ksander_X сказал:

Скриншот телефонного разговора с оператором вам отправить??? 

Добрый день! Вероятно, мы неправильно выразились. Чтобы мы оперативно смогли разобраться в Вашей ситуации просим при написании ИИН в личных сообщениях также прикрепить скриншот обращения, которое Вы написали здесь. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования