Ээээ, да он не Кристофер робин, он - Винни Пух! И входит, и выходит. Замечательно выходит.
От за это наше Вам отдельное спасибо!
Итак. продолжаю.
4 серия
Продакт-плейсмент в этой книжке не дает заскучать. Олегарх поминутно набувает и сымает конверсы. Тоись не тупо кеды какие, а конверсы. Осспаде… Было б чем гордиться. Стоша факт снятия и набутия неизменно отмечает. Снял конверсы и белую льняную рубашку – набул конверсы и белую льняную рубашку. Та же фигня с блекберри. То есть, то время, которое он держит в руках не Анестезию, он тискает блекберри. Вообще столько рекламы, что Стоша, в идеале, при максимальном заполнении рекламного пространства писала бы так: «Кристофер снимает свою бриони, стаскивает свои кельвины кляйны, стягивает и бросает лежать улиточками под кроватью черные ереме… ермене… еремедрындындын зенья, напяливает свой дюрекс и направляется ко мне». Или: «Анестезия, хочешь немного Перье? А может. перекусишь Макбургером?» Не, ну что ж поделать, если им Макдональдс рекламу заказал. Или: «Анестезия, тебе больно? Ведь эти кожаные ремни Петек такие крепкие. Хочешь, принесу тебе фастум-гель? А может быть, Регидрон? Церукал? Кальций-Д3-Никомед? А выпью-ка я Новопассит и приму Сеалекс».
А! Я же забыла сказать, что Стоша познакомилась с мамой Кристофера Робина. И мама здорово обрадовалась. Бо думала, что робин – пи6арас. Ну тоись пи₫а₱аↄ. А он-то нормальный. Ну как – нормальный... Ну кагбэ хотя бы гетеросексуальный. Впрочем, я не знаю. Не дочитала же я.
Еще добавление к личным качествам олигарха. Он очень ловкий. Стоша прям так и отмечает: «Он ловко снимает бумагу с маффина». Правда, классно? Ну канеш, где нам, не едавшим ничего слаще булки за 3 копейки, праильно раздеть кексег. А у Кристофера большооой опыт и врожденный аристократизм. То есть приобретенный, но все жы.
А! За приобретенный аристократизм. Кристофер раскрывает Стоше жыстокую правду. Оказываеца его мать-учительница и отец-адвокат когда-то усыновили его и еще двух малюток (мальчика и девочку), которые выросли и стали великовозрастными раздолбаями. И тока наш олегарх уродился на славу. И вот почему. Многа, многа ремня в него было вложено. Правда, не родителями – они нежно любили малютку и покупали ему снискерсы и марсы. Но! В возрасте пятнадцати лет его коварно обольстила коварная обольстительница – подружка его мамаши. Сделала из него сваво этого… Какиво.. Цебо. Нет, сабо. Ну вы поняли. Хелло, миссис Робинсон, как грица. С тех пор Кристофер полюбил, када его порют и со временем стал пороть других, что вполне укладывается в концепцию жыстокава беспощадного мира бузинесса.
В бизнесе он беспощаден и неукротим. То и дело он кагбэ ненавязчиво демонстрирует свою деловую хватку. Вот вылезет опухшая Стоша из кровате, а Кристиан тем временем уже сранья говорит по блекберри. Или по нему не говорят? Чо это ваще? А неважно же. Он реально рулит бизнесом, этот мультимиллионер! «Алё! Алё! Дункан! Дункан! Выгружай вагоны! Как – не выгружается?! Чо? Чо? Вынь куй изо рта и доложи по форме!!! А! Почему не доедет? Рельсы кончились? Тада вертольот подгоняй!» И вот уже он делает следующий звонок: «Сидорэнко! Как надои свеклы? Увеличились? А озимые взошли? Тада сажай яровые!» Быстро делает Анестезии знак, что горячую воду дали, можно мыца и дальше ведет бизнес: «Мабуту! Скока нынче кило золота весит? А если без упаковки? А если с упаковкой?» Весь в делах, аки пчела. Только хреновый из него мультимилли, если ему приходится в собственной корпорации логистом быть.
Потом следующая стадия, Кристофер дает Стоше контракт в бумажном пакетеке и говорит: «»Я хочу, чтобы ты поизучала материал, а потом приняла решение». Стоша: «А? Чо? Куда пойти?» Олигарх: «Гр###### гидрокрекинг!!! В интернет иди! Почитай, как я буду тя дрюкать, потом согласись радасно, дура! А я, так и быть, пришлю тебе комп поюзать» Жлобяра. Надо сказать здес, что у Стоши нет интернета. У студентки. В 2011 году. В Амереке. И Стоша таки делает все курсовые сама, а не тырит их в инете. Не чатится, не переписывается, не говорит с родаками по скайпу. Вывод: Кейт и Стоша – круглые идиотки. Вот. Олигарх присылает Стоше макбук, не асус жы пеарить. Вот жы гадкий сцукин сын, хочет подкупить нашу Стошу. А она же не такая. Ну или совсем чуть. Сначала начинается переписка, которая выглядит, как посты на форуме – сам пост из двух слов, зато подпись на полстраницы. На форуме этого не видишь, а в книжке, сцуко, раздражает. А потом Стоша идет читать про извратов.