Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Таблица лидеров

  1. Captain Ares

    Captain Ares

    Префекты


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      17685


  2. Галина

    Галина

    Патриции


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      3361


  3. Мирра

    Мирра

    Патриции


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      15605


  4. Гость.

    Гость.

    Патриции


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      7400


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 03/04/13 во всех приложениях

  1. вчера смотрела фильм по Первому каналу и онлайн пересказывала. Плохой фильм. Белый парнижко приходит работать на СШАтемиржолы и видит – одни малдар с седыми шудями, тоись. наоборот. «Оляяяя», - думает парнижко, - «я вые… , не, встряхну этих тупарей». И ему дают напарника – негританцкава брюса виллиса. У брюса тоже проблем полон рот, хоть здесь это и неприменимо. Главная проблема – он опоздал позвонить великовозрастной дочке чтобы поздравить ее с ДР. Вот же косяк! Чо же теперь будет??? – кагбэ думаем мы. Но мы так не думаем. И так весь фильм. Сценаристы думали, что мы подумаем. А мы – нет, и не думали даже. И оказца это фильм про поесд-убийтсо. Называется "Анстопабля". Жирный белый парень водитель паровоза слез сруля, пошел стрелко переводить, а поесд от нево упесдовал. Белый - ипааатьтвоюлюсю - и догонять. и теперь они всем штатом Пеньзильвания ловят поезд. Там конешно ж попадаюца отряды пионеров, элитные лошаде в фургоне, школа, стоящая прямо на путях, вагоны с фенолом, национальный парк с редкими жывотными, богадельня, ферма уникального тутового шелкопряда, пинтагон, мегамолл с кинотеатром на пицот тысяч мест, секретная военно-морская база и лас-вегас. а поезд все разгоняеца. а они на кажной станции бежат переводить стрелге. И оймля! Проипале!!! И тама два карошых парня - нигер-брюсвиллис и белый маладой парнижко. Парнижко чимкентский походу. нигер в начале фильма тер про это с товарищаме. Он, грит, с профсоюзов, у него вся родня чимкентская, он типа, все порешает. Ща уже на виртальоте над поездом кто-то кружит и грит авторитетна - оймля! да мы ево проипале! ыыы а один мужик машинист никада так быро не ездиел. Он проста на паровозе кандехал мож перожки баушке отвезти. А поезд его догнал и заставил очень быро ехать. Очень-очень а теперя вертолетеге спустили сверху человека и размазали его об поезд. И успокоились на этом. ну вот. теперь тот мужик который ехал быстро, уже приехал. баушка не получит перошков а они по рации переговариваюца - кто погиб? стюард? хелу там делает стюард, здес же не самолет. А это фамилие такое. и тута неажында руковоцтво СШАтемиржолы узнает из телека что навстречу этому паровозу едет более другой паровоз. и они грят – оймля! Да мы из проипале!!! и хотят теперь уронить поезд. Пустить его под откос и просят связаться с белорусскими партизанами. А те не выходят из лесов, затаилися сцуке. чорный грит - мы подкрадемся к нему с джопы и сделаем чпок! добрый вечер! И увезем его ту зе хелл. Это брюсвиллис чорный придумал. О! Бастык СШАтемиржолы есьжы звонит виллису и грит - я сламаю этот поизд. А виллис - портативный блокиратор у тя не вырос чоп его ломать! Босс грит - ты уволен цуко. А нигер - а ты мну уведомление прислал жы, чо, не помнишь? А босс – неа. Не помню, для мну все ниггеры на одно лицо. Тада белава уволю. А белый - щещен, пох, есьжы. А диспечьтера зовут кони. Не в смысле, что какие-то кони ее зовуд, а име такое. И там есьжы поворот после Арыси на Туркестан. Он крутой, надо без резких движений повернуть, а то на крутых поворотах машину бросает в кувет. А белый парнижко маладец оказался. он сначала пошел цеплять ипанутый поизд к паровозу, когда они подкрались для чпок-добрый вечер, а в качестве прокладки для амортизации вставил свою ногу. Сработало, но нога превратилась в кровавые лохмотья. И тут – о чюдо! - помогла чисто наша местная сварко, есьжи – обмотал ногу скотчем и срослась, видимо. К концу фильма он вполне себе на ней бегал и прыгал. Фильм скучный. Это вам не портвешок с пуза лакать.
    3 балла
  2. это вам повезло в жизни :) посмотрел на выхах - стеб над ютубом и интернет-видео. интеллектом не блещет, но бывает и хуже. тут по крайней мере обили кинозвезд первой величины радует. кое-что даже понравилось, например, про баскетбол и обучение на дому :) гыыыыыыыыыыыыы антистопабля. Тони Скотт - режиссер, кста, покончил же с жизнью после этого фильма это жы знаменитый казахский актер Даке Астана (псевдоним - Дензель Вашингтон)
    2 балла
  3. Хочу заказать балаклаву как у моего прототипа: Мирра, Вам брать для турнира? Есть разные цвета
    1 балл
  4. в меру возможностей
    1 балл
  5. Также, "мои" Узбеки, с которыми прожил четыре года, предложили мне "просто так, за хорошее отношение к ним" построить баню и летнюю кухню из остававшийся материалов. Коробка дома в 300 кв. вышла мне в 15 тыс долларов. Они молодцы. Жаль, что всех повыгоняли. выложу, что сделали мы вместе. Особенно касается бани. Я читал интернет, они делали, по советам "бывалых" из нета всего мира. Фото сделано сегодня.
    1 балл
  6. так вот, про Бункер. не сказать что совсем уж бред, но явно про нашу дуромашу кино. часть 1. шалава и лошара начинается все с того, что тщедушный испанский дирижер, который едва толще собственной палочки. дирижерской, а не той что вы подумали, пошляки! так вот он сидит и рыдает глядя в телефоне прощальное видео своей испанской подружки в стиле "ты лошара! я нашла музкулистого мустанка! прощай! меж нами все кончено!". рыдая он едет бухать и встречает косоглазую официантку, которая презрительно на него косица и говорит своей коллеге "лошара. не люблю когда мужчины плачут". видимо по этой причине, когда дирижер нажрался вдрызг, она его схватила на руки и потащила к себе домой, вместо того, чтобы вызвать ему такси, ну или сдать ментам, как поступила бы на ее месте любая честная официантка нашего общепита. чего она хотела получить от пьяного в хлам мужика, кроме таскания его на себе, осталось непонятным. бо выполнять свои функции горячего испанского мачо чувак был не в состоянии. это бы на ее месте поняла любая дуромаша, но не наша. может быть конечно она ращитывала на утро, и всю ночь терпела ваняющее алкоголем тело у себя на диване, которое храпело и периодически портило воздух. вобщем я не понимаю нафиг он такой ей был нужен, но утром она сразу прибежала к нему в одной рубашке. но дирижер сказал "хто я? где я? хто ты? скока я те должен? памагите насилуют!" и быстро убежал не дав ей.... впрочем, точка. протрезвев к вечеру, он пошел взад в тот кабак и пал ниц. "прасти! я вел себя недостойно для советского офицера! но к счастью я не советский офицер и потому мну простительно. даже же?". "Же же" по колумбийский ответила официантка, потому что они были в Боготе. и он возрадовался и повез ее к себе в загородною виллу предаваться разврату перед большим зеркалом в спальне. тут оказалось что она не только косая, но и плоская как доска. хотя учитывая размеры и толщину тельца нашего заморыша дирижера, наверное ему было нормально. а утром пришли два мента. старший говорит - мы пришли по вашему заявлению о пропаже вашей девушки. мы уже везде искали, осталось только поискать в вашем доме - логично - ответил дирижер - заходите, чо - а это хто? - поинтересовался старший глядя на полуголую официантку - это Мануэлла Дурнанда Кончита Лопес, для друзей просто Дуроманя - отрапортовал тут же младший мент старший не стал спрашивать откуда тот ее знает, раз знает, значит шалава - ментовская логика. а вслух сказал - раз у вас уже есть новая подружка, можно мы не будем искать старую? - нет, она мне дорога как память - пустил слезу дирижер и менты поехали по своим ментовским делам. а дирижер поехал дирижировать. а Дуроманя осталась в доме и пугалась воды и света, потому что на воде была рябь, а свет мигал. и тогда она бегала по дому и стукалась головой о твердые предметы. на ее счастье вернулся дирижер привел ее в чувство и потащил в спальню предаваться очередному разврату перед большим зеркалом. часть 2. Блин и дирижер тут в фильме флешбэк и мы попадаем в недалекое прошлое со своими недалекими персонажами. в этом прошлом дирижер везет свою тогда еще не потерявшуюся подружку из Испании в Колумбию, где они арендовали загородную виллу у вдовы фашистского офицера, которая уехала в Германию. в общем жили они счастливо но не долго, потому что однажды эта его подружка пришла на работу к дирижеру, а он там пьет виски со скрипачкой. каков подлец! нет чтобы там палочкой своей перед ней махать или еще чего. а он виски пьет. измена! кароч Блин (а именно так все ее звали) набычилась и решила отомстить. а нацистская недобитая вдова поведала ей, что муж ейный, так сцал, что устроил в доме потайной бункер с полной звукоизоляцией, мощными стенами и секретной дверью через большое бронированое зеркало в спальне. недолго думая эта Блин собирает чемоданы, снимает на видео прощальное "ты лошара! я ухожу к музкулистому мустанку! бла бла бла" и тарица в бункере, довольно потирая ручонки и наблюдая через большое зеркало, как дирижер в расстроенных чувствах мечется по спальне с криками "ой да на кого ж ты меня покинула?!" и заливает ковер горючими испанскими слезами. решив что наиздевалась достаточно дуромаша берет сумку, чтобы достать ключ. но ить она не зря дуромаша и ключа естественно там нет. в панике она бьется об стекло как рыба об лед истерично визжа "а вот она я! хелп ми! хелп ми!". в общем с обеих сторон зеркала слезы и истерика. но дирижеру хуть есть куда пойти, он уходит напица и возвращается с официанткой, ставит ее перед зеркалом, снимает лифчик и начинает ее крутить по всякому испанскому, как быка на корриде. а застекольная дуромаша смотрит на все это безобразие и орет "да шо вы делаете?! это при живой то жене! недолго ты горевал, кобель! ишь притащил шалаву плоскогрудую!" последнее в ее фразе, наверное было для нее единственным утешением. она побежала искать запасной ключ в бункере, это была здравая мысль на самом деле, потому что глупо не иметь запасного ключа в бункере, но шо мы можем знать за интеллектуальные способности того нациста? войну ж они проиграли, значит не шибко умны были. короче, ключа не было, была тушенка, времен второй мировой и фашистская форма, потому что форму иметь в бункере важнее, чем запасной ключ. часть 3. Дуроманя и Блин Дуроманя меж тем каждый раз когда дирижера нет, пыталась разговаривать с умывальником. и даже утверждала что там живет привидение. дирижер мудро послал ее нах и пошел дирижировать. но Дуроманя не пошла официанствовать, она набрала в раковину воды и сказала - трах диби дох! джин, ты тут? а Блин смотрит на нее в зеркало в ванной и давай херачить палкой по трубе, и тогда в раквоине рябь на воде - ты хто???!!!!!!! - вопит Дуроманя - ты меня съешь????!!! Блин не стучит. это Дуромане внушило надежды на долгую и счастливую жись - а как тебя зовут? ты есть в одноклассниках? ты высокий голубоглазый музкулистый блондин? я тебе нравлюсь? - начала интересоваться Дуроманя, но поняла, что так ничего не получится - Папа это ты? - вдруг сообразила она молчание - Пабло Эскобар? молчание - Майкл Джексон? молчание - Гадя? Гадя Петрович Хренова? молчание - вот, блин! - раздосадовал ась Дуроманя, понимая что исчерпала все варианты и тут пошла рябь - Блин! Блин???? Блин!!!!! это ты, Блин?! опять рябь. Блин херачила по трубе со всей силы и радостно орала "свободу попугаям", потому что есть несколько дней одну тушенку 60-летней давности было тяжко. Дуроманя с дуру бросилась ее открывать, но когда уже осталось повернуть ключ, то до нее дошло, что тогда же ей опять придется работать официанткой и трахаца с тем младшим ментом, потому что он был ее хахаль, как оказалось и потому и знал ее. а это ведь хуже чем трахаца с испанцем на его вилле. в общем она сказала - блин мне так неудобно, Блин, но те блин придется тут остаться. ничего личного, просто секс. и продолжала занимаца развратом с дирижером. а Блин продолжала за ними наблюдать и орать "да хто ж так ипеца?! вот выйду я вам обоим покажу!" так прошло еще несколько дней и Дуроманя решила проверить Блин, но та на связь не вышла. Дуроманя почему-то испугалась, хотя ведь это было такой план - уморить Блин голодом. она сразу же открыла бункер и вошла внутрь. но обессиленная без нормальной еды и питья Блин вырубила ее и заперла саму в бункере. после чего сбежала с виллы и пошла греться на пляж. а дирижер в недоумении опять остался без подружки, которая бесследно пропала. в общем, это фильм о том, что всегда надо иметь ГОСТовскую тушенку и сгущенку в заначке
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00
×

Важная информация

Правила форума Условия использования