Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 02/11/14 во всех приложениях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я Александр. Женюсь на Александре, и у нас будет три ребенка: Александр, Александра и Сережа. Сережу мы будем почему-то недолюбливать.2 балла
-
сын на днях. разговариваю по телефону и он в это время зовет меня: "Мама, мама, мамочка", пауза, выдерживает, потом как громко скажет: "Аня!"))) Пришлось разговор прекратить)))2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Да сам я Карузо не слушал. Мне Рабинович напел. В смысле Кэп рассказал. Он считает, что ненормальные.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очень похоже на то, что подсудность здесь общая.1 балл
-
1 балл
-
ребенок увлекся изготовлением открыток. а тут день Валентина как раз на носу, я думаю, надо ребенка поддержать. прошу ее сделать мне 5 штук открыток, за которые я заплачу по рыночной стоимости и даже вношу предоплату, в размере 200 тг. ребенок офигевает и молча уходит. через час приходит с заготовками, которые гордо демонстрирует и говорит: "вот видишь, мама, уже первые заказы пошли ". это она мне. о моих заказах. кабута я не знаю.1 балл
-
И грустно и смешно: «Задала учительница по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить. Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации. Не по возрасту громоздкая отличница, подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт. И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами. ‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк. По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали? ‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых. ‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник. ‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом. ‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница. ‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более. ‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен. За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился. ‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы. За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы. Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду. Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник. ‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся. ‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга. ‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать. ‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник. ‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться? Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами. ‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать? ‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно. ‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю. ‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством. ‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»! «Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке: ‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы. ‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох. ‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно. ‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка. ‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка. ‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки. ‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по-другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно? В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу. Грянул спасительный звонок».1 балл
-
Магот – это вид приматов, который также имеет название варварийской обезьяны. Это уникальный вид, так как данная макака – единственная, проживающая не в пределах Азии, а на территории Европы. Внешний вид и физиология. Особи данного примата имеют плотное и крепкое строение тела, которое покрыто плотным слоем шерсти. Маготы обладают светло-коричневой окраской, которая распространяется частично и на кожу. Лицо этих обезьян имеет розоватый оттенок и частичное покрытие волосяными участками. Нос, расположенный по центру имеет непривычное для таких животных строение – он очень узкий и практически не занимает пространства. Рост половозрелых особей мужского пола составляет около 70–80 см, а вес может превышать 11 кг. Самки имеют немного отличные от данных показатели. Хвост у данного вида макак отсутствует. Все животные данного вида уже способны к репродукции к 4–5 годам своего возраста. Продолжительность их жизненного цикла в обычных природных условиях составляет не более 22 лет. Поведение в естественной среде обитания. Привычной к обитанию территорией для варварийской обезьяны является склон гор. Этими горами могут послужить простирающиеся на территории Марокко, Туниса и Алжира Атласские возвышенности, а также гора Гибралтар. Маготы – это самые не прихотливые животные из своего семейства. Они отлично приспособились в непривычной для мартышковых среде – смешанных лесах. Как правило, подобные особи обитают лишь в теплом тропическом климате. Однако варварийские обезьяны и здесь являются исключением, так как не только живут в другой зоне, но и способны на перенесение морозов, достигающих отметки - 10 градусов. В такой период они могут питаться различными орехами или насекомыми. Самцы проявляют очень бережную заботу о растущем поколении, при чем, речь идет не только их родных детенышах, но и просто о малышах в стае. Особи мужского пола купают новорожденных маготов, расчесывают их, тем самым, демонстрируя себя в роли хорошего отца, ведь только после этого самка сможет выбрать его в качестве пары для продолжения рода. Проблемы особей. На территориях таких стран как Алжир и Марокко сообщество вараввийских обезьян всегда было многочисленным, а вот сложные условия в Европе привели к уменьшению их численности, поэтому сейчас эти особи занесены в «Красную Книгу» как вымирающие.1 балл
-
1 балл
-
ЮКОС, Что то не видно вас в темах по проблемам ПКСК , хотелось узнать ваше видение проблемы ,кроме регистрации ОК,1 балл
-
Почему оснований нет, очень даже есть, ТС на это прямо указывает То есть основания для обращения взыскания на квартиру Иванова на лицо.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00