Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 09/23/14 во всех приложениях
-
цитата: "Палата себя оправдает путем пресечения незаконных и необоснованных расходов бюджетных средств со стороны госорганов." цитата:"Мы понимаем, что создание и деятельность Национальной палаты граждан потребует дополнительных расходов бюджета". Столько всего в округе по соблюдению и контролю за расходом бюджетных средств, прав человека и гражданина... Опять же членские взносы, пусть даже и добровольные. Лично я Вашу идею не поддерживаю. Я не друг и не враг, а так... мимо проходила ))3 балла
-
А есть еще круче - администраторы. Они могут легко супермодератора уволить без выходгого пособия. Эх, послушал-послушал как юристам тяжело живется и понял: лучше сидеть тихонько в бухгалтерии и не высовываться.)))) Ни о чем не жалею. Велосипед в детцве был. Не было машинки на механических педалях, а хотелось. Но о машинке не жалею. Жалею только об одном - мало времени уделял детям. Они слишком быстро выросли. Вот это грустно.2 балла
-
Вот ведь какой человечище! Женился, а за доками для Нотари сходил. Я себе так и представляю. Стоит он такой, ему тост говорят, а он - подождите минутку, мне тут надо в одно место сбегать, документы забрать.))2 балла
-
Ты помнишь как все начиналось ...(с) Макаревич. ныне далекий 2008 год.. В Алматы члены Общественной палаты при Мажилисе Парламента Республики Казахстан рассмотрели проблемы развития частного предпринимательства в республике Алматы, 21 февраля. В Алматы состоялось выездное заседание Общественной палаты при Мажилисе Парламента Республики Казахстан. Члены Общественной палаты совместно с представителями государственных органов и бизнес-сообщества обсудили проблемы развития частного предпринимательства в республике. В своем вступительном слове Председатель Общественной палаты при Мажилисе Парламента РК, вице-спикер Мажилиса Сергей Дьяченко отметил, что сегодняшнее выездное заседание Общественной палаты посвящено обсуждению Послания Главы государства народу Казахстан «Рост благосостояния граждан Казахстана - главная цель государственной политики», в котором Президент страны Н.А.Назарбаев обращает особо внимание на проблемы развития частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса. О сложившейся ситуации в малом и среднем бизнесе Казахстана информировал членов Общественной палаты и приглашенных председатель Совета форума предпринимателей Казахстана, член Общественной палаты Раимбек Баталов. В своем выступлении Р.Баталов отметил, что представители бизнеса с воодушевлением восприняли Послание Главы государства, в котором обозначены конкретные поручения, данные Правительству республики, направленные на поддержку малого и среднего бизнеса в Казахстане. В частности, объявление моратория на проведение проверок, а также разработка нового проекта Налогового кодекса страны. Он отметил, что в новый кодекс члены форума предпринимателей внесли предложения по снижению корпоративного подоходного налога и НДС до 10%, а также по сокращению числа льготных налоговых режимов и отчетности. По словам Раимбека Баталова, со времени принятия Закона РК «О частном предпринимательстве» прошло два года. Предприниматели надеялись, что благодаря этому закону удастся улучшить механизм ведения диалога и изменить порядок принятия ведомственных актов, что он станет своеобразным Кодексом для развития бизнеса. Но практическая реализация закона показала наличие своих плюсов и минусов. К плюсам он отнес статью 5 «Особенности разработки и принятия нормативных правовых актов, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства», которая направлена на регулирование принятия нормативно-правовых актов, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства. Форум сделал небольшой анализ принятия нормативно-правовых актов на национальном и региональном уровнях. Как показали данные, на национальном уровне почти 90 % заседаний Экспертных Советов проводилось путем рассылки материалов, в то время как на местном уровне только 35% заседаний проводится путем рассылки материалов. Был проведен анализ исполнения закона на конечном этапе - в Мажилисе Парламента. Всего в Мажилис Парламента за период с 1 июля 2006 года по 1 июля 2007-го поступило 12 законопроектов, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства, а заключения Советов были представлены только к четырем законопроектам. Это значит, что государственные органы передали законопроекты в Парламент без соответствующих заключений, экономических расчетов, которые требуются согласно ст.5 Закона «О частном предпринимательстве». Кроме того, предпринимательские структуры также не готовы к подготовке экспертных заключений и проведению расчетов, причина та же - нет методики расчетов, правил анализа законопроектов. Вторая серьезная проблема, в законе не определен срок предоставления экспертных заключений проекта. Раимбек Баталов затронул вопрос о роли Правительства в вопросах финансирования малого и среднего бизнеса через расширение инструментов финансирования, через расширение количества и качества кредитования малого и среднего бизнеса. Поднимался вопрос о принятии системных мер по снижению административных барьеров. В свою очередь, лидер политической партии "Адилет", член Общественной палаты Максут Нарикбаев считает, что развитие предпринимательства в республике тормозит Правительство. В своем выступлении от отметил, что задача по снижению количества контролирующих органов была поставлена Главой государства еще 2003 году. Однако, уже через месяц усилиями членов Правительства количество контролирующих органов было увеличено до 57. Сейчас их больше 60-ти. Он предложил внести поправки в Административный кодекс страны. При этом, считает лидер партии «Адилет», создать рабочую группу необходимо не при Правительстве, а при Общественной палате. Директор института экономики Министерства образования и науки РК, член Общественной палаты Оразалы Сабден, предложил создать специальное государственное агентство для поддержки предпринимательства. По словам О.Сабдена, по итогам 2007 года в Казахстане было зарегистрировано 171 тыс. 784 предприятий малого бизнеса, что на 9,0% больше предыдущего года. Действующих приятий малого бизнеса - 123 тыс.685 единиц. Среди последних активных - 55 тыс.658 единиц или 44,9 %. Численность занятых в сфере малого бизнеса достигла 1514,5 тысяч человек, что составляет 20,6% от общей численности занятых в республике. Говоря о характере деятельности субъектов малого бизнеса, Оразалы Сабден отметил большую спекулятивную активность казахстанских предпринимателей, нежели инновационную. Лишь 4,8 % отечественных предприятий осуществляют разработку и освоение инноваций. Общую картину инновационных процессов в стране определяют практически только две отрасли - металлургия (39,5%) и горнодобывающая (19,6%) промышленности. В настоящее время казахстанские предприятия в основном выбирают «догоняющую» стратегию, предполагающую имитацию иностранных технологий, копирование продуктов и их массовое производство. Также на заседании были выслушаны мнения депутатов Мажилиса Айгуль Соловьевой, Камала Бурханова, председателя партии «Руханият» Алтыншаш Джагановой, президента Экологического союза ассоциаций и предприятий «Табигат» Мэлса Елеусизова, первого секретаря ЦК Компартии Казахстана Владислава Косарева и других. Распространено Пресс-службой Мажилиса Парламента РК1 балл
-
Особенно мне понравилось: Национальная палата: 1. представляет интересы ГРАЖДАН в Правительстве Республики Казахстан, Парламенте Республики Казахстан и других государственных органах; Ими же, гражданами и выбранными.1 балл
-
теперь заменим "субъектов предпринимательства" на "граждан" Задачами Национальной палаты являются: 1) консолидация ГРАЖДАНСКОГО сообщества; 2) представление, обеспечение и защита прав и законных интересов ГРАЖДАН; 3) организация эффективного взаимодействия ГРАЖДАН и их ассоциаций (союзов) с государственными органами; 4) содействие созданию благоприятных правовых, экономических и социальных условий для реализации ГРАЖДАНСКОЙ инициативы в Республике Казахстан; 5) участие в процессе совершенствования законодательства Республики Казахстан, затрагивающего интересы ГРАЖДАН; Национальная палата: 1) представляет интересы ГРАЖДАН в Правительстве Республики Казахстан, Парламенте Республики Казахстан и других государственных органах; 2) принимает участие в разработке нормативных правовых актов, затрагивающих интересы ГРАЖДАН; 3) осуществляет обязательную экспертизу проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, затрагивающих интересы ГРАЖДАН; 4) осуществляет разработку и внесение в Правительство Республики Казахстан предложений по поэтапной передаче в бизнес-среду отдельных функций регулирования деятельности ГРАЖДАН, за исключением функций государственного регулирования деятельности финансовых организаций и финансового рынка (здесь аналогов даже не подобрал); 5) принимает участие в работе коллегиальных консультативно совещательных органов при центральных и местных государственных органах, создаваемых по вопросам, затрагивающим права и обязанности ГРАЖДАН; 6) образует третейский суд и арбитраж в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан; 7) проводит общественные слушания по вопросам ГРАЖДАН. Ну и как?До абсурда доходит?1 балл
-
Нет, будем Вас уговаривать. А Вы как бы будете сомневаться. От такие хреновые ролевые игры. ИзвЕните. Я примчалась. Думаю надо же - Ной. Неужто и ему надоело быть юристом?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Одна из самых горячо любимых песен, и кто только ее не пел: и Боб Марли, и Л.Кравитц, М.Джексон, Стинг, Д.Кокер, П.Маккартни, Т. Джонс и Н.Симон и др. Но, имхо, лучше всех ее исполняет ее автор - Билл Уизерс.1 балл
-
1 балл
-
Хорошо было бы, если кандидаты по паре ссылок на состоявшиеся судебные решения со своим участием в подобных темах приводили. ИМХО.1 балл
-
таких случаев сотни и тысячи и тем исписано было немало, как и брошенных фирм с директорами, которые не могут быть уволенными/исключенными из этих бездействующих компаний по причине отсутствующих учредителей, может законодатель вскоре сподвигнется по упрощению процедуры ликвидации таких вот брошенных компаний, которые уже не помещаются в списках налоговиков как бездействующие, налоговики не хотят шевелиться и принудительно их ликвидировать, у людей нет возможности их ликвидировать по закону, вот такой вот замкнутый круг1 балл
-
1 балл
-
Мне кажется, что Гость. прав, говоря, что не существует профессии юрист))). С точки зрения абсолюта, да.1 балл
-
1 балл
-
Тайна следствия. Без разрешения следователя, нельзя ничего освещать. (ст. 205 УПК РК)1 балл
-
При отсутствии гражданского общества не может быть институтов гражданского общества. Институты, являющиеся квазиобщественными, могут быть созданы лишь с целью создания видимости перенесения на них части государственных функций. Например, профсоюзы и при советской власти формально были общественными организациями, которые избирали руководство в соответствии с уставами, путем голосования и т.д. В действительности же этого не было.1 балл
-
1 балл
-
Мне думается, что если подписки нет - то и предъявить претензии - не удастся. По теме - имхо, внимание СМИ имеет смысл привлекать тогда, когда речь идет о явном произволе и есть опасения, что дело хотят порешать "шито-крыто". То есть в убыстренном порядке загнать дело в местечковый суд, где по сути будет уже все предрешено.1 балл
-
Знаете у нас в Балхаше сейчас начнется суд с местным гарантирующим поставщиком электроэнергии ТОО Жезказганэнергосбыт Суть спора, без согласия и ведома жителей домов в г.Балхаш установлены общедомовые приборы учета электроэнергии. Сейчас мы пытаемся отбиться от монополиста в судебном порядке. Прошу заценить иск, конструктивная критика приветствуется. В Балхашский городской суд Истец: 6 истцов Ответчик 1: КСК Уакыт Адрес местонахождения: 3 мкр д.1.кв 62, БИН 951240000660 Ответчик 2: ТОО Жезказган энергосбыт Казахстан, Жезказган, ул. МАМЕТОВОЙ М, дом 33, адрес в г.Балхаш ул. Ленина 40 БИН 041040004993 Ответчик 3: Коммунальное государственное предприятие «Балхашэнерго» акимата г.Балхаш город Балхаш, улица Иванова,1 РНН 3025 0000 1764 БИН 0102 4000 3756 Банковские реквизиты: ИИК KZ05319G010000320519 БИК ABKZKZKX Карагандинский Филиал АО «БТА БАНК» Кбе 16 ИИК KZ749261202121234000 БИК KZKOKZKX АО «Казкоммерцбанк» г.Алматы Кбе 16 Исковое заявление о признании договора недействительным, признание незаконной и демонтаже незаконно установленного приборов учета. Мы, истцы по настоящему делу являемся законно избранными председателями кондоминиума жилых домов в которых соответственно проживаем, наши дома входят в КСК Уакыт. Статья 50 ГПК РК предусматривает, иск может быть предъявлен совместно несколькими истцами или к нескольким ответчикам. Каждый из истцов или ответчиков по отношению к другой стороне выступает в процессе самостоятельно. Стороны могут поручить ведение дела соответственно одному из соистцов или соответчиков. Собрание правления КСК Уакыт прошло по поводу заключения договора N300020 на энергоснабжение мест общего пользования (общедомовые нужды) между КСК Уакыт, ТОО Жезказган энергосбыт и КГП Балхашэнерго. Согласно протоколу собрания правления КСК Уакыт был рассмотрен вопрос об оплате общедомовых нужд. Принято решение обратиться в суд с иском на КСК Уакыт. Ознакомившись с трехсторонним договором N300020 на энергоснабжение мест общего пользования (общедомовые нужды) между КСК Уакыт, ТОО Жезказган энергосбыт и КГП Балхашэнерго, все 16 присутствующих на собрании правления председателей кондоминиумов приняли решение единогласно о необходимости признания его недействительным и отмены в судебном порядке. Истцы, изучив договор между КСК Уакыт, считают, что договор должен быть признан недействительным по следующим основаниям: Договор противоречит законодательству РК в следующем: Пункт 3.6.2 договора обязывает КСК Уакыт предоставить по каждому многоквартирному жилому дому протокол собрания квартир для выставления счетов за израсходованную электроэнергию на ОДН в адрес собственников квартир, вместе с тем эта норма договора противоречит пункту 5.1 договора в котором сказано, что расчет за фактически потребленный объем электроэнергии производится стороной 3 по тарифу указанному в приложении 1 пункт 3, однако такого приложения к договору в природе не существует, более того КСК Уакыт не вправе обязывать жителей проводить общие собрания и тем более предопределять принятые на таких собраниях решения. Здесь противоречие в том что заключая договор между КСК и ТОО Жезказган энергосбыт на каком основании требуют протоколы собрания жильцов которые стороной в договоре не являются и согласно п.3 ст.270 ГК РК обязательства КСК перед ТОО Жезказган энергосбыт не являются обязанностями жителей. Пункт 3.8.15 противоречит закону о защите прав потребителей в части ограничения потребителей на допуск (доступ) к счетчику ОДН, то есть противоречит праву потребителя на доступ к информации гарантированной ст.7 и 10 закона о защите прав потребителей, в частности, статья 10 закона о защите прав потребителей гарантирует, что потребитель имеет право на получение полной, достоверной и своевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей. Пункт 3.8.17 договора не выполняется КСК в полном объеме, в большинстве домов отсутствует освящение в подвалах, на крыльце подъезда. Во многих подъездах отсутствует освящение на некоторых этажах. Пункт 5.6 договора противоречит конституции Республики Казахстан и ГПК РК в частности Пункту 2 статьи 13 Конституции Казахстана, который предоставляет право каждому на судебную защиту своих прав и свобод. При этом, согласно пункту 3 статьи 39 Конституции, данное право ни в каких случаях не подлежит ограничению. Также Гражданско- процессуальный кодекс в статье 8 в пункте 1. Каждый вправе в порядке, установленном настоящим Кодексом, обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых конституционных прав, свобод или охраняемых законом интересов. Государственные органы, юридические лица или граждане имеют право обратиться в суд с заявлением о защите прав и охраняемых законом интересов других лиц или неопределенного круга лиц в случаях, предусмотренных законом. Пункт 4. Статьи 8 ГПК Отказ от права на обращение в суд недействителен, если он противоречит закону или нарушает чьи-либо права и охраняемые законом интересы. Пункт 8.2 договора противоречит праву потребителя на доступ к информации гарантированной ст.7 и 10 закона о защите прав потребителей, в частности, статья 10 закона о защите прав потребителей гарантирует, что потребитель имеет право на получение полной, достоверной и своевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей. П.2.ст.10 закона о защите прав потребителей гарантирует в случае, если предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) повлекло: - приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами, он вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков. Пункт 8.13 договора как и весь договор в целом противоречит закону о языках, весь договор должен быть на государственном и русском языках, что императивно закреплено ст.15 закона о языках в Республике Казахстан, согласно которому все сделки физических и юридических лиц в Республике Казахстан, совершаемые в письменной форме, излагаются на государственном и русском языках с приложением в необходимых случаях перевода на других языках. Согласно пункту 1 ст.157 ГК РК. При нарушении требований, предъявляемых к форме, содержанию и участникам сделки, а также к свободе их волеизъявления, сделка может быть признана недействительной по иску заинтересованных лиц, надлежащего государственного органа либо прокурора. Заинтересованным лицом является лицо, права и законные интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате совершения указанной сделки. Согласно пункту 1 ст.158 ГК РК Недействительна сделка, содержание которой не соответствует требованиям законодательства, а также совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности. Статья 159 ГК РК Основания недействительности сделок: 1. Недействительна сделка, совершенная без получения необходимой лицензии либо после окончания срока действия лицензии. 2. Недействительна сделка, преследующая цели недобросовестной конкуренции или нарушающая требования деловой этики. 8. Сделка, совершенная вследствие заблуждения, имеющего существенное значение, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения. Существенное значение имеет заблуждение относительно природы сделки, тождества или таких качеств ее предмета, которые значительно снижают возможности его использования по назначению. Заблуждение в мотивах может служить основанием недействительности сделки лишь при включении такого мотива в ее содержание в качестве отлагательного или отменительного условия (статья 150 настоящего Кодекса). Если заблуждение явилось следствием грубой неосторожности участника сделки либо охватывается его предпринимательским риском, суд с учетом конкретных обстоятельств и интересов другого участника сделки вправе отказать в иске о признании сделки недействительной. 9. Сделка, совершенная под влиянием обмана, насилия, угрозы, а также сделка, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств на крайне невыгодных для себя условиях, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего. 11. Сделка, совершенная юридическим лицом в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными настоящим Кодексом, иными законодательными актами или учредительными документами, либо с нарушением уставной компетенции его органа, может быть признана недействительной по иску собственника имущества юридического лица или его учредителя (участника), если доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать о таких нарушениях. Кроме того, как выяснилось на собрании правления КСК Уакыт, на наши дома без нашего ведома и согласия, то заведомо незаконно были установлены так называемые общедомовые приборы учета электроэнергии. Отсутствуют какие-либо сведения и КСК Уакыт на собрании правления не смогло предоставить сведении о наличии сертификатов соответствия на общедомовые приборы учета. Вместе с тем мы считаем, что каждый прибор учета должен иметь сертификат соответствия и может быть установлен (смонтирован) только той организацией, которая имеет необходимую лицензию. О необходимости лицензии четко сказано в ст.33 закона о лицензировании. Наличие лицензий требуется для занятия следующими видами деятельности: - монтаж технологического оборудования, пусконаладочные работы, связанные с связью, противоаварийной защитой, системой контроля и сигнализации, блокировкой на транспорте, объектах электроэнергетики и водоснабжения, иных объектах жизнеобеспечения, а также приборами учета и контроля производственного назначения; Кроме того такие приборы учета могут устанавливаться только на основании запротоколированного решения общего собрания дома (кондоминиума), а таких собрании жителей не проводилось. Согласно действующему законодательству вопрос о согласии на установку общедомовых приборов учета это исключительная компетенция общего собрания жильцов (собственников) жилого дома. И это право КСК никто не передавал, не делегировал. Согласно действующему законодательству потребитель обязан оплатить только фактически потребленную энергию, и тут возникает простой вопрос : где гарантия, что счетчик считает только общедомовые нужды фактически нами потребленные то есть лампочки на лестничных клетках, подвалах, чердаках, потребление домофонов, а не воровство энергии соседом? Имеет ли общедомовой прибор учета техническую возможность установить, что такая-то квартира электричество ворует и не включать эти киловатты в сумму потребленную домом электричества? Нет, конечно, общедомовой прибор учета отделить добросовестных жителей от расхитителей энергии не в состоянии. Следовательно, нам предложено платить не только за себя, но и за соседа, который ворует энергию, что однозначно незаконно, так как долг моего соседа это не мой долг. В городе есть дома, где на дома навешаны разные лампочки и они светятся всю ночь, кто платит за это? И какие гарантии, что эти лампочки не учитываются счетчиком ОДН? Из вышесказанного вытекает необходимость назначение судебно-технической экспертизы общедомового прибора учета электроэнергии для ответа на вопросы: Гарантирует ли, имеет ли техническую возможность общедомовой прибор учета вести подсчет исключительно фактически потребленного жителями электричества путем пользования электричеством на лестничных клетках, подвалах, чердаках, потребление домофонов? Гарантирует ли, имеет ли техническую возможность общедомовой прибор учета определить, что мы не будем платить за то, что кто-то ворует свет незаконно присоединившись к сети? Гарантирует ли, имеет ли техническую возможность общедомовой прибор учета определить, что мы не будем платить за потери энергии в сетях? В частности понятие общедомовые нужды четко определено законодательством РК. Согласно п.п.15 Постановления Правительства Республики Казахстан от 1 декабря 2011 года № 1421 Об утверждении Правил содержания общего имущества объекта кондоминиума: 15. Собственники помещений (квартир) несут расходы за коммунальные услуги, используемые на общедомовые нужды, на основании договора, заключенного непосредственно с услугодателем либо с органом управления объектом кондоминиума, при условии принятия общим собранием собственников помещений (квартир) решения о заключении такого договора органом управления объектом кондоминиума с услугодателем. То же самое установлено в законе "О жилищных отношениях" в статье 2, пункте 40 этого закона сказано следующее: "40) расходы на содержание жилого дома (жилого здания) - обязательная сумма расходов собственников помещений (квартир) посредством ежемесячных взносов, установленных решением общего собрания”. Согласно ст. ст. 35, 36, 50 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» собственники либо наниматели помещений обязаны участвовать во всех расходах на содержание общего имущества и дома соразмерно их доле. Обязательные платежи производятся ежемесячно. Дополнительные расходы, не относящиеся к расходам на содержание жилого дома (жилого здания), не могут возлагаться на собственников помещений (квартир) без их согласия. Вывод без решения общего собрания кондоминиума любые действия по выставлению счетов населению по общедомовым нуждам незаконно!!! Следовательно, ни ТОО «Жезказганэнергосбыт», ни КГП Балхашэнерго ни КСК Уакыт не имеют право выставлять к оплате в счетах киловатты “по мощности и ОДН”, не имеют и не имели право устанавливать общедомовые приборы учета без согласия общего собрания собственников помещений (квартир) заверенного протоколом общего собрания. Мы считаем, что ТОО «Жезказганэнергосбыт» пытается переложить на жителей города свои убытки от потерь в сетях которые никакого отношения к общедомовым нуждам не имеют! Мы понимаем общедомовые нужды, как нужды дома за минусом потерь в сетях и воровства соседей, а ведь воровать могут не только соседи но и магазины, другие объекты бизнеса могут быть присоединены к общедомовой сети. Как написано выше только судебно-техническая экспертиза может ответить на вопрос будем ли мы платить за освящение в подъезде или за соседа который ворует свет? Согласно п.1., ст. 484 Гражданского кодекса энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной энергоснабжающей организацией и принятой абонентом энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении. Ответчики не имеют право начислять киловатты ни с формулировкой “по мощности и ОДН” ни с какой либо другой формулировкой без данных полученных с общедомового прибора учета, который был установлен в установленном законодательством порядке! Такой порядок как упомянуто выше, производиться исключительно запротоколированным решением общего собрания жителей и никак иначе. Статья 482 Гражданского кодекса в пункте 1 гласит: “По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию” Вывод потребитель должен оплачивать только принятую энергию, количество принятой энергии определяет счетчик в квартире, общедомовой счетчик не имеет технической возможности отделить принятую домом энергию, от украденной недобросовестными жильцами дома энергии, следовательно, начисление ОДН будет противоречить статье 482 Гражданского кодекса, здесь действует принцип долг моего соседа это не мой долг. Потребитель должен оплатить только то, что он принял и потребил лично. Также стоит отметить что жители не имеют свободного доступа к общедомовым приборам учета, что прямо нарушает ст.10 закона о защите прав потребителей гарантирующую каждому потребителю право на полную, достоверную и своевременную информацию о потребляемом товаре и услуге в полном объеме без ограничений. Нам неизвестно сертифицированы ли эти общедомовые счетчики. Здесь также нарушена статья 12 закона о защите прав потребителей, так как жители не имели возможности выбрать модель общедомового прибора учета. Обобщая вышесказанное и руководствуясь ст.ст.150-151 ГПК РК Прошу: Признать недействительным договор N300020 на энергоснабжение мест общего пользования (общедомовые нужды). Признать незаконной установку в домах обсуживающихся в КСК Уакыт общедомового прибора учета электричества в связи с нарушением предусмотренного законодательством порядка принятия решения об установке общедомового прибора учета электричества и обязать ответчиков демонтировать в домах обсуживающихся в КСК Уакыт незаконно установленные общедомовые приборы учета электричества.1 балл
-
Добрый день! Можно, но данные положения Вашего договора будут незаконны и соответственно нереализуемы. Статья 13 Закона О платежах и переводах денег: Платежное требование-поручение, не требующее акцепта отправителя денег, применяется банками для взыскания задолженности с заемщика, гаранта в случае наличия просроченной задолженности заемщика по банковскому займу в соответствии с заключенным договором банковского займа, соглашением об открытии кредитной линии и иным документом, подтверждающим факт заемной операции либо выдачи гарантии, и предъявляется в банк отправителя денег с приложением к нему документов, содержащих согласие отправителя денег на безакцептное изъятие денег с его банковского счета.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00