Добрый день коллеги.
Сегодня в очередной раз задался вопросом: "Кто виноват, и что делать?"
Год назад имел дело с HSBC банком, это был уголок цивилизации в банковском секторе. В любом отделении банка можно было получить услугу за 15 минут, имея дело с этим банком не чувствовалось угрозы,не было ощущения что тебя хотят обмануть, обхитрить. Отношения к клиентам такое словно ты не просто клиент, ты (может будет громко сказано) "деловой партнер" этого банка.
И вот в конце года HSBC банк "превратился" в Алтын банк, принадлежащий Народному банку. Перемены не заставили себя ждать, банальная оплата кредита занимавшая раньше не больше 15 минут превратилась в проблему:
1. Банк работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 - время когда все люди на работе;
2. В Астане 1 отделение банка, в котором даже в час пик работает 2 кассы из трех;
3. Провести оплату кроме как через кассу или карточку банка невозможно. (Сейчас у любого нормально банка, имеющего отношения с физическими лицами имеется возможность проводить платежи через QIWI);
4. В банке появились огромные очереди. Если раньше во время обеда в банке было 5-6 человек, то сегодня только в кассу передо мной была очередь из 57 человек . В связи с чем такое увеличение клиентов, и почему при прогнозе увеличения объема работ банк не предпринял мер по улучшению сервиса.
Как результат, лично я, второй день не могу оплатить кредит, хотя работники банка звонят и спрашивают "почему не платите?".
Ушел с банка с неприятным осадком и все дрогу задавался вопросом, "Почему у нас так, почему как только что - то становиться казахстанским сразу опошливается, извращается, коверкается и разрушается? Может это мы, неудачный народ, доставший с наказание руководству страны, или руководство страны осуждаемое народом, или может во всем виноваты жадные бизнесмены?"