Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 07/27/15 во всех приложениях
-
http://fin.zakon.kz/4731125-v-kazakhstane-ne-prognozirujut.html Бензин и дизельное топливо не подорожает в ближайшем времени в Казахстане- первый вице-министр энергетики РК Узакбай Карабалин. Не подорожает. Но если подорожает, то подорожает.3 балла
-
Ути бозе мой! Площадь утренней росы, переулок полевых ромашек, улица весеннего ручейка, шоссе им божьх коровок. Шарман, романтикь! Представляете как будет приятно сказать таксисту: мне в Медеуский суд на Утреннего зефира-Танцы мотыльков. Пардон, опять кипучий бездельник Полесов вспомнился. Тоже, блин, печально известный.3 балла
-
Понравилось. На поезде дорога в удовольствие. Потом час до п. Кабанбай на машине. Отдыхали в Алаколь Фемили Клаб. Хороший, новый отельчик для отдыха с детьми прям берегу, без особых претензий. Общие впечатление, что Алаколь некая помесь Капчагая с Иссык кулем. Главное достоинство само озеро с теплой водой. В остальном в общем все средненько, на пляже много отдыхающих со всего КЗ, сам пляж галька, вечером комары. Поэтому, как уже писали выше, для разнообразия, если не ждать особого сервиса, вполне приятный отдых.2 балла
-
Если сравнивать некоторых наших известных юристов с гораздо более другими - астанчанами, павлодарцами и, прасцици, прочими, то, тоуарищи, вы ж в одну калитку продуете. У наших мало что завидный талант мешки ворочать, дак еще и румянец в ладонях от редкостной эпистолярной активности. Жаль, что они здесь редко.2 балла
-
2 балла
-
Недоработка, однако... Надо не "округ" предлагать, а "аррондисман" (да, и обязательно с парижским прононсом). "О, сколько нам открытий чудных" еще предстоит...2 балла
-
1. ФИО (по желанию) - в резюме 2. Предполагаемая должность (обязательно) - юрист, начальник юридического отдела 3. Навыки, умения и знания, которые Вы можете применить в своей работе (обязательно) - ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, решительность 4. Стаж работы (по желанию указать компанию и желательно расписать должности)(обязательно): 2003-2004 Общественное объединение (точнее в резюме) г. Караганда Апрель 2003 – апрель 2004 юрист Май 2004 – июль 2004 руководитель юридического отдела Функциональные обязанности: Организация работы юридической службы, помощь в оформление лицензий, представительство интересов в судах, консультативная работа, регистрация (перерегистрация) юридических лиц, претензионно-исковое производство, подготовка всех видов договоров, работа по запросам и жалобам, вопросы по прохождению сертификации 2004-2005 Товарищество с ограниченной ответственностью (точнее в резюме) г. Караганда Июль 2004 – январь 2005 специалист отдела развития Функциональные обязанности: организация и размещение рекламы (наружной и аудио-визуальной), проведение акций, а также агитационная работа среди клиентов, мониторинг за развитием фирмы, маркетинговые мероприятия направленные на стратегическое развитие юридического лица 2005-2010 Банк второго уровня (точнее в резюме) г. Караганда Июль 2005 – май 2010 главный юрисконсульт Функциональные обязанности: правовое сопровождение банковской деятельности, договорная работа, претензионно-исковая деятельность, анализ и подготовка заключению по вопросам кредитования, проблемным кредитам, операционно-кассовому обслуживанию, изменениям действующего законодательства и.т.д. 2010-2015 Банк второго уровня (точнее в резюме) г. Караганда май 2010 – по настоящее время начальник юридического подразделения Функциональные обязанности: организация правовой службы Филиала банка, правовое сопровождение банковской деятельности, участие в комитетах (по кредитованию, по проблемным займам, комитетах кредиторов и т.д.),договорная работа, претензионно-исковая деятельность, анализ и подготовка заключению по вопросам кредитования, проблемным кредитам, операционно-кассовому обслуживанию, изменениям действующего законодательства, участие в процедурах внешнего наблюдения, банкротства и.т.д. 5. Предполагаемая заработная плата (верхний либо нижний предел) (обязательно) - от 230 000 тенге 6. Есть ли рекомендации (при желании выложить) - представлю при необходимости 7. Указать ВУЗ и те курсы-семинары в которых Вы участвовали. - наличие двух высших юридических образований (Республика Казахстан и Российская Федерация) + ряд корпоративных, управленческих и правовых курсов 8. Указать город(а), в котором Вы бы хотели работать (обязательно) - Караганда 9. Адрес электронной почты, телефона, аськи и проч. для связи с Вами(обязательно) - в резюме Предложения прошу оставлять здесь или звонить, отправлять контактные данные посредством WhatsApp на номер +7-701-577-09-201 балл
-
п.2 ст. 9 ЗРК Об исполн.пр-ве В случае утраты исполнительного документа основанием для взыскания является его дубликат, выдаваемый в предусмотренном законодательством Республики Казахстан порядке органом, выдавшим исполнительный документ. Получите дубликат и предъявите на исполнение С подаваемых в суд исковых заявлений, ..........., заявлений о повторной выдаче копий судебных актов, исполнительных листов и иных документов государственная пошлина взимается в следующих размерах: с заявлений о выдаче дубликата исполнительного листа, заявлений о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений арбитража, третейского суда и иностранных судов - 500 процентов; с заявлений о повторной выдаче копий (дубликатов) судебных решений, приговоров, определений, прочих постановлений судов, а также копий других документов из дела, выдаваемых судами по просьбе сторон и других лиц, участвующих в деле, - 10 процентов за каждый документ, а также 3 процента за каждую изготовленную страницу1 балл
-
Вот это и должны рассказывать на уроке - эти считают, что так, другие считают, что вот эдак. У тех основоположник тот-то, у этих считается этот-то. Основные каноны тех - ..., этих -... Вот и все. Не надо касаться веры. Вере не научат, да и цели такой нет, видимо. Надо детей научить абстрагировавшись от веры, понять те или иные религии. Возможно даже пусть отдельно расскажут про секты, как они манипулируют сознанием.1 балл
-
Специалист гос.закупа хочет уволиться с работы, отработала год, договор составляет 3 года, прошла 2 раза в год курсы на тему "Обзор изменений внесенный в закон РК "О государственных закупках" за 2014-2015 годы по 20 академических часов, теперь заставляют выплачивать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В теме не голосую, поскольку долгое время не живу в РК. Тем не менее хотелось бы высказать своё мнение по поводу предмета темы на основе моего жизненного обывательского опыта. Судя по наличию предметного изучения в школах, впоследствии каждый предмет предполагает за собой расширение знаний впоследствии по окончании школы. Ну, например, рисование - художники, математика - математики, химия - химики, физкультура - профессиональный спорт, и так далее. Ну, то есть, даются основы и поверхностные знания для детей, которые впоследствии помогут им выбрать для себя будущую профессию на основе своего предпочтения предметов в школах и продолжить уже углубленное образование по своему выбору. В этом ракурсе у меня вопрос, а какая профессия и какое последующее образование в будущем предполагается от изучения предмета - религоведение? И что именно будет изучать такой предмет? Какие основы религии ребёнок может познавать посещая такой предмет? О чём учить будут? Любая религия предполагает веру в того или иного бога. Религоведение в школе - это учение о вере? Или учение о совершении религиозных обрядов разными группами людей, верующих в то или иное божество в разных точках планеты? Если религоведение в школе - это учение о вере, то это совершенно бессмысленный предмет для детей, который ни один преподаватель не сможет полноценно преподнести в школе. Если религоведение - это учение о совершении религиозных обрядов во славу ли, во имя ли того или иного божества, то будет ли какой-либо предмет для изучения в школе, который бы преполагал изучение основ права, чтобы наряду со знаниями о закрепощениии умов в совершении ритуальных действий, которые по мнению достаточного большого числа людей приводят человека к вере, давались полноценные знания детям и учение о том, что каждый человек имеет выбор в своём жизненном пути и что насильное принуждение к тому или иному вероисповеданию нарушает права человека? В целом же, для изучения религий существует всё же высшее образование, когда мозг у человека уже научился воспринимать разную информацию критически и может отсеивать зёрна от плевел. Для школьного образования отдельный предмет, изучающий религии, на мой взгляд не просто не даст ожидаемых результатов, но может нанести вред несформировавшемуся мышлению ребёнка. Что касается такой информации, как статистические данные о религиях, где, сколько и какие вероисповедания существуют, в том числе и в той стране, где такая информация предполагается преподносится детям в школах, на мой обывательский взгляд, гораздо полезнее был бы предмет - основы социального устройства общества, где ребёнок бы мог бы получать полноценную информацию о разнообразии мира в котором он живёт, и какие социальные группы его окружают, включая и религиозные в том числе. Это бы никаким образом не ущемляло ничьих мнений о разности вероисповеданий или отсутствии таковых, а учило бы детей быть мобильными, толерантными и быстро адаптирующимся к постоянно изменяющимся условиям окружающей их социальной среды и помогало бы им гармонично развиваться при наличии и в окружении самых разных социальных групп в обществе. На такие бы уроки можно было бы приглашать иногда людей с разных социальных групп, чтобы дети имели практический опыт общения и могли задать вопросы, как раньше, например, приглашали представителей тех или иных профессий для ознакомления с профессиями "изнутри" и от человека, кто и работает по такой профессии. Вера в бога - это очень индивидуально для каждого и ни один ни то что светский человек, но даже глубоко религиозный никогда не сможет научить верить, и уж тем более "истинно" верить. А вот лапшы на уши навешать очень даже. Для ритуального же выражения того или иного вероисповедания существуют такие символические для верующих места как церкви, мечети, синагоги, где и ощущается единение и не так страшно чувствовать себя одиноким в своих тех или иных убеждениях о мироздании и мироустройстве. Поэтому объяснение ребёнку о том, что не надо верить людям в подворотне, рассказывающим что-то о боге или вероисповедании для родителей и для учителей тоже, на мой взгляд, могло бы быть таким же естественным, как объяснение, что не надо в дом заходить с балкона, поскольку для этого есть входная дверь. Для этого нет необходимости загружать детский ум тем, к чему он не готов, тем более обязывая это изучать в школе. Другой момент, на мой взгляд весьма важный, это то, что по любому предмету в школе выставляются отметки. Как и по какой шкале будут оцениваться знания ребёнка на таком предмете, как религоведение? Это настолько абсурдно, что можно поставить пятёрку или двойку ученику за то, что он, знает или не знает что-то о религиях. Это как поставить двойку или пятёрку за то, что у кого-то зелёные глаза, а у кого-то волосы волнистые, а не прямые и конопушки на носу. То же самое можно было бы сказать и о предмете "светскость". Если бы в школах вводили такой предмет как светсковедение - это же абсурд? Любое общество состоит из множества социальных групп, верующих во что-то и не верущих во что-то и изучать такие группы предметом религоведение ли, светсковедение ли - это разделение общества как такового. Такой предмет, как основы социологии и права, например, позволял бы избежать такого казуса и не вступал бы в противоречие с законодательными формулировками. Много букв, но вот как-то вот такое мнение сложилось.1 балл
-
1 балл
-
Сакура, я дико извиняюсь. А он красавец или красавица?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Она предусмотрительно закончила школу. От греха подальше. угу вы знаете какая у них нагрузочька в старших-то классах? они еле живые домой приходят мало было всяких валеологий, самопознаний, и еще чегототам не помню. около семи непонятных предметов насчитала как-то. при том что они математику, языки, историю, литературу - вообще ни в зуб ногой! мы только репетиторами и добирали. в итоге у меня ребенок полдня в школе балду пинает на непонятных предметах, а потом полдня по репетиторам по всему городу. она в семь утра вставала и в восьмом часу вечера домой возвращалась. а я блин чьи-то две зарплаты ежемесячно репетиторам отдаю. в общей сложности. нуачо. учить-то ребенка надо. что мне с того что она мне в итоге усвоит курс самопознания, валеологии, религиоведения и свецкости. с этими невсебенными знаниями она до самой моей смерти будет на моей шее сидеть. а смерть моя уже не за горами. в том числе благодаря школе.1 балл
-
У вас цель войны - убийство, а у меня победа )))1 балл
-
Исполнять. Приказ издавать не нужно, достаточно распоряжения. Работника уведомлять не нужно. Его и так судебник известит, вручит ему копию постановления. Денежки перечислять на счет указанный в постановлении. Статья 93. Обращение взыскания на заработную плату и иные виды доходов должника Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 15.01.14 г. № 164-V (см. стар. ред.) 1. Взыскание на заработную плату и иные виды доходов должника обращается при исполнении исполнительного документа о взыскании периодических платежей, при взыскании суммы, не превышающей размер ста месячных расчетных показателей, а также по другим взысканиям при отсутствии у должника имущества или недостаточности имущества для полного погашения взыскиваемых сумм. 2. При обращении взыскания на заработную плату и иные виды доходов должника судебный исполнитель с учетом требований настоящего Закона выносит постановление, где указывает, в каком размере ежемесячно должно производиться удержание до полного взыскания присужденных сумм, и направляет вместе с копией исполнительного документа, заверенной печатью территориального отдела либо частного судебного исполнителя, для исполнения работодателю, с которым должник состоит в трудовых отношениях или получает вознаграждение. 3. Судебный исполнитель обязан осуществлять контроль за правильностью и своевременностью производства удержаний из заработной платы и других доходов должника, а также за своевременной пересылкой удержанных сумм взыскателю. 4. При увольнении должника работодатель, с которым он состоял в трудовых отношениях, обязан в трехдневный срок направить извещение об этом судебному исполнителю. Статья 108. Распределение взысканных денежных сумм 2. Суммы, взысканные с должника и подлежащие передаче взыскателям, зачисляются судебным исполнителем на контрольный счет наличности территориального органа или текущий счет частного судебного исполнителя, затем выдаются или перечисляются в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. Статья 126. Права и обязанности судебного исполнителя при совершении исполнительных действий 1. Судебный исполнитель в установленном законом порядке вправе: 1) выносить постановления по вопросам, касающимся исполнения; 2) составлять протоколы об административных правонарушениях (за исключением частного судебного исполнителя); 3) получать безвозмездно необходимую информацию, объяснения и справки по вопросам, возникающим при совершении исполнительных действий, с соблюдением установленных законодательными актами Республики Казахстан требований к разглашению сведений, составляющих коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну. При этом физические и юридические лица обязаны предоставить их судебному исполнителю незамедлительно, а в случаях, требующих обработки, подготовки специальных документов, не позднее трех дней;1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00