Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Таблица лидеров

  1. TOO_Ramhat

    TOO_Ramhat

    Патриции


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      201


  2. Amina  Saparova

    Amina Saparova

    Плебс


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      27


  3. Катя К

    Катя К

    Патриции


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      10476


  4. Navik

    Navik

    Патриции


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      4025


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 12/17/15 во всех приложениях

  1. сходите в платную консультацию, там за деньги выслушают Вашу ахинею, а отсюда, извините... в лес!
    2 балла
  2. Непонятно, что, конкретно, вам нужно. Доказать необоснованность их процедур, или, все же, обменять или возвратить товар. При наличии сведений о зарегистрированном ю/лице, во избежание пропуска 14-дневного срока, необходимо направить письменную претензию по адресу регистрации ю/лица. В отсутствие реакции - иск в суд. В рассматриваемом случае речи о некомплектности товара не идет, соответственно, данная норма не применима. Обычно, деньги выплачиваются покупателем после выбора (осмотра, примерки) товара. Поэтому оплачивать товар надлежит только после его осознанного выбора. Не путайте одно с другим. Возможность предъявления претензий в течение 2х лет возникает лишь в отношении недостатков товара (п.2 ст.17 ЗоЗПП): В рассматриваемом же случае, пока потребителем не доказано ненадлежащее качество товара, речь можно вести лишь об обмене/возврате товара надлежащего качества в порядке ст.14 ЗоЗПП.
    1 балл
  3. Не обращайте внимания на споры по взаимоотношениям Алсеко с Теплосетями, это их дело. Вам надо обратиться с претензиями к обоим. И запомните с горячим сердцем, но с холодной головой. Это для юристов такие споры дело обыденное, а для Вас это самый настоящий бой за свои права. Удачи.
    1 балл
  4. Теперь понятно, у Вас лицевой счет в Алсеко, которому, Поставщики услуг, по Договору ???, передали свои права и обязанности по учету и начислению и получению оплаты, от потребителей Договор ??? подписан КСК. Очень подозрительная схема. Но оспаривать ее сейчас, только зря тратить время. Обращайтесь в Алсеко с требованием перерасчета. Но учитывая, что за 2015 год Алсеко в суды г.Алматы за взысканием задолженности с потребителей не обращалось, на всякий случай с такими же требованиями обратитесь и к Поставщику услуг. А там пусть сами разбираются кто виноват. Для Вас сейчас главное принять превентивные меры в отношении обоих, а не разбираться в их запутанных схемах оплаты. Претензии к обоим, для гарантии успеха.
    1 балл
  5. Понять трудно, что у Вас там твориться с квитанциями. Сфотографируйте или сканируйте квитанцию и выложите на форум, тогда будет более менее понятно, кто получатель оплаты, а кто посредник. А то трудно определиться. И не волнуйтесь Вы так, в бой надо вступать с горячим сердцем, но с холодной головой.
    1 балл
  6. Меня очень беспокоят любые проявления правового цинизма со стороны государства: нельзя надеяться на уважение и соблюдение Закона гражданами до тех пор, пока этот Закон будет игнорироваться законодательным, исполнительными и судебным органами! Здесь есть важный нюанс: перейти на СНР для сельхозтоваропроизводителей существующий налогоплательщик может только с начала следующего года при условии, что подаст заявление об этом не позднее 10 декабря.
    1 балл
  7. Обращение в КСК - это дополнительно, чтобы у Суда сложилось мнение, что Вы предпринимали все меры по выяснению и устранению Ваших сомнений относительно добросовестности исполнения Поставщиком улуг своих обязанностей по учету и начислению платежей. Основное, что Вам нужно сделать - это обращение к Поставщику услуг за перерасчетом.
    1 балл
  8. Во первых надо пойти в КСК и не просто ознакомиться с Договором, а получить от них копию, Вы как член КСК имеете полное право, если откажутся обратиться в КСК письменно. Второе письменная претензия к поставщику услуг, указанному в квитанции, с требованием сделать перерасчет. Для чего это нужно. Если сумма наберется значительная поставщик услуг обратится в суд за взысканием задолженности. Как правило в суде потребители не могут доказать, что они обращались за перерасчетом необоснованно начисленной суммы оплаты. В таком случае у суда связаны руки, чтобы отказать поставщику услуг в исковых требованиях о взыскании задолженности. Суд рассматривает дело только на основании доказательств, просто пояснения не проходят. А когда потребитель представляет в суд доказательства, и аргументирует что он обоснованно прекратил оплату из-за ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по учету и начислению оплаты за оказанные услуги, то суды практически всегда отказывают во взыскании задолженности. И еще учтите, с 1-го января 2016 года вступает в силу новый Гражданский процессуальный кодекс. Теперь дела этой категории могут рассматриваться в упрощенном (письменном) порядке, без вызова сторон в судебное заседание. Вам будет письменно отправлено исковое заявление, для подачи отзыва на исковое заявление в установленный судом срок. И если у Вас будут письменные доказательства Вашего обращения к КСК и организации поставщику услуг, то у Вас есть все основания выиграть дело.
    1 балл
  9. Да, зря. Мы как то с сестрой брали туфли через интернет, получилось 3 раза заказывали. Система у них такая, что распаковать нельзя коробку без оплаты, мерить нельзя до этого. Поэтому пришлось 1-й раз сделать возврат, потеряли на почтовых расходах и курсовой разнице с рублём. Во 2-й опять не подошли по размеру, но оставили племяннице. В 3-й раз сестра открыла коробку и померила только через месяц или больше. Пришли большие и страшные, в сравнении с теми, что на сайте. Начали им звонить, естественно там отказывались делать возврат, ссылаясь на эти 14 дней. Пришлось составить претензию и послать главному менеджеру, тот читал её ещё около месяца. Потом согласились их принять и вернуть деньги, при этом мы опять потеряли на расходах. А обычно, если есть возможность сначала рассмотреть товар, а потом платить, если он не подходит, я просто не даю денег))пусть делают, что хотят
    1 балл
  10. я конечно извиняюсь, но, вроде, понимаю, почему вы мать-одиночка.......
    1 балл
  11. Для суда не имеет значения кто комментирует норму права, министр или дядя Вася, официальное толкование, принимаемое судами дается в Нормативных постановлениях, прошедших регистрацию в Министерстве юстиции РК. Даже Инструктивные и другие письма министерств и ведомств не являются официальным толкованием. Ссылка министра на понятие, изложенное в ЗРК о ЖО, несостоятельна, понятия даваемые в нормативных правовых актах применяются для гражданских правовых отношений, регламентируемых этими НПА. В начале главы, раздела или статьи НПА, где даются понятия и термины используемые в НПА идет ссылка: "для целей настоящего Закона (другого НПА) применяются (используются) следующие понятия (термины)", если такой ссылки нет, то использование терминов и понятий только для целей цитируемого НПА предполагается. Конечно есть НПА регламентирующие смежные ГПО, но даже в этом случае надо внимательно применять понятия и термины. Не обнадеживайте людей, которые к Вам обращаются, невозможными обещаниями. Юристы задают вопросы, чтобы уточнить обстоятельства, имеющие значение для дела. От этого зависит какую норму права можно применить и как правильно процессуально оформить. Не надо оскорблять юристов недоверием только потому, что они не могут дать Вам то, что Вы хотите. А помочь минимизировать последствия не является обязанностью консультирующего Вас юриста. Это зависит от опыта и практики. У кого они есть - помогут советом. У кого - нет, не их вина, наработают.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. что за привычка у юристов вместо того что бы отвечать -сами задают вопросы? Загляните в законы и процируйте ответ. Если нет такого закона-так и скажите.
    1 балл
  14. оттуда же откуда министр...Я ж написала, что в начале 90-х...Если Вы юрист, ответьте тогда как юрист, а не задавайте неюристам глупые вопросы...
    1 балл
  15. Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей. Индийская корпорация Mahindra стала формальным владельцем итальянского дизайнерского бюро Pininfarina, полностью выкупив принадлежащие семейному холдингу Pincar 76% акций компании за 25 миллионов евро.
    1 балл
  16. нучевыпристали. я грю, что не радуют эти фотки меня, не потому что они Яловы, или потому что на них не всегда все красиво и ново, а потому что настра нет. и Ваши приставания и попытки найти красивое в Ялофото его не поднимают. уверена, что каждый форумчанин за новогодние дни минимум в 3-5 местах побывает с офигенными декорами и елками\снегом\пингвинами, но никто же все, что видит сюда не тащит. р-р-ррр.
    1 балл
  17. Так Мики не критикует, она говорит, то нет у нее новогоднего настроения, даже фоты не навевают его. Борисович, ладно одну она запостила фоту, ну не простыни же. И глядя на них, даже у меня жителя Алматы, которая видит свой город и знает как он хорош, складывается впечатление, что город украшен фигово. Нет праздника.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00
×

Важная информация

Правила форума Условия использования