Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 06/03/16 во всех приложениях
-
Подытоживая все выше сказанное: Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 16-07/307 Об утверждении Правил утилизации, уничтожения биологических отходов, на который ссылается Ассоциация, осуществлять утилизацию биологических отходов обязаны Физические или юридические лица, осуществляющие выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, производство, хранение и реализацию ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок. Кроме того, было установлено, что таким организациям присваиваются учетные номера. Возник спорный вопрос осуществляет ли кафе переработку и реализацию продукции животного происхождения. Выяснили, что переработка мяса, согласно Ветеринарных (ветеринарно-санитарные) требований к объектам производства, осуществляющим заготовку (убой животных), хранение, переработку и реализацию продукции и сырья животного происхождения означает: тушы обескровливают, зачищают (снимают шкуру, рога, копыта и др.) и моют, разделяют на жиросырье, кишечные комплекты, пищевую кровь и субпродукты, проводят санитарную обработку, ветеринарно-санитарную экспертизу и клеймение. В итоге в кафе мясо поступает уже в переработанном виде, а отбить или разрезать мясо на кусочки является процессом приготовления пищевой продукции. При этом, реализацию продукции животного происхождения кафе не осуществляет, реализация осуществляется уже пищевой продукции. Кроме того, Санитарными правилами «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам общественного питания» установлены требования к пищевым отходам, а именно: 198. Пищевые отходы собирают в специальную промаркированную тару с крышками и помещают в отдельную охлаждаемую камеру или помещение. Охлаждаемую камеру пищевых отходов размещают на первом этаже здания с непосредственным выходом через тамбуры наружу и в помещение или коридор. Бачки и ведра после удаления отходов промывают моющими и дезинфицирующими средствами, ополаскивают горячей водой и просушивают. Прошу заметить, что отдельных Правил по утилизации пищевых отходов нет, следовательно они вывозятся по договору о вывозе ТБО. 199. Утилизация и уничтожение опасной пищевой продукции осуществляется изготовителем в соответствии с Правилами утилизации и уничтожения пищевой продукции, представляющей опасность жизни и здоровью человека и животных, окружающей среде, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2008 года № 140 (далее - Правила утилизации и уничтожения). А вот если это опасная пищевая продукция (не биологические отходы, нет) существуют свои правила. Отсюда вывод: с какого кафе заключать договор и платить за утилизацию биологических отходов, если у нее этих биологических отходов не имеется и быть не может, и организацией осуществляющей переработку и реализацию продукции животного происхождения она не является? Спасибо, только я - Элина3 балла
-
Пятое. Бисерная косынка. Назвала её "Серебряная тень". Плетётся техникой ажурной сетки. Вот ссылочка на МК. Спасибо мастерице, что поделилась своими знаниями. http://biser.info/node/477762 Я решила сделать сочетание серебристого цвета бисера со светло-сиреневым в местах соединения. Светло-сиреневый бисер практически не заметно издали, но если разглядывать поближе, то он придает приятный акцент изделю, и оно не выглядит совсем уж планово. Почему "Серебряная тень"? Потому что серебристый бисер я использовала двух оттенков. Один оттенок закончился, я не рассчитала, как это было нужно сделать по рекомендации в МК по ссылке, и вот пришлось "докупать" серебристый бисер, только точно такого же оттенка я не нашла и взяла с металическим отливом. В принципе это не заметно практически. Разницу можно увидеть только под определённом углом, и тогда получается как бы одна половинка косынки немного в тени. Замочек прикрепила магнитный. Изделие, хоть и чувствуется его вес, держит хорошо. Для плетения такого изделия рекомендуется использовать нить, тогда складочки мягко ложатся. Я использовала всё ту же сперхпрочную очень тонкую леску, о которой упоминала. Получилось, что складочки хоть и капризные слегка, но тем не менее лежат. В следующий раз, когда соберусь плести что-то подобное, то подойду к такому изделию с большей ответственностью. :) И бисера возьму достаточно, и буду использовать нить, для ещё большей мягкости. Само изделие можно приукрасить, если пожелается. Можно и расшивки всякие разные по сетке сделать, можно и в самой сетке какой-нибудь узор попробовать засчёт разных цветов бисера, и кисточки прикрепить на краях, если пожелается. Это мой первый и пока что единственный эксперимент в этой технике. :) Если вдруг кто-то решит попробовать сплести и будут какие-то трудности с плетением, то дайте знать в этой теме, обязательно помогу разобраться. Очень практичная вещь. И под деловой костюм хороша в виде шарфика такого вот своеобразного, и в сочетании с "классическим чёрным платьем" (хотя бриллианты смотрятся с ним всегда лучше, конечно):) , и для свободного стиля одежды подходит, и с декольте и с "водолазкой"-воротником. В общем - достаточно универсальная. К чему такая косынка точно не подойдёт, на мой взгляд, так это к гавайским рубашкам, сарафанам и спортивной одежде. :) Шестое. Коротенькое ожерелье. "Дождливое настроение" назвала. Ну во-первых, совпало, что когда начала делать, то дождик пошёл. Во-вторых, мне показалось, что бисер по цвету навевает ассоциацию с дождём. Техника - классический ажурный жгут. Вообще-то, конечно, если по "классике", то надо использовать стеклярус. Но я использовала бисерную "рубку" серого света с радужным отливом внутри при определённом освещении. И два оттенка голубого бисера обычного, и ещё другой оттенок серого, тоже обычного бисера. Для акцента добавила сваровского перед застёжками по два кристалика. Дымчатый и голубой цвет. Я сейчас повторюсь, но если кому-то захочется попробовать сплести нечто подобное в своём варианте, дайте мне знать об этом в этой теме, я размещу схемку. Бисера ушло немного, внутри такое ожерелье "пустое", но при желании туда можно протянуть либо шнур, и тогда он будет как бы "просвечиваться", а может быть ленточку атласную, но не уверена, что будет хорошо смотреться, за исключением, если такую ленточку в трубочку не скрутить. :) Я пока что на эту тему не фантазировала. И мне нравится, что внутри "пусто". Ощущается такое изделие мягко, и как бы так подобрать слово описательное-то, ну такое вот ощущение, что как бы оно "течёт", когда на прикосновение его протягиваешь между пальцами. По цвету и размеру, мне представляется, что такое изделие можно и на работу под блузочку, с деловым костюмом даже опробовать. И к платьицу с круглым вырезом наверное подойдёт, цвет только у платья надо разумный подобрать. Хотя вот правильней же бижутерию к платью подбирать, а не платье к бижутерии. :) Ну вот каждый кулик своё болото хвалит, говорят же? Вот и я как тот кулик, свои поделки "на постамент", и придумываю к ним "окружающую среду". :) В общем, конечно же бижутерия подбирается к одежде, а не одежда к бижутерии. Ещё одно изделие не получилось загрузить, но как-нибудь потом. А то много уже очень. Вот пока такой вот прогресс у меня в бисероплетении на этом этапе самообучения. :) Поделюсь своими впечатлениями от такого процесса, чего делать не нужно и что лучше всего всё-таки делать. а) Если самообучаетесь по мастер-классу - следуйте рекомендациям мастера по характеристикам и количеству используемого материала. б) Даже если ничего не понятно, когда только начали плести изделие какое-то по инструкции в мастер-классе, то убедите себя не задавать вопросы и не разбираться с самого начала почему так, и почему не так, а следовать слепо пошаговой инструкции. Объясню почему. Во-первых, всё равно ничего не понятно, как бы не разбирался, если нет опыта, то его нет, и никак себе ничего не сможешь объяснить что к чему. Во-вторых, любая техника плетения - это повторяющиеся шаги ( за исключением очень сложного дизайна изделий), и поэтому, если слепо следовать фотографиям и пошаговой инструкции в мастер-классе, то где-то через три-четыре-пять...десять повторений на вас снизойдёт "просветление" уже в вашем первом изделии. То есть время не теряется, и изделие плетётся в любом случае, понимаешь ли как оно плетётся или ещё нет. :) в) Уделите немного времени практике по креплению застёжек. Моё впечатление от этого процесса, ну надо же какая "мутота" эта ваша "заливная рыба"! Но, на сегодняшнем этапе своих познаний я всё-таки пришла к своему индивидуальному выводу, что застёжки - это половина изделия, если не три его четверти. То есть, если застёжки крепкие и аккуратные у изделия, всё, что находится между ними - это так сказать "художественная мазня", но естественно, которая должна быть сделана со вкусом, и тоже как можно аккуратней. г) Экспериментировать начинайте с самого начала в своих творческих порывах. С цветами, с формой, с размерами, с сочетаниями материалов. Иногда можно себя удивить. Казалось бы не сочетаемое вдруг вполне себе неплохо смотрится. Ну, конечно, в разумных пределах такие эксперименты полезны. Совсем уж всё на художественную интерпретацию не спишешь всё-таки. :) д) В принципе не так уж и очень важно для творческого порыва, но если хотите качества своего изделия повыше, то и материалы лучше приобретать качественные для изготовления изделия. Даже если усвоили технику плетения на отлично с плюсом, то, например, не одинаковая толщина бисеринок в бисере китайского производства может испортить все ваши начинания. Бусины китайского производства очень неплохие попадаются по качеству, а вот бисер лучше брать чешский или японский. Если цель - аккуратное и ровное плетение в изделии. Если свободный стиль - то любой бисер подойдёт, наверное. Всё. Ура всем тем читающим, кто осилил. :) Меня извиняйте, конечно. Пишу редко в этой теме, поэтому много. Сейчас я занимаюсь изучением новой техники плетения макраме для бижутерии. Мозг на вынос, долго, муторно и жестоко даётся...:) Но может быть освою. Задавайте вопросы, требуйте схемки, если нужно. Размещу всё здесь.3 балла
-
Хм-м...Наверное, судя по моему внутреннему состоянию, мне следовало бы разместить мои новые поделки в "Похвастушках". :) Но поскольку текста много будет и фото тоже, то размещаю здесь свой "прогресс" в бисероплетении. Плюс, если кому-то понравится и захотят сделать для самих себя, я сделаю краткое описание (насколько способна быть краткой, хе-хе) :), как такие изделия делались, и размещу некоторые ссылки, где техника объясняется более подробно. Ну а материалы - это полёт фантазии, и можно подобрать любые по своему вкусу. Я как бы решила дать индивидуальные названия своим изделиям, чтобы в них не запутываться. :) Начну с браслетика простенького. Назвала его "Летнее настроение". Очень просто сделать. Подобрать бусины, которые понравятся, нанизать их на леску или нить в том порядке, который по душе и прикрепить замочки. Я использовала кораловую крошку китайского производства. Вручную отобрала сколы, которые не имеют дефектов. Вычитала про такие коралы, что это какой-то бамбуковый корал, который не запрещено добывать и который встречается довольно часто, в отличие от дорогостоящего корала, который в кораловых рифах произрастает, и который сейчас вроде бы то ли ограничили для добывания или вообще запретили. Так что можно взять на заметку любителям ювелирных украшений, чтобы не переплачивать за изделия в которых исползуется такой вот бамбуковый корал, а говорят, что мол, "кораловые бусы, кораловые бусы натуральные". Ну натуральные, конечно же. Но не из тех коралов. :) Смотреть обязательно надо, чтобы бусины кораловые были однотонные (цвет может варироваться от ярко-красного и даже немного тёмного, до почти белого, особенно ценятся розовые коралы почему-то), чтобы на бусине не было никаких "зазубрин" или натуральных "червоточинок", которые явно выделяются черным цветом и выглядят, как будто "червячок поел" бусинку, и чтобы не было сколов на бусине. Если предлагают кораловые бусины по дорогой цене, и вы увидите на них "неполадки" то лучше не берите, скорей всего это не тот корал, который вы бы хотели для себя. Хотя и натуральный вполне, конечно. Про отростки корала целиком я не очень хорошо знаю, но скорей всего тоже надо обращать внимание на однотонность цвета и качество обработки. В общем, натуральные коралы с кораловых рифов достаточно редкое явление сейчас в ювелирке, и стоят они очень дорого в отличие от распространенного "бамбукового". Дальше про моё изделие, я ещё использовала бусинки из художественного стекла. Так называемые "Millefiori", тоже китайского производства. Они очень нарядные. Оригинальные "Millefiori", которые некоторые коллекционируют, производились и производятся в Европе. У них цена тоже выше. Я не могу сказать, что качество китайских бусин, которые я использовала низкое. Но мне приводилось видеть оригинальные коллекционируемые "Millefiori", и качество всё же отличается достаточно. Это очень древняя техника работы со стеклом, кажется, впервые была использована в античные времена, в Византийской империи, в Египте встречалось вроде бы, и изделия делались для людей с высоким статусом в обществе. Могу ошибаться насчёт мест зарождения этой техники, но вроде бы на моей памяти так. Позже, в Европе техника пережила возрождение и сейчас изделия сделанные в ту эпоху мастерами имеют коллекционную ценность и высокую стоимость. Изделия современных мастеров в этой технике работы со стеклом тоже ценятся как коллекционные. Я надеюсь, что сильно не напрягаю со столь подробным текстом. :) В общем, обратно к моей, так сказать, "похвастушке". :) Берём понравившееся бусины, разделяем их на сегменты, которые можно обозначить в изделии колпачками для бус, или другими металлическими бусинами. Сначала закрепляем одну половинку застёжки с одного края. Я использовала магнитную застёжку, очень удобная, но некоторые беспокоятся, что такие изделия легко срываются и это, конечно правда, но всё равно очень удобная застёжка. Можно использовать любую другую застёжку. После того, как закрепили одну половинку застёжки, начинаем набирать красоту на леску или нитку. Стандартный размер для браслетика - 17, 5 см. Но если есть возможность замерить окружность запястья, то лучше ориентироваться на индивидуальный размер (в смысле, у себя всегда можно замерить, я про случай, если делать кому-нибудь в подарок). От такого размера и надо ориентироваться по количеству и ширине сегментов в браслетике. Когда набрали красоту по душе, то закрепляем с другого края вторую половинку застёжки. Её крепить немного менее комфортно, чем в начале, потому что надо следить за натяжением нити в изделии. Сильно натягивать нить не следует, потому что изделие будет "жёстким", и бусины будут как бы "наползать" друг на друга, но и обязательно надо смотреть, чтобы натяжение нити не было слабым, потому что слишком большие расстояния между бусинами с "голой" нитью не очень хорошо смотрятся. Не рекомендую использовать толстую леску для изделий с бусинами разной конфигурации, сложнее придать надлежащий вид изделию. Лучше тонкие крепкие нитки использовать подходящего цвета, или тонкую леску, сложенную вдвое, может быть. Я использовала "новинку". Это очень тонкая леска с повышенной прочностью и при этом достаточно мягкая для того, чтобы изделие не "топорщилось". С ней очень приятно работать, потому что она не перекручивается как обычная леска, и настолько прочная, что её не надо складывать в два раза, и ещё она не растягивается, как обычная леска под тяжестю бусин. То есть изделие будет долговечным. Ну вот. После того как закрепили вторую половинку замочка - надеваем на руку и любуемся. :) По другим изделиям я очень попробую покороче описывать. :) Значит, второе. Комплект "Электра". Серёжки, ожерелье и браслетик. Бисер японский и чешкий использовала, и натуральный гематит как вставки в плетение. Застёжки взяла, чтобы были золотого цвета ( ну не буду же я писать, что да, это в натуре золотые застёжки):). Мне нравится сочетание синего и золотого, к тому же гематит имеет немного желтых оттенков, когда переливается "играет" (видимо какая-то дополнительная обработка была произведена, совсем натуральный гематит просто серого цвета с металическим оттенком, а этот с радужным переливом). Шнур для комплекта выполнялся в технике "американский жгут", которую довольно просто усвоить, на мой взгляд. Описывать технику не буду, но вот ссылка, где можно будет подробно посмотреть, как это "работает" и как вплетать вставки из сколов камней, не прерывая плетения жгута. http://www.livemaster.ru/topic/852775-master-klass-amerikanskij-zhgut-s-vpleteniem-kamennyh-skolov?msec=152 Поскольку я уже немного усвоила эту технику, то мои личные впечатления о ней - наиболее быстро усваемая, и также наиболее быстро выполняемая (то есть изделие можно сделать быстрее, чем при использовании других техник). Бисерный жгут в такой технике выполнять лучше из бисера двух (или больше) цветов, используя для "оси" один цвет, и для "петелек" другой, тогда явно будет видно узор спирали. Другой приятный момент - в этой технике можно делать разные комбинации бисера в "петельках" по цвету и размеру, и тогда каждый раз изделие будет выглядеть по-разному. Сама идея вплетения другого материала в бисер не моя (а МК, с которого я обучалась), но такой вот вариант исполнения у меня получился. Третье. "Цветение сливы" назвала. Ну, фиг его знает, почему именно сливы, может быть и не похоже на цветок сливы вовсе-то. Но вот цвет бисера, который использовала (матовый рубин) мне почему-то сливу напомнил, а сочетаемый с ним розовый бисер двух оттенков лепестки цветов напомнил, ну вот и назвала. :) Вариация на тему той же техники - "американский жгут". Только в этот раз бусины, конечно не вплетала в "саму технику". Они слишком большие, то есть поочередное такое исполнение получилось. Немного жгута поплести, потом бусину нанизать, потом снова жгута поплести, и снова бусину нанизать, и так далее. :) Ну для пущей важности я добавила сваровского в изделие. Нежно розового. Может быть, конечно и извращение, сваровский с другими камнями мешать, а может быть вот и художественный подход это такой, так сказать. :) Сами большие бусины, я подозреваю, что это какой-то натуральный камень может быть, но какой именно не знаю. Самая лучшая догадка, что если это не нечто иммитирующее натуральный камень так вот слишком уж хорошо, то может быть это розовый кварц какой-нибудь. Сделаны эти бусины в Индии были, по цвету и форме разнятся, отверстия тоже как бы не идеальные. Я думаю, что навряд ли бы они акриловые или пластмасовые бусины, например, так стали бы оригинально обрабатывать, мучиться. Ну вот в общем, что у меня получилось в таких вот вариациях плетения "американских жгутов". Четвёртое. Охохонюшки. Даже не знаю как объяснить это моё вдохновение. Но назвала я его "Прикосновение племени". А потому что. Ну, ручная работа, много труда, стараний, мучений, и даже совести, то-сё, вот и назвала. В общем, предыстория. Про кумихимо я в этой теме уже упомянула. Это вот как бы японское макраме такое своеобразное. Ну вот приспособление для плетения лежит себе, и лежит у меня. Ну я подумала, чего зря лежит-то? Ну вот взяла нитки разноцветные и стала плести по схемке в книжечке. Смотрю, чего-то получается с узором, ну и плету себе дальше. А нитки они как бы плавно цвета меняют по своей длине, и узор стал исчезать...Я расстроилась, конечно, но уже столько много сплела и распускать жалко. Себя жалко, в смысле, старалась же! В общем, сплела по полной программе, и к концу плетения узор вроде снова стал хорошо проявляться. Ну вот сплела, и отложила этот шнур. И вот лежит он себе одинокий, сплетённый вручную! Стараниями рукодельницы, так сказать...Как в старые времена в племенах...Ну в общем, ходила я мимо, ходила, свою "халтуру"-то с узором знаю. Ну не выдержала. Ну зря плела что ли? Я долго думала, как же скомбинировать такое уже красивое (ну и пусть узор не по всей длине, всё равно красиво же?!) и яркое, но так, чтобы было хорошо видно места с узором, а вот там где не оч...художественная его интерпретация, то как бы вот сделать акцент на что-нибудь другое. В общем, у меня нашлись бусины с большими отверстиями, которые можно было нанизать на шнур. И вот что из всего этого вышло. Колечки можно передвигать по шнуру в любой комбинации, как захочется, а большие деревяные бусины прям вот сделаны для того, чтобы как бы в месте моей художественной интерпретации узора шнура находиться в такой вот гармонирующей с моей маленькой "халтурой" композиции. :) И браслетик в довесок. Такое вот прикосновение вышло. :) Если кому-нибудь будет интересно, как плетётся такой узор (используется 16 нитей), то дайте знать в теме, я размещу здесь схемку из брошюрки. Если узор будет по всей длине, то очень симпатично смотрится. Шнур как бы в ромбах и в серединке каждого ромбика точка. Цвета лучше поспокойней подобрать, смотреться будет гораздо элегантней. Можно сделать длину покороче и тогда стильный "ошейник" получится. И кулончики разные можно будет подвешивать, если захочется.3 балла
-
Правильно "отфутболивает", если бы Вы хотя бы одного из нанимателей общежития указали в качестве ответчика, то отфутболить бы не получилось. А так подсудность СМЭС. По сабжу вопрос, а почему Вы подали иск к РГУ, если оспариваете не его решение, а протокол нанимателей?3 балла
-
Не кажется ли вам, что тот "молоденький судья" уже прошел тот путь в начале которого вы стоите судя о ваших представлениях о подсудности и предмета иска.2 балла
-
Не надо ничего переписывать. Платите как договаривались в письменном соглашении. А если подадут в Суд не паникуйте, судьи тоже нормальные люди. Главное сделать все процессуально правильно. В срок предоставить письменный отзыв, это важно, суды загружены выше крыши, работают допоздна и в выходные. И заранее получив отзыв, в котором будут изложены Ваши доводы конкретно по существу дела, а не все что придет в голову, то у судьи к судебному заседанию уже сложиться мнение. Поверьте, в Суде часто бывает, что отбиваться легче, чем нападать, Истец уже выложил все что у него есть а у Ответчика есть возможность спокойно все опровергнуть. Главное не паниковать и спокойно доказать что Вы правы. Если Вы правы Вам остается только правильно все изложить.2 балла
-
Приветствую всех мастериц и мастеров форума. Предлагаю в этой теме размещать работы сделанные своими руками и приветствуются мастер-классы по ним. Я в этот раз не размещаю МК, поскольку работы уже сделала и мысль об открытии этой темы пришла уже после этого. Сама увлеклась макраме и бисероплетением совсем недавно, и пока что всё получается не без изъянов, поэтому не судите строго. В следующий свой пост в эту тему я размещу фото "инструмента" с помощью которого плела шнур для ожерелья и схему по которой плела. А для браслета размещу схему плетения из книги. Если возникнут какие-то вопросы, изо всех своих накопленных за это время познаний постараюсь ответить. Сама учусь этому мастерству по интернету и по книгам. Браслет и ожерелье:1 балл
-
ИМХО - необоснованно. В этом году подавал иск о признании последующей сделки недействительной. Т.е. одна сделка была признана судом недействительной, но на ее основании была заключена другая. Оплатили пошлину по второму иску 0,5 МРП мотивируя тем, что нет спора о праве т.к. первый суд, признав первую сделку недействительной, уже восстановил нарушенные права истца и он снова стал собственником своего имущества. А подача второго иска является способом приведения сторон в первоначальное положение, а не спором о праве на имущество. Суд принял к производству, рассмотрел и удовлетворил требование. Поясните письменно суду, что Вы не просите никуда приводить стороны т.к. истец вообще не является стороной договора залога.1 балл
-
Продолжим цитату в стиле Конуса или Асеке-байсеке - " а по прокурору подсудность можно определить специализированным межрайонным судом по уголовным делам, прокурор ведь тоже участвует в деле, мало ли что выясниться при разбирательстве гражданского дела, судье и частник не надо выносить, сразу приговор огласит"1 балл
-
угу, руль в копилочку ненавистников тренингов. Успешного коуча русский язык покинуть: " Если уведите его в городе, угостите кофе" - да нах надо. Уводить такого. Чота этот муж-бизнесмен обладает внешностью деграданта-извращенца, извените.1 балл
-
У нас вообще то наоборот все зарегламентировано до жути. Можно вам вопрос-задачку? Скажем, вы расследуете дело в отношении майкла джексона и везде пишете его имя как я написал, т.е. кириллицей. А в суде майкл говорит я не знать кто такой майклджексон, потому что мой имя Michael Jackson и показывает свой паспорт где так и написано. Вы и судье будете рассказывать про правила перевода? Аналогично и в случае с договором, утрируя, скажет не мое имя.1 балл
-
Нас закидали счетами на оплату. Своим китайцам не могу объяснить: за что платить. И почему платить должны. Отложила в сторону счета. Жду, чем сердце успокоится. Хотя, почти уверена, что наказание придумают за игнорирование. Одно не могу понять. Как общественное некоммерческое объединение в правовом государстве, способно на государственном уровне, влиять на участие в этом объединении и уплате членских взносов. Ведь с таким же успехом, может создаться еще одно..два..три..десять ОО? Предел есть "совершенству"? Уповаю на юристов. Активных, грамотных. Ведь закончится это все-таки должно.1 балл
-
У ТС в принципе есть хороший выход из сложившейся ситуации, если ресторан получил экологическое разрешение на эмиссии в окружающую среду и имеет положительное заключение на проект ОВОС, в котором должно быть конкретно указано к какой категории отходов относятся отходы их деятельности, причем с обоснованием, что эти отходы относятся к ТБО (твердо-бытовым отходам). Иначе придется самому доказывать, что образующиеся пищевые отходы являются морфологически составляющей твердо-бытовых отходов (на основании "Методики по расчету выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от полигонов твердых бытовых отходов", утвержденных в Приложении №17 к приказу Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 18 апреля 2008 года № 100-п) и имеется Договор с организацией, осуществляющей вывоз и захоронение отходов на городском полигоне ТБО. Также использовав очень хорошее обоснование, которую привела Эвелин, о том, что в ресторане отсутствуют процессы переработки мяса.1 балл
-
Конус, может стоит определиться чего вы на самом деле хотите? Чтоб Вам все-таки подсказали, или опять затеяли спор ради спора. Мое мнение, иск подается в СМЭС. Отвергайте уже...Ждемс......1 балл
-
О! Вот что самое полезное для ТС из всей нашей беседы: Пусть потребуют у ассоциации ветврачей предъявить документ о присвоении им учетного номера. А оттуда уже пляшут.1 балл
-
Нет, вот что значит переработка мяса: 46. Технологический процесс на объекте переработки мяса обеспечивает: 1) исключение пересечений потоков и контактов сырых и готовых продуктов; 2) контроль поступающего для переработки сырья и вспомогательных материалов на соответствие требованиям законодательства в области ветеринарии и здравоохранения; 3) отсутствие соприкосновения мясных туш, находящихся в подвешенном состоянии, с полом, стенами и технологическим оборудованием; 4) сток жидкости к трапам на участках обескровливания, зачистки и мойки туш по специальным наклонным желобам; 5) разделение передачи пищевого сырья (жиросырья, кишечных комплектов, пищевой крови, субпродуктов) друг от друга с доступом для их санитарной обработки; 6) сбор непищевых отходов в специальную тару, окрашенную в отличительный цвет и имеющую надпись (маркировку) о ее назначении; 7) сбор ветеринарных конфискатов (туш и органов, забракованных при ветеринарно-санитарной экспертизе) в оборудованные отдельные спуски или специальные передвижные закрывающиеся емкости, окрашенные в отличительные цвета; 8) экстренную остановку конвейера с рабочих мест специалистов в области ветеринарии при помощи кнопки «Стоп» (в случае наличия полной автоматизации технологического процесса) в случае подозрения или выявления особо опасных заболеваний убойных животных; 9) отправку туш, субпродуктов и других продуктов убоя в холодильник только после их санитарной обработки, ветеринарно-санитарной экспертизы и клеймения; 10) подвод холодной и горячей воды к рабочим местам, а для сортировки (продувки) кишок подачу сжатого воздуха. 47. Объект переработки мяса оснащается холодильными камерами и морозильниками, обеспечивающими возможность регулирования температуры в зависимости от вида продукции от 0°С до 30°С и влажности воздуха от 60% до 95%. 48. Штабеля для хранения сырья и продукции располагаются на расстоянии не ближе 30 сантиметров от стен и приборов охлаждения. Между штабелями оборудуются проходы. 49. Остывшее и охлажденное мясо хранится в подвешенном состоянии. Условно годное мясо хранится в специально используемых для этих целей холодильниках-изоляторах или отдельных камерах холодильника. 50. Объект переработки мяса оборудуется раздельными сетями внутренней канализации для сточных вод в производственных цехах: содержащих жир, не содержащих жир, хозяйственно-бытовых и незагрязненных производственных вод. Вот что значит переработка мяса. А если в кафе с мяса срезали прожилки и разрезали на кусочки, это не ПЕРЕРАБОТКА, а технологический процесс приготовления пищевой продукции. В кафе мясо поставляется в уже обработанном виде.1 балл
-
Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам общественного питания» 1. Общие положения 1. Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам общественного питания» (далее - Санитарные правила) разработаны в целях реализации Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее - Кодекс) и предназначены для физических и юридических лиц, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, занимающихся торговой деятельностью, связанной с проектированием, строительством, реконструкцией, переоборудованием, ремонтом и эксплуатацией объектов общественного питания с производством, переработкой и реализацией пищевой продукции, а также предоставлением мест для их потребления. 1) продовольственное (пищевое) сырье - продукты животного, растительного, микробиологического, минерального, искусственного или биотехнологического происхождения и питьевая вода, используемые для производства (изготовления) пищевой продукции; 20) общественное питание - торговая деятельность, связанная с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания; 36) изготовитель пищевой продукции - организация независимо от ее организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, в том числе иностранные, осуществляющие от своего имени производство (изготовление) пищевой продукции для реализации приобретателям (потребителям) и несущие ответственность за соответствие этой продукции требованиям технических регламентов; 198. Пищевые отходы собирают в специальную промаркированную тару с крышками и помещают в отдельную охлаждаемую камеру или помещение. Охлаждаемую камеру пищевых отходов размещают на первом этаже здания с непосредственным выходом через тамбуры наружу и в помещение или коридор. Бачки и ведра после удаления отходов промывают моющими и дезинфицирующими средствами, ополаскивают горячей водой и просушивают. 199. Утилизация и уничтожение опасной пищевой продукции осуществляется изготовителем в соответствии с Правилами утилизации и уничтожения пищевой продукции, представляющей опасность жизни и здоровью человека и животных, окружающей среде, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2008 года № 140 (далее - Правила утилизации и уничтожения). Продукция животного происхождения. после того как она реализована в кафе является пищевым сырьем, и реализация уже идет пищевой продукции, а не продукции животного происхождения.1 балл
-
Послали запрос в МСХ, посмотрим что ответят. Ситуация сложная- для тупого исполнения идеальная, есть док именуемый правилами, есть статья за несоблюдение правил. Терминологией здесь не отобьешься, имхо.1 балл
-
Я соглашусь с ТОО_Ramhat вы ведь действительно обжалуете действия гос.органа в части отказа вам в продлении Договора аренды зем. участка. Конус или Асеке-басеке вернее наверное будет так, мне непонятны ваши действия. Сначала вы обращаетесь к форумчанам с просьбой высказать свое мнение. Когда же форумчане высказываются, вы устраиваете ликбез.1 балл
-
Обоснуйте, со ссылками на нормы закона, я свое мнение обосновала. А я и не обязана Вас ни в чем убеждать. Вы спросили- я ответила, причем ответила аргументированно. Вы же просто твердите, что я не права, никак это не обосновывая. Третьи лица- это лица участвующие в деле, но никак не стороны процесса, понятия сторон я привела в посте выше, а ст. 27 ГПК РК прямо предусматривает, что если СТОРОНЫ ИП и ЮЛ, то это подсудность СМЭС. Ну и что, что дело принято к производству: Статья 34. Передача дела из производства одного суда в другой 2. Суд передает дело на рассмотрение другого суда, если: 3) при рассмотрении дела в данном суде выявилось, что оно было принято к производству с нарушением правил подсудности; 3. Заявления сторон о неподсудности дела данному суду разрешаются этим судом. По вопросу о передаче дела в другой суд выносится определение. Определение может быть обжаловано, опротестовано в суд апелляционной инстанции, решение которого является окончательным и обжалованию, опротестованию не подлежит. 5. Передача дела из одного суда в другой производится по истечении срока на обжалование этого определения, а в случае подачи жалобы - после вынесения определения об оставлении жалобы без удовлетворения.1 балл
-
Название это имя собственное, оно может быть хоть на русском, хоть на казахском, хоть на японском. "Столичный", "Юбилейный", "Promenad", "Жеруйык" Вам в пример. Здесь перевода не требуется, отказ не законен. Другое дело, что правильно будет с точки зрения закона хоть это и тавтология: ет дукенi "Мясной двор" мясной магазин, а у Вас как я понял "Мясной двор" ети дукен. Предлагаю как вариант назвать просто: дукен "Мясной двор" магазин - в таком варианте претензий у ономастов не должно быть.1 балл
-
Ваше предположение неверно. В соответствии с п. 5) статьи 187 ГК РК исковая давность не распространяется в случаях, установленных законодательными актами, и на другие требования. Статьей 37 Закона РК О банках и банковской деятельности установлено, что на требования банков, дочерних организаций банков, приобретающих сомнительные и безнадежные активы родительского банка, а также организации, специализирующейся на улучшении качества кредитных портфелей банков второго уровня, к заемщикам по неисполнению и (или) ненадлежащему исполнению кредитных договоров срок исковой давности не распространяется. Вам следует сослаться на следующее: Коллекторская компания не извещала Вас о переходе прав требования к ним от первоначального кредитора. В силу ч. 1, статьи 342 ГК РК должник вправе не исполнять обязательства новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу. О переходе прав Вы узнали только из искового заявления коллекторской компании. Вами было уже исполнено обязательство первоначальному кредитору. В силу ч. 3, статьи 339 ГК РК, если должник не был письменно уведомлен о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим для него неблагоприятных последствий. В этом случае исполнение обязательства первоначальному кредитору признается исполнением надлежащему кредитору. Удачи.1 балл
-
Вас смущают аббревиатуры? ИП - это Вы сами знаете Индивидуальный предприниматель, ОПФ - организационно правовая форма, РГУ - тоже должны знать, ЮЛ - юридическое лицо.1 балл
-
Асеке Басеке это точно не Вы? Подсудность определяется не по исковым требованиям а по Сторонам спора, если Вы заявили как ИП иск к ЮЛ в ОПФ РГУ то подсудность СМЭС. Правовой статус третьих лиц не заявляющих собственных требований не имеет процессуального значения. Вызывает сомнение само исковое требование. Собрание нанимателей квартир и помещений не имеет правоспособности. Только собственники могут принимать решения по вопросам управления и содержания объекта кондоминиума. А в Вашем случае, если дом находиться на балансе РГУ никакого кондоминиума нет, кондоминиум образуется при наличии двух и более собственников, а здесь собственник государство, если я правильно понял из Вашей цитаты.1 балл
-
Об чей еще айфон выгодно разбить летсо http://m.fishki.net/1968069-iz-grjazi-v-knjazi-10-samyh-bogatyh-akterov-v-mire-na-tekuwij-moment.html?from=fb Первый чувак вообще кто?1 балл
-
Видали, родня? Кто говорил, что клип Матрены и Пастуха стеб? Наши по части трэша влегкую забили даже самых отчаянных фриков. И это тусит здесь как всегда с набором кубиков-алфавит и фото из 80-х.1 балл
-
"Пока желанием горим и наши руки без артрита, мой друг, мы время посвятим, тому, что было подзабыто"...:)) В общем-то берусь за невозможное и пробую сделать небольшой как бы мастер-класс по плетению лёгкого браслетика в стиле "Шамбала". Вроде бы как такие сейчас пользуются популярностью у молодёжи, впрочем, судить не берусь. Может быть кому-нибудь и пригодится навык. Ничего подобного раньше не делала, в смысле никого чему-то такому не учила, поэтому я просто буду рассказывать, чего и как я это делаю, и как думается. Значит так. Пошаговая как бы инструкция по номерам на фото. 1. Материалы, которые я использую: - хлопчатобумажный вощенный шнур салатного цвета (диаметр 2мм), длиной примерно метра 2 с половиной, ниже я подробней опишу; * можно брать любой шнур, я пробовала с коноплянным делать и с мулине х/б, немного неудобней плести из-за их мягкости, но тоже красиво получается плетение. - одна бусина в стиле "шамбала" (диаметр 8мм) салатного цвета; - десять бусин, кажется "золотой песок" называются (диаметр 6мм); ** бусины тоже можно любые подобрать и по цвету и по количеству и по размеру, и лучше, чтобы они были круглые по форме, но я пробовала с многогранными и слегка овальной формы, тоже работает для плетения. - клей для текстиля для крепления концов по окончанию плетения (можно суперклей, но если его чуть больше капнешь на плетённую застёжку, то она моментально намертво приклеивается и браслетик можно выбросить, поэтому я нашла для себя более "удобный" клей); - зубочистки (ими очень удобно клеить аккуратно); - прозрачный лак для ногтей (для покрытия самых кончиков шнуров, чтобы они не "лохматились" и легко бусины нанизывать); - ножницы; - и я попробую использовать мелкие металические бисеринки для разделения застёжки от самого браслета, и на кончиках браслета, но может быть в процессе я их поменяю на какие-нибудь другие, поэтому их можно не учитывать, и без них можно вполне обойтись. 2. Отрезаем два отрезка от шнура. Вообще-то во всех мастер классах, которые я просмотрела рекомендуют один отрезок 45 см, и другой 150 см, и потом на застёжку ещё около 30-40 см. Я всегда беру больше на всякий случай. Один отрезок я делаю 60 см, другой 180-200 см, что остаётся от большого отрезка после плетения, использую для застёжки потом. 3. На каждом отрезке шнура подрезаем кончики под углом и покрываем быстросохнущим прозрачным лаком для ногтей. Это делает кончики твёрже и легче продевать через отверстия в бусины и во время плетения. 4. На короткий отрезок шнура (у меня он 60 см), нанизываем бусины в том порядке, в котором хотелось бы видеть их расположение на браслете (в моём случае 5 золотистых, одна блестючая салатовая и снова пять золотистых); 5. Натягиваем отрезок шнура с нанизанными бусинами на чего-нибудь. У меня моё "ноу-хау" для такого плетения - это разрезанные винные пробки с прорезями, которые я прикрепила к рамке с канвасом (суперсклеила) с обратной стороны. Очень удобно тем, что остаётся расстояние до канваса, и не надо каждый раз поднимать шнурок пока плетёшь, и винные пробки очень хорошо держат натяжку, и легко поправлять и регулировать шнур. Также на поверхности канваса можно держать под рукой всё необходимое и пространства на столе не занимает, или если бусина соскочет, то падает на канвас и не надо потом её искать где-нибудь на полу. Многие используют просто иголку или булавку и упругую подушку, некоторые используют дощечку с гвоздиками, профи, ну кто серьёзно этим делом занимается - у них специальные станки для плетения. Поскольку моё "ноу-хау" потихоньку протестует против меня отскакиванием винных пробок от рамки, то я стала приглядываться к пяльцам, их, наверное можно тоже для такого рукоделия использовать, если большого диаметра. Я не пробовала. Шнурок надо натянуть так, чтобы кончики "свисали" одинаковой длины от места крепления с обеих сторон. На сегодня всё пока что. Фуф, даже не думала, что это так энергозатратно всё подробно описывать. :) Завтра я начну уже сам процесс плетения и в процессе буду делать фотки, как это делается, и может быть чего-нибудь да и получится в результате. :) Чего-то фотки в обратном порядке получились. Не умею вставлять, наверное, правильно. :)1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00