Автору блога: Жумагалиев А.К.
Категории: Транспорт
Здравствуйте! У меня такой вопрос, что касается автоматизированной системы взвешивания автомобилей. 1. Как будет считаться перегруз по общей массе автопоезда или по осевым нагрузкам, этот вопрос почему важен так как груз может сместится в процессе транспортировки, в таких случаях например когда приходится ехать по объезду при ремонте дорог или можно приводить массу таких примеров, экстренное торможение и т.д., так как к примеру в рефрижераторе не предусмотрено крепление груза. 2. Мне кажется более эффективным будет наказывать грузоотправителя а не перевозчика и тем более водителя, так как грузоотправитель обязан обеспечить правильную загрузку по осям и не превышать общую массу разрешенную, за частую водитель и перевозчик становятся жертвой обмана, при загрузке грузоотправитель занизил массу груза, или просто и не знал настоящей массы а сказал так сказать на глазок, так вот я думаю он и должен отвечать за это нарушение, а не перевозчик. 3. И вот еще такой пример автомобиль совершает международную грузоперевозку в паводок, либо перевозит скоропортящиеся продукты, осевые ограничения в паводок 8т., но если действительно перевозится скоропортящиеся продукты, либо осуществляется международная перевозка то тогда возможен проезд с осевой нагрузкой до 10т., при предъявлении CMR, если остановили для контроля, как в такой ситуации будет действовать автоматизированная система. Вот такие у меня возникли вопросы, рад буду получить ответы. Спасибо за внимание.
Жумагалиев А.К. пятница, 27 сентября 2013
Здравствуйте, Сергей!
Специальное автоматизированное измерительное средство (далее - САИС) предназначено для измерения осевых нагрузок, а путем суммирования осевых нагрузок определяется общая масса. В этой связи необходимо соблюдать как допустимые осевые нагрузки, так и допустимую общую массу.
Однако, учитывая, что используемое весовое оборудование предназначено для динамического (в движении) взвешивания, предусмотрена погрешность весового оборудования до 5% на общую массу и до 10% на осевые нагрузки, которая учитывается в пользу перевозчика.
Согласно действующему законодательству в области автомобильного транспорта ответственность за превышение допустимых весогабаритных параметров несет как перевозчик, так и грузоотправитель.
На сегодняшний день, при проезде через САИС автотранспортные средства с превышением одного из допустимых параметров в обязательном порядке останавливаются для определения маршрута и расстояния перевозки