Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Таблица лидеров

  1. Captain Ares

    Captain Ares

    Префекты


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      17685


  2. Коллега

    Коллега

    Патриции


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2398


  3. lelekov@mail.ru

    lelekov@mail.ru

    Патриции


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      468


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 06/25/16 во всех приложениях

  1. вегетарианка. женщина. маладая. была на госсолужбе... смарите все совпадает. кто хочет комиссарского тела съесть Ахметову?
    1 балл
  2. Добрый день, Вы бы акт взвешивания прикрепили для ясности. Обратите внимание также на п.13 Параметров по приказу, насколько я понял у Вас выявлен перегруз именно на оси(ях). Там есть оговорка что при воздушной подвеске допускается (увеличивается) на 1 тонну. Но все зависит от вида тягача, если это башка с полуприцепом или прицепом СМАС в Алматы воспринимают это как комбинированное АТС, и эта оговорка не применяется по их мнению.
    1 балл
  3. Автору блога: Жумагалиев А.К. Категории: Транспорт Здравствуйте! У меня такой вопрос, что касается автоматизированной системы взвешивания автомобилей. 1. Как будет считаться перегруз по общей массе автопоезда или по осевым нагрузкам, этот вопрос почему важен так как груз может сместится в процессе транспортировки, в таких случаях например когда приходится ехать по объезду при ремонте дорог или можно приводить массу таких примеров, экстренное торможение и т.д., так как к примеру в рефрижераторе не предусмотрено крепление груза. 2. Мне кажется более эффективным будет наказывать грузоотправителя а не перевозчика и тем более водителя, так как грузоотправитель обязан обеспечить правильную загрузку по осям и не превышать общую массу разрешенную, за частую водитель и перевозчик становятся жертвой обмана, при загрузке грузоотправитель занизил массу груза, или просто и не знал настоящей массы а сказал так сказать на глазок, так вот я думаю он и должен отвечать за это нарушение, а не перевозчик. 3. И вот еще такой пример автомобиль совершает международную грузоперевозку в паводок, либо перевозит скоропортящиеся продукты, осевые ограничения в паводок 8т., но если действительно перевозится скоропортящиеся продукты, либо осуществляется международная перевозка то тогда возможен проезд с осевой нагрузкой до 10т., при предъявлении CMR, если остановили для контроля, как в такой ситуации будет действовать автоматизированная система. Вот такие у меня возникли вопросы, рад буду получить ответы. Спасибо за внимание. Жумагалиев А.К. пятница, 27 сентября 2013 Здравствуйте, Сергей! Специальное автоматизированное измерительное средство (далее - САИС) предназначено для измерения осевых нагрузок, а путем суммирования осевых нагрузок определяется общая масса. В этой связи необходимо соблюдать как допустимые осевые нагрузки, так и допустимую общую массу. Однако, учитывая, что используемое весовое оборудование предназначено для динамического (в движении) взвешивания, предусмотрена погрешность весового оборудования до 5% на общую массу и до 10% на осевые нагрузки, которая учитывается в пользу перевозчика. Согласно действующему законодательству в области автомобильного транспорта ответственность за превышение допустимых весогабаритных параметров несет как перевозчик, так и грузоотправитель. На сегодняшний день, при проезде через САИС автотранспортные средства с превышением одного из допустимых параметров в обязательном порядке останавливаются для определения маршрута и расстояния перевозки
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00
×

Важная информация

Правила форума Условия использования