Там, вишь, таки была идея грамотная - не закрыт сектор тинейджеровской одежды. Но легенда была дерьмо изначально. Почему стрельнул Ласковый Май - сиротинушек: а) жалко б) петь и я так смогу и суммарно - сбыча мечт возможна и со мной. Тинейджеры - они такие тинейджеры.
А тут - Ира Клистирина, доча богатенького папы.
Если бы ну хоть чуть пошевелить мозгами: папа с мамой давно разведены, что есть данность. Оттуда богато можно вымутить. Типа папа никогда не помогал, не признавал юный гений, алименты платил исправно но и все дела. Ток-шоу, где все рыдачут: выжеотец, онажеребенок. Отец тверд, он зарабатывал сам: покупал яблоки по пять рублей, продавал по десять, вот на эти пять проц и жил. Спонсировать блажь дочери отказывается. Половина теток в студии орет: какой интересный мужчина а папа прав, пусть сама заработает, другая половина горланит, что надо помочь ребенку, третья неизвестно откуда взявшаяся половина считает что ой, всё.
Дочь рыдачит.
Любовница папы говорит, что Васьвасильч всегда думал о своей дочери. Святой, святой человек!
Тетки упрекают эту шалаву в разрушении семьи.
Бывшая жена, мать Иры Клистириной потупя очи долу, говорит, что да, и что бы помог, и что он всегда сам и доча тоже вот, и конечно она бы да, но против воли отца это же нет, а так вообще она его досирпох любит.
Акуевшая от поворота аудитория на минуту прекращает орать, затем вопль возобновляется с новой силой.
Васьвасич суров как при запоре, мамо промокает глаза платочком, дочь рыдачит.
Малахов виртуозно говняет всех с землей.
С места срывается простой мужичонка и, потрясая широтой души и мятой пятисоткой, уговаривает Иру Клистирину доказать папке-жлобу свой талант. "Возьми, доча, это мои трудовые, морщинки у глаз от боброй улыбки, блабла и все такое.
Студия собирает в картуз трудовые копейки. Малахов дает аж пять тыщ и обязуется следить за этой историей.
Ну и там дальше как по -писаному: Ира покупает кусочки ткани, что-то присылают сердобольные зрители, Ира шьет чототам, о талантливом дизайнере узнает друг отца директор ГУМа и выделяет ей местечко под лестницей (заголовки газет представили, да?) ну и пры.