Спасибо. А не поделитесь текстом постановления?
В дополнение темы.
Вот такой ответ мне дали на сайте ДЮ г. Алматы.
Здравствуйте. Вопрос касательно получения справок об отсутствии обременений на недвижимое имущество. В настоящее время введена услуга по выдаче т.н. "электронных" справок. Означает ли это, что теперь нельзя получить справку по старым правилам (заказать через ЦОН и получить в течении 3-хдней)? И каким нормативным актом регулируется указанный вопрос.
В рамках исполнения Программы развития «электронного правительства» в Республике Казахстан на 2008-2010 годы, утвержденная Постановлением Правительства Республики Казахстан, для реализации системного подхода к автоматизации государственных услуг - созданию и развитию электронных услуг (подача заявлений и заявок, получение справок, уведомлений, разрешений), являющихся наиболее приоритетными категориями государственных услуг для граждан Министерством юстиции совместно с АО «Национальные информационные технологии» проводится работа по внедрению практики предоставления информации о зарегистрированных правах на недвижимость в ЦОН городов Астаны, Алматы, областных центров и городов областного значения исключительно в электронном виде. В соответствии с приказом и.о. Председателя Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет) от 05.05.2009 года № 82 справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества представляются населению в электронной форме через ЦОНы городов Астана, Алматы и областных центров. Согласно приказа Председателя Комитета от 18 сентября 2009 года №174 справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках в электронном виде выдаются гражданам через ЦОНы городов Астана, Алматы и областных центров. В настоящее время, работа проводится согласно План-графику формирования информационной системы «Электронный архив Регистра недвижимости», утвержденного приказом Ответственного секретаря Министерства юстиции от 5 марта 2009 года № 48. 14 октября 2009 года подписан совместный приказ «Об утверждении правил предоставления сведений из «Государственной базы данных «Регистр недвижимости» Министерства юстиции Республики Казахстан в Единую автоматизированную информационно - телекоммуникационную систему Агентства РК по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полиции)». Согласно п.14 Стандарта государственной услуги "Выдача справок о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках" и п.14 Стандарта государственной услуги "Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества", утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121, при обращении заявителя за получением информационной услуги в электронном виде непосредственно в Центр, информация о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках и информация о государственной регистрации прав на недвижимое имущество предоставляется на основании письменного запроса из Правового кадастра с использованием информационной системы "Государственная база данных "Регистр недвижимости" и заверяется электронной цифровой подписью регистрирующего органа. Сотрудник Центра по поступившему заявлению направляет запрос в соответствующую электронную базу данных, засвидетельствовав запрос своей электронной подписью. Электронный документ, засвидетельствованный электронной цифровой подписью уполномоченного государственного органа и поступивший на запрос распечатывается, удостоверяется личной печатью сотрудника Центра и выдается заявителю. Электронный документ, засвидетельствованный электронной цифровой подписью уполномоченного государственного органа, юридически равнозначен документу на бумажном носителе, распечатанному и удостоверенному личной печатью сотрудника Центра. Электронная цифровая подпись заместителя начальника Департамента юстиции и сотрудника Центра обслуживания населения зашифрованы. Дополнительно сообщаем, что информацию о выдаче электронной справки можно получить через портал «электронного Правительства» www.e.gov.kz.