Как говорил мой бывший шеф, грустно шевеля бровями философа: «С печалью наблюдаю прибытие в столицу множества юных девиц. Утром в районе не ближе метро ВДНХ те девицы – с чемоданами, вечером – с декольте в поисках счастья прогуливаются по Кузнецкому». Первопричиной сего печального явления шеф назначил сериалы на телеканале Россия. Посмотрев изрядное множество трейлеров (не верю, что целиком осилил бы, бо эстет, ему бы все «Молодость», «Отель Будапешт» и прочая), убеждал, что сии сгустки киномастерства имеют всего два сюжета: 1) девушка Маня приезжает из деревни в город и влюбляет в себя олигарха посредством демонстрации ему редкостных душевных качеств (пишет для ребенка-дебила письмо ДМ, помогает престарелой матушке олигарха донести бутылку боярышника, неловко снимает с дерева котенка, практически сев жопой на голову олигарху и т.п.); 2) ткачиха Маня села Верхняя Милота решает вернуть былую славу впавшей в ничтожество фабрике «Верхнемилотинская краса», возродив производство белья «для наших русских женщин» силами пятерых еще не спившихся по причине наличия ребенка-дебила, престарелой матери, облезлого кота ткачих и двух спившихся (нуачо, за 20-то лет, да и кота нет у них) подсобных рабочих. Затем на горизонте появляется гад-олигарх, вероломно выкупивший фабрику, и влюбляется в Маню, полностью преобразив фабрику, село, Маню, ткачих, дебила, престарелую мамашу и кота. «Телевидение»,- говорил шеф в тихой скорби,- «затуманивает сознание молодых девочек, внушает им иллюзорные надежды. Меж тем, помаются пару-тройку лет, да и поедут восвояси все с теми же чемоданами. Не вечно же кризису длиться». Убеждал, что наблюдал уже сие явление, систематизировал, описал и упорядочил его в своей памяти. Верю.