Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Таблица лидеров

  1. vadkim

    vadkim

    Плебс


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      95


  2. ZhanelDanial

    ZhanelDanial

    Патриции


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      842


  3. Jest

    Jest

    Плебс


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      23


  4. Лоскутов Игорь Юрьевич

    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      18120


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 12/27/18 во всех приложениях

  1. Доброго дня, коллеги! Столкнулся с такой вот ситуацией, помогите, ваши доводы и опыт крайне важны, поскольку скоро предстоит процесс. МФО зарегистрировано в органах юстиции в качестве юридического лица в апреля 2014 года в соответствии с положениями Закона РК «О микрофинансовых организациях» от 26 ноября 2012 года. По состоянию на дату регистрации МФО Закон о микрофинансовых организациях не предусматривал требования об обязательном получении согласия уполномоченного органа для предложения услуг по предоставлению микрокредитов. Данное требование было принято Законом РК от 16 мая 2014 года №203-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам разрешительной системы» путем дополнения ст. 31-1 в Закон о микрофинансовых организациях: «Статья 31-1. Согласование услуг микрофинансовой организации 1. Микрофинансовая организация обязана получить согласие уполномоченного органа для предложения услуг по предоставлению микрокредитов потребителям микрофинансовой организации в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом уполномоченного органа. 2. Уполномоченный орган письменно уведомляет микрофинансовую организацию о принятом решении. 3. Уполномоченный орган отказывает микрофинансовой организации в выдаче согласия для предложения услуг по предоставлению микрокредитов потребителям микрофинансовой организации в случае представления неполного пакета документов либо несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренным нормативным правовым актом уполномоченного органа. 4. Уполномоченный орган ведет учет выданных микрофинансовым организациям согласий для предложения микрокредитов потребителям микрофинансовой организации». Однако, нормативно правовой акт[1] уполномоченного органа, который должен был регулировать порядок и условия обращения микрофинансовых организаций за согласованием микрофинансовых продуктов, был официально опубликован лишь 24 декабря 2014 года, а вступил в силу 14 января 2015 года(!) Таким образом, ввиду отсутствия нормативно правовой базы для согласования микрофинансовых услуг МФО в период с даты регистрации в органах юстиции до января 2015 года включительно, осуществлял деятельность в соответствии с Законом о микрофинансовых организациях в редакции от 26 ноября 2012 года без получения письменного согласования на предложение микрофинансовых услуг, элементарно ввиду отсутствия правил для получения такого согласия! Правомерность деятельности также неоднократно была подтверждена консультациями Национального банка РК и Ассоциацией микрофинансовых организаций Казахстана (АМФОК). Вопрос: есть ли проблема в том, что МФО гипотетически выдавало микрокредиты в обозначенный период? [1] Постановление НБ РК №203 «Об утверждении Правил выдачи согласия Национального Банка Республики Казахстан для предложения финансовых продуктов финансовыми организациями потребителям финансовых услуг, а также микрокредитов микрофинансовыми организациями их потребителям»; принято во исполнение Распоряжения Премьер-Министра Республики Казахстан от 25 июня 2014 года № 96-р «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам разрешительной системы».
    1 балл
  2. ну также готовьте документы и в юстицию через цон. Вам в помощь: Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112. Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств 10. Снятие с учетной регистрации филиала (представительства) юридического лица 71. Для снятия филиала (представительства) с учетной регистрации в регистрирующий орган предоставляются: 1) заявление по форме согласно приложению 20 к настоящей Инструкции; 2) положения о филиале (представительстве); 3) квитанции или иного документа, подтверждающих уплату в бюджет регистрационного сбора за снятие с учетной регистрации филиала (представительства). 72. Снятие с учетной регистрации филиала (представительства) юридического лица, в отношении которого судом вынесено решение о принудительной ликвидации, осуществляется на основании такого решения с приложением: 1) положения о филиале (представительстве); 2) квитанции или иного документа, подтверждающих уплату в бюджет регистрационного сбора за снятие с учетной регистрации филиала (представительства). 73. Снятие с учетной регистрации филиала (представительства) юридического лица производится в течение пяти рабочих дней, следующих за днем подачи заявления юридического лица о прекращении деятельности филиала (представительства) с приложением необходимых документов. При выявлении нарушений порядка прекращения деятельности филиала (представительства) юридического лица, установленного законодательными актами Республики Казахстан, а также в случаях наличия налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям у филиала (представительства) юридического лица либо отказа органов государственных доходов в представлении указанных сведений о задолженности в случае неисполнения таким филиалом (представительством) иностранного юридического лица налогового обязательства в порядке, установленном Налоговым кодексом, регистрирующий орган выносит решение об отказе в снятии с учетной регистрации филиала (представительства). Сноска. Пункт 73 с изменением, внесенным приказом Министра юстиции РК от 20.02.2015 № 101 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 74. Регистрирующий орган в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о прекращении деятельности филиала (представительства): 1) проверяет полноту и правильность оформления представленных документов; 2) вносит в Национальный реестр сведения о прекращении деятельности филиала (представительства). Органы государственных доходов на основании сведений Национального реестра в течение двух рабочих дней представляют сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по прекращающему деятельность филиалу (представительству) иностранного юридического лица либо отказывают в представлении указанных сведений о задолженности в случае неисполнения таким филиалом (представительством) иностранного юридического лица налогового обязательства в порядке, установленном Налоговым кодексом; 3) в случае отсутствия нарушений издает приказ о снятии с учетной регистрации филиала (представительства), об аннулировании свидетельства об учетной регистрации (перерегистрации) филиала (представительства) (при наличии свидетельства) и внесении в Национальный реестр сведений о прекращении деятельности филиала (представительства); 4) вносит в Национальный реестр сведения о снятии с учетной регистрации филиала (представительства). Документы, представленные для прекращения деятельности филиала (представительства), хранятся в регистрирующем органе.
    1 балл
  3. С физическими нагрузками похудеть значительно легче. Я для себя выбрала комплексную тренировку кроссфит - это очень разноплановые упражнения, которые охватывают все группы мышц, тут можно об этом подробнее почитать, я в этом зале занимаюсь сейчас. Хотя и нахожусь в отпуске в Алматы, а форму всё равно терять не хочу, купила себе абонемент, потом заморожу до следующего своего приезда.
    1 балл
  4. Пресс-релиз Единый совокупный платеж для самозанятого населения Для дальнейшего упрощения процедур уплаты налогов для самозанятого населения предлагается введение в Казахстане нового налогового режима – единого совокупного платежа, включающий в себя 4 налога: · индивидуальный подоходный налог (10%) · обязательные взносы в пенсионный фонд (40%) · фонд медицинского страхования (40%) · социального страхования (10%). ЕСП будет распространяться только на физических лиц, которые попадают под одно из этих требований: не используют труд наёмных работников; оказывают услуги только физическим лицам; реализуют физическим лицам сельхозпродукцию (кроме той, что попадает под акцизы) из личного подсобного хозяйства. Предельный доход за календарный год не должен превышать 100 минимальных зарплат (в 2018 году это 2 828 400 тенге, а в 2019-м ориентировочно 2 969 800 тенге). Величину ЕСП в расчёте на месяц предлагают установить в размере 1 МРП для городов и 0,5 МРП для сёл. В 2018 году это 2 405 и 1 202 тенге соответственно, а в 2019-м – ориентировочно 2 525 и 1 262 тенге. Предполагается, что оплачивать его можно будет через банки или терминалы на счета Государственной корпорации "Правительство для граждан". Далее корпорация сама разделит платёж в бюджет и фонды, а также оповестит Комитет государственных доходов Минфина об уплате. Уплата ЕСП означает автоматическую регистрацию деятельности и участие в системе медицинского и социального страхования, пенсионного обеспечения.
    1 балл
  5. Кстати, при произношении названия этой торговой сети в употребленном падеже, на какую букву надо делать ударение: с СулпАком долгое танго, или с СулпакОм долгое танго?
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00
×

Важная информация

Правила форума Условия использования