Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Таблица лидеров

  1. ОТТО 1945

    ОТТО 1945

    Патриции


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      8504


  2. Сов

    Сов

    Патриции


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      6242


  3. Nigilist

    Nigilist

    Патриции


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1891


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 12/09/19 во всех приложениях

  1. Тут правильнее сказать, что работодатель вправе выдать вам отпускные авансом, за период, который вы еще не отработали, но обычно, отпускные начисляют именно за отработанный период Нет, если вы использовали отпускные,, то ничего возмещать не надо
    1 балл
  2. Обжаловать постановление ЧСИ об определении задолженности в судебном порядке. В жалобе сослаться на статью 144 кодекса о браке и семье, ч.1. и ч.2. указать что полученные денежные средства являются не алиментными платежами, а дополнительными расходами на содержание детей. Постановление об определении задолженности обжаловать исходя из требований статьи 99, 101. Жалоба подается в суд по месту нахождения ЧСИ в порядке статьи 250 Гражданского процессуального кодекса. Сами вряд ли справитесь, лучше обратиться к юристу.
    1 балл
  3. вы у нас теперь и судья? если не нравится человек, не отвечайте
    1 балл
  4. Проблема в том, что судьи как правило не на стороне закона, тот же КоАП они его никогда не читают. За всю свою практику судебных тяжб с государственными контролирующими органами не повстречал ни одного честного, принципиального, компетентного и не подкупного судьи. Решения всегда выносились в пользу государства. Хотя если внимательно рассмотреть статью КоАП: Статья 765. Доказательства 1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются законно полученные фактические данные, на основе которых в установленном настоящим Кодексом порядке судья или орган (должностное лицо), в производстве которого находится дело об административном правонарушении, устанавливает наличие или отсутствие деяния, содержащего все признаки состава административного правонарушения, совершение или не совершение этого деяния лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, виновность либо невиновность данного лица, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. 2. Фактические данные, указанные в части первой настоящей статьи, устанавливаются: объяснениями лица, привлекаемого к административной ответственности; показаниями потерпевшего, свидетелей; заключениями и показаниями эксперта, специалиста; вещественными доказательствами; иными документами; протоколами об административном правонарушении и протоколами процессуальных действий, предусмотренными настоящим Кодексом. При рассмотрении материалов об административных правонарушениях в качестве доказательств могут быть использованы данные, полученные при использовании научно-технических средств. 3. Фактические данные должны быть признаны недопустимыми в качестве доказательств, если они получены с нарушениями требований настоящего Кодекса, которые путем лишения или стеснения гарантированных законом прав участников производства или нарушением иных правил процесса повлияли или могли повлиять на достоверность полученных фактических данных, в том числе: 1) с применением насилия, угрозы, обмана, а равно иных незаконных действий; 2) с использованием заблуждения лица, участвующего в процессе, относительно своих прав и обязанностей, возникшего вследствие не разъяснения, неполного или неправильного ему их разъяснения; 3) в связи с проведением процессуального действия лицом, не имеющим права осуществлять производство по данному делу; 4) в связи с участием в процессуальном действии лица, подлежащего отводу; 5) с нарушением порядка производства процессуального действия; 6) от неизвестного источника; 7) с применением в ходе доказывания методов, противоречащих современным научным знаниям. 4. Недопустимость использования фактических данных в качестве доказательств устанавливается судьей или органом (должностным лицом), ведущим производство по делу об административном правонарушении, по собственной инициативе или по ходатайству участников процесса. 5. Доказательства, полученные с нарушением закона, признаются не имеющими юридической силы и не могут быть положены в основу решения по делу, а также использоваться при доказывании любого обстоятельства по делу, за исключением факта соответствующих нарушений и виновности лиц, их допустивших. И как уже выше отметили все внимание на ст.10: Статья 10. Презумпция невиновности 1. Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа (должностного лица), рассмотревшего в пределах своих полномочий дело. 2. Никто не обязан доказывать свою невиновность. 3. Любые сомнения в виновности толкуются в пользу лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. Бессмыслено говорить о том, что не все дела об административных правонарушениях ведутся при строжайшем исполнении всех предусмотренных процедур и сборе доказательств. Если бы вышеуказанные нормы работали, граждане не боялись полицию, а судьи отвечали бы за незаконные решения перед народом, а не государством, то 99% дел об административных правонарушений развалились бы не доходя до суда. А какой из этого следует вывод? Что институт привлечения граждан своей страны к административной ответственности по сути не нужен, человек и его гражданская позиция воспитывается не страхом перед наказанием, а ответственностью перед самим собой и своей страной, истинным патриотизмом, а не навязываемым сверху от государства. Если человек наверху не ворует, не врет, говорит по чести и по делу, то и вызывает уважения его решения, и такой человек сверху не боится своих граждан и говорит откровенно на все темы. А если наверху сидит вор, подонок, лжец, мразь и лицемер, то он и боится собственных граждан, ему нужен постоянный контроль, постоянный авторитаризм и тоталитаризм, инструменты административного наказания, свой собственный ручной, подконтрольный суд, который будет принимать "нужные" решения и выносить нужные приговоры. Он не видит в гражданах людей, для него они скот, разменная монета, поэтому он и не приемлет инакомыслие и любое неповиновение. Исходя из этой логики можно сделать только один вывод. Каковы бы не были доказательства на стороне лица, подозреваемого в курение в общественном месте, или в разбрасывании мусора (окурка), Протокол об административном правонарушении, подпись нарушителя в данном протоколе и его письменное объяснение или Акт об отказе в подписывании протокола и даче письменного объяснения являются для судьи достаточным основанием для привлечения лица к административной ответственности вне зависимости от виновности или не виновности лица и наличия (отсутствия) доказательств.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00
×

Важная информация

Правила форума Условия использования