Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Таблица лидеров

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 07/28/20 во всех приложениях

  1. Спасибо коллега за общение.
    1 балл
  2. эх, искал контраргументы, но не нашел их :) признаю вашу правоту коллега
    1 балл
  3. Продавец был бы прав только в том случае, если бы телефон был надлежащего качества, о чем и говорится в п. 1 ст. 30, и Вы сам на этот пункт ссылаетесь - там написано: "1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 6) абонентского устройства сотовой связи." Ну что тут непонятного то? Если покупатель решит вернуть телефон являющийся товаром надлежащего качества, то он этого сделать не сможет в соответствии с данным пунктом. Если же будет установлено, что телефон является товаром ненадлежащего качества, то ссылаться на этот пункт продавец (да и не только он....) как на основание в отказе на возврат товара не может, т.к. он продал товар ненадлежащего качества, а, покупатель в соответствии со ст.15,п.1,п/п.6 Закона и ст. 428 имеет полное право по своему усмотрению возвратить товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор и получить уплаченную з а этот товар сумму.
    1 балл
  4. давайте так, чтобы не уходить в дебри и честно признаюсь, ваш последний пост я вообще не понял о чем, сделаем так, вы вкратце, изложите свою точку зрения, напоминаю вводную часть: покупатель не смог осуществить возврат телефона (вероятно бракованного), по причине отказа продавца принять его, который сослался на статью 30 закона (пункт 1). моя позиция - продавец прав, товар не может быть возвращен, так как телефон относится к списку исключительных товаров, возврат которых невозможен, но, в рамках этой же статьи, телефон можно поменять на другой аналогичный телефон в порядке предусмотренным этой же статьей, качество товара, значения для возврата не имеет, так как закон не предусматривает исключении
    1 балл
  5. Да нет это Вы неправильно понимаете статью. И при чем здесь вообще п.2? Если следовать Вашей "логике", то получается, что продавец наделен правом продавать товары ненадлежащего качества, ничего не говоря об этом покупателю, т.е. фактически обманывая его, а покупатель, будучи обманутым, не имеет права на возврат товара ненадлежащего качества и расторжение договора. Вы сами почитайте что написано в законе в ст.15 и в гражданском кодексе, в частности в ст.428,429.
    1 балл
  6. вы неправильно понимаете статью, слова "за исключением" подразумевают, что есть товары, надлежащего качества, которые не подлежат возврату, и их список указан ниже, если вы возьмете на себя труд и почитаете статью до конца, то увидите, что есть еще пункт 2, этой же статьи, в которой уже описывается процедура замены товара ненадлежащего качества, а пункт 1 этой статьи, говорит о товарах надлежащего качества
    1 балл
  7. К сожалению продавца - он не прав. В статье 30 закона о защите прав потребителей черным по белому написано о том, что не подлежит обмену и возврату абонентское устройство сотовой связи - надлежащего качества. А по словам топикстартера ему был продан товар ненадлежащего качества, а, следовательно продавец просто обязан вернуть по желанию покупателя деньги за товар ненадлежащего качества. согласно новым поправкам нет такого положения, что не подлежат возврату телефоны- которые являются товаром ненадлежащего качества.Так что не надо вводить в заблуждение топикстартера.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00
×

Важная информация

Правила форума Условия использования