Продавец был бы прав только в том случае, если бы телефон был надлежащего качества, о чем и говорится в п. 1 ст. 30, и Вы сам на этот пункт ссылаетесь - там написано:
"1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
6) абонентского устройства сотовой связи." Ну что тут непонятного то? Если покупатель решит вернуть телефон являющийся товаром надлежащего качества, то он этого сделать не сможет в соответствии с данным пунктом. Если же будет установлено, что телефон является товаром ненадлежащего качества, то ссылаться на этот пункт продавец (да и не только он....) как на основание в отказе на возврат товара не может, т.к. он продал товар ненадлежащего качества, а, покупатель в соответствии со ст.15,п.1,п/п.6 Закона и ст. 428 имеет полное право по своему усмотрению возвратить товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор и получить уплаченную з а этот товар сумму.