Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 09/15/20 во всех приложениях
-
Со стороны торца жилого 5-этажного дома на расстоянии примерно 10-метров находится открытая спортивная площадка (далее-Стадион). Стадион на балансе Коммунального государственного учреждения "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва № 1" (далее-Школа). Администрация школы запрещает заниматься бегом на Стадионе, объясняют запрет тем, что Стадион не предназначен для бега в ввиду отсутствия на нем беговой дорожки. Администрация школы в своем письменном ответе на мою претензию написала: - «школа имеет собственную материально-спортивную базу, которая находится на балансе школы-это футбольно-регбийный стадион, на котором не предусмотрены беговые дорожки.» - « ... Вам руководством школы было разъяснено, что на стадионе занимаются только учащиеся школы отделений регби и футбола, прошедшие врачебно-медицинский осмотр». Как вы считаете, имеются ли законные основания у администрации Школы препятствовать лицам, не являющимся учениками Школы заниматься спортом (в том числе и бегом).1 балл
-
Конечно, я нашел выход из этой ситуации. Однако меня просто удручает низкая активность моих коллег на этом форуме. Почему это так случилось?1 балл
-
Уважаемые коллеги! Неужели никто не может ответить на этот вопрос? Ведь вроде бы все тут подробно расписал. Тема же очень интересная! Почему никто не изъявляет желания подискутировать?1 балл
-
Уважаемые коллеги! У меня тоже имеется вопрос по данной тематике. Указом Президента Республики Казахстан от 15 марта 2020 года № 285 «О введении чрезвычайного положения в Республике Казахстан», в связи с объявлением Всемирной организацией здравоохранения нового коронавируса COVID-19 пандемией в целях защиты жизни и здоровья граждан в соответствии с законодательством Республики Казахстан на всей территории Республики Казахстан было введено чрезвычайное положение, которое действовало в период с 08 часов 00 минут 16 марта 2020 года до 07 часов 00 минут 15 апреля 2020 года и продевалось вплоть до 11 мая 2020 года. Президентом Республики Казахстан также издан Указ от 16 марта 2020 года № 286 «О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности», которым был закреплен механизм функционирования государственного управления в Республике Казахстан на период кризисных ситуаций. В соответствии подпунктом 4) пункта 1 вышеназванного Указа Президента Республики Казахстан от 16 марта 2020 года № 286 Правительством Республики Казахстан принято постановление от 20 марта 2020 года № 127 «Об определении специального порядка государственных закупок» (далее – Постановление № 127). Указанным постановлением Правительство Республики Казахстан утвердило специальный порядок государственных закупок, устанавливающий специальный порядок осуществления государственных закупок на период кризисных ситуаций. Пункт 9-1 специального порядка государственных закупок предусматривает положение о том, что в случаях уклонения потенциальных поставщиков, определенных победителями, от заключения договора о государственных закупках или неисполнения либо не надлежащего исполнения поставщиком договорных обязательств, возникших вследствие введения чрезвычайного положения, заказчик не принимает меры по включению таких потенциальных поставщиков или поставщиков в реестр недобросовестных участников закупок и применению к ним штрафных санкций. Выписка из Постановления № 127 прилагается. Как следует из ответа на вопрос № 9, данного в Разъяснениях № 1 по отдельным вопросам судебной практики в связи с введением чрезвычайного положения, утвержденных постановлением пленарного заседания Верховного Суда Республики Казахстан от 6 мая 2020 года № 9, Верховным Судом Республики Казахстан разъяснено, что постановление Правительства № 127 запрещает заказчику предъявить требования: 1) о признании поставщика недобросовестным участником государственных закупок и 2) о взыскании штрафных санкций. В случае предъявления такого иска заказчиком, судья отказывает в принятии искового заявления, как не подлежащего рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства. Согласно подпункту 1) части 1 статьи 151 ГПК судья отказывает в принятии искового заявления, если оно не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства. Часть первая пункта 9-1 Постановления о запрете на предъявление иска о признании поставщика недобросовестным участником государственных закупок и о взыскании штрафных санкций распространяется и на договоры, заключенные в соответствии с законодательством о государственных закупках, по которым неисполнение либо не надлежащее исполнение поставщиком договорных обязательств было вызвано введением ЧП. В соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения» должностными лицами санитарно-эпидемиологической службы были установлены ограничительные меры, в том числе карантин, предусматривающие особый режим предпринимательской и (или) иной деятельности, то есть отдельные ограничения прав лиц и возлагающих на них дополнительные обязанности (подпункт 290) статьи 1 данного Кодекса). По общеизвестным обстоятельствам (часть 1 статьи 76 ГПК), после прекращения ЧП, на территории Республики Казахстан продолжал действовать режим карантина, не все ограничительные меры были сняты с 12 мая 2020 года. В дальнейшем, в связи с ухудшением ситуации, были повторно введены строгие ограничительные карантинные меры В этой связи Правительством Республики Казахстан издано постановление от 16 июля 2020 года № 448 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2020 года № 127 "Об определении специального порядка государственных закупок", пунктом 3 которого установлено, что срок действия Постановления № 127 продлен до 31 декабря 2020 года включительно. Выписка из постановления Правительства Республики Казахстан от 16 июля 2020 года № 448 прилагается. В нашем случае между государственным ТОО и ИП был заключен договор о государственных закупках товаров от 14 апреля 2020 года, поставка товара по которому предусматривалась согласно Приложению 1 к Договору в течение 60 календарных дней с момента заключения договора, то есть к 13 июня 2020 года. То есть, договор о государственных закупках товаров был заключен в период действия чрезвычайного положения и должен был быть исполнен сторонами в период действия Постановления № 127. Поставка товара была осуществлена 9 июня 2020 года, однако заказчиком был составлен акт о несоответствии товара. Второй раз поставщик поставил другое оборудование но уже 5 августа 2020 года и снова был составлен акт о несоответствии. Затем заказчик подал иск о признании ИП недобросовестным участником ГЗ. Предварительное судебное заседание состоялось в суде сегодня. Мы заявили в суд первой инстанции письменное ходатайство о прекращении производства по делу и ссылались на постановление Правительства РК от 16 июля 2020 года № 448. Однако судья по непонятным нам причинам протокольным определением отказала в удовлетворении данного ходатайства. Выносить отдельное письменное определение судья отказалась. Неужели судебная практика по этому вопросу резко поменялась? Кто-нибудь может прояснить ситуацию по этому вопросу? Изложите здесь.1 балл
-
По-моему. поезд ушел... Если вы не предоставили справку о том, что являетесь студентом, социальная выплата не назначается и не производится. Это ваше упущение. Если вам отказали в приеме документов, поставив под сомнение справку из ВУЗа, то вы должны были потребовать "акт об отказе в приеме документов" в котором указывается основание отказа. Сейчас вы не докажите, что вообще предоставляли какую-то справку. На основании этого "акта" вы могли обратиться с жалобой к руководителю ЦОНа, а потом и в суд. Попробуйте написать на блог Председателя АО Правительство для граждан. Опишите все. Может, она что подскажет.1 балл
-
Чаще всего дачи находятся "не на очень нужной для государства" земле - склоны гор, степь, удаленность от благ цивилизации, транспортная недоступность. Поэтому, они и стОят дешевле. Попросите у продавца копии документов на дачу и землю, а так же справку о зарегистрированных правах (обременении). Если по документам все в порядке, и вы при покупке все законно оформите, то даже если государство и позарится на эту дачу, то должно будет выплатить то, что вы за нее заплатите.1 балл
-
Риски такие же, как и с любой другой недвижимостью. Если государство очень захочет - оно заберет все, что ему нужно. Разница лишь как это будет сделано. Если дача и земельный участок в частной собственности - то в случае изъятия вам обязаны выплатить компенсацию. Если же на праве аренды, то компенсация будет меньше, если срок аренды не истек, но государство вашу землю захотело. Если же документов никаких нет - то вас просто попросят освободить землю, снесут все что вы построили и в добавок впаяют штраф за самозахват, никакой компенсации не предусмотрено в таком случае. Однажды я заморочился при покупке гаража. Смущало, что то и дело гаражные кооперативы сносят, а за гараж у нас в Алматы иногда просят отнюдь не дешево. Написал запрос в местный акимат по поводу их планов на нужный кооператив. Ответили, что никаких видов не имеют. Успокоился и купил, предварительно помониторив план развития города (обычно на сайте акимата он есть) на предмет планируемых застроек.1 балл
-
Прежде чем оформлять приказ на перевод на другую должность необходимо оформить дополнительное соглашение к трудовому договору, которое работник (в случае его согласия) должен подписать. Кроме того до подписания работником дополнительного соглашения обычно просят работника написать заявление на перевод. А если этих процедур не было, то работник вправе отказаться от ознакомления с приказом.1 балл
-
Неужели и этот вопрос останется без ответа? Странно как-то.1 балл
-
Всем доброй ночи! Вопрос к полуночникам. Поскольку никто не изъявил желания обсудить поднятый мной выше вопрос на форуме, то предлагаю обсудить другую ситуацию. В адрес органа судебной экспертизы поступает из территориального подразделения РГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы по ____ области» письмо уже за подписью первого руководителя. Письмо руководителя территориального Департамента по своему содержанию очень даже напоминает представление следователя и здесь тоже содержится требование о проведении служебной проверки в отношении судебного эксперта. Жалоба на волокиту срока производства судебной экспертизы, назначенной следователем. Нутром просто чувствую, что эта идиотская и тупая ахинея. Но как его обжаловать? Какие аргументы можно привести? Буду очень рад за полезные советы.1 балл
-
Отправила в прокуратуру: ОБРАЩЕНИЕ о нарушении законодательства (О физической культуре и спорте) Прошу Вас принять меры прокурорского реагирования по факту нарушения законодательства РК «О физической культуре и спорте»: С торца пятиэтажного жилого дома №__ расположенного по адресу: г. Талдыкорган, __________, находится открытая спортивная площадка (далее-Стадион) при КГУ "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва № 1" (далее-Школа). Администрацией школы в лице директора и его подчиненных мне было запрещено заниматься бегом на Стадионе, вышеуказанные лица объяснили запрет тем, что данная площадка не предназначена для бега в ввиду отсутствия на ней беговой дорожки. Администрация школы в своем письменном ответе на мою претензию от 17.06.2020 года написала: - «школа имеет собственную материально-спортивную базу, которая находится на балансе школы-это футбольно-регбийный стадион, на котором не предусмотрены беговые дорожки.»; - «на стадионе занимаются только учащиеся школы отделений регби и футбола, прошедшие врачебно-медицинский осмотр». С ответом администрации Школы не согласна в виду того, что действующее Законодательство РК не предусматривает отдельные стадионы для занятия бегом и не запрещает занятия бегом на каких-либо из стадионов. Кроме того, в соответствии с НПА РК данный Стадион является полем для спортивной игры/комплексной спортивной площадкой для проведения различных игр и занятий, в том числе и для занятий бегом. Довод Школы из которого следует, что на Стадионе занимаются учащиеся прошедшие врачебно-медицинский осмотр, является несостоятельным, не имеющим отношения к сложившейся ситуации, так как затрагивает состояние здоровья учащихся и не является условием для посещения стадиона лицами не являющимися учениками школы. Школа является коммунальным юридическим лицом, Стадион входит в состав земель г. Талдыкорган и содержится за счет местного бюджета. Учитывая данное обстоятельство Стадион не может быть закрытым для людей, желающих его посетить. Школа своими действиями нарушает принципы Государственной политики в области физической культуры и спорта в РК, такие как: - равенства и общедоступности занятий физической культурой и спортом для всех граждан; -сохранение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений и других объектов для занятий граждан физической культурой и спортом в условиях изменения их форм собственности; - равного уважения к массовым занятиям физической культурой, любительскому и профессиональному спорту. В соответствии с Законом РК О физической культуре и спорте, физические лица имеют право при занятии физической культурой и спортом пользоваться государственными и частными спортивными сооружениями, и услугами. Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание то, что Стадион находится на расстоянии 5-метров от жилого дома, считаю, что администрация Школы не должна препятствовать лицам, не являющимся учениками Школы заниматься спортом. Предоставление Стадиона для целей, не связанных с образовательным процессом, должно допускаться при условии, что занятия спортом на Стадионе не нарушают целостность Стадиона, не ущемляют прав обучающихся, их родителей, работников вышеуказанной Школы, и происходят не в часы работы поливных систем и занятий обучающихся. Жду ответа....1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00